Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 12,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 12,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,50 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,50 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 91 ROZ | снижение мощности | |
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 91 ROZ | снижение мощности | |
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Давление в системе | Сторона высокого давления | 40,00 - 110,00 | bar | после насоса высокого давления |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 40,00 - 110,00 | bar | после насоса высокого давления |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 3,00 - 6,00 | bar | перед насосом высокого давления |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 3,00 - 6,00 | bar | перед насосом высокого давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2808 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2808 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1564 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1564 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1551 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1551 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 381 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 381 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 386 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 386 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 391 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 391 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 396 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, X = 396 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, Y = 401 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, Y = 401 mm | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BL | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BL | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 330,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 43,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Восстановить гайки. | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Восстановить гайки. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 8 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливный насос | высоконапорный насос | 20 Nm | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | |
Топливный насос | высоконапорный насос | 20 Nm | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | |
Трубопровод высокого давления | стандарт | 27 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 27 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопровод | Сторона высокого давления | 25 Nm | ||
Топливопровод | Сторона высокого давления | 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | колесо | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | колесо | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 60 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 60 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Винт(ы) 17 - 31 | 23 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 17 - 31 | 23 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | на ведомом диске | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | на ведомом диске | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | 115 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 01 | 115 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 50 | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 50 | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 42 | 90 Nm + 135° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 42 | 90 Nm + 135° | Использовать новые винты. | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 13 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 13 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 16 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 16 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M6 | 6 Nm + 60° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M6 | 6 Nm + 60° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 10 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 10 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 2 - 11, Ступень 02 | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 2 - 11, Ступень 02 | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1, Ступень 03 | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1, Ступень 03 | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9 - 11, Ступень 04 | 20 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9 - 11, Ступень 04 | 20 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 4, Ступень 05 | 16 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 4, Ступень 05 | 16 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 5 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 5 Nm + 90° | Заменить винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 38 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 38 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 65 Nm | ||
Стартёр | M10 | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Вкрутить винт(ы) вручную. | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Вкрутить винт(ы) вручную. | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 8 Nm + 90° | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 8 Nm + 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 8, Ступень 04 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 8, Ступень 04 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 8, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 8, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 8, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 8, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9, Ступень 07 | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9, Ступень 07 | 9 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 30 Nm + 90° | Начать с болта с цветной точкой, использовать новый болт. | |
Карданный вал | стандарт | 30 Nm + 90° | Начать с болта с цветной точкой, использовать новый болт. | |
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 24 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 24 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 60 | 30 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 60 | 30 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 95 | 15 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 95 | 15 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 x 100 | 30 Nm + 90° | Использовать болт(-ы) повторно только один раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 x 100 | 30 Nm + 90° | Использовать болт(-ы) повторно только один раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 x 125 | 30 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 x 125 | 30 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, винт(ы) | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, гайка(и) | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, гайка(и) | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе, гайка(и) | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе, гайка(и) | 20 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 70 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 70 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка масляного фильтра коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | 45 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | 45 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | с автоматической КПП, 6 передача 0B6 | 35 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | с автоматической КПП, 6 передача 0B6 | 35 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Узел сцепления | Ступень 01 | Затянуть первый болт вручную до отказа. | ||
Узел сцепления | Ступень 01 | Затянуть первый болт вручную до отказа. | ||
Узел сцепления | Ступень 02 | Повернуть узел сцепления на 180°. | ||
Узел сцепления | Ступень 02 | Повернуть узел сцепления на 180°. | ||
Узел сцепления | Ступень 03 | 60 Nm | Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. | |
Узел сцепления | Ступень 03 | 60 Nm | Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | Коробка передач 0B2 | 5,5 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | Коробка передач 0B2 | 5,5 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток переключения передач | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | M10 | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | M10 | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | M12 | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | M12 | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | M14 | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | M14 | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LT | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LT | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 12 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 12 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LJ | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LJ | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA | 20 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1KE | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1KE | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 15 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке, Ступень 02 | 180° | ||
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке, Ступень 02 | 180° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 80 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на подрамнике | 80 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Обратный слив на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 90 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 90 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Двенадцатигранник | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Двенадцатигранник | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Шестигранник | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Шестигранник | 110 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передняя распорка купола | гайка(и) | 30 Nm | ||
Передняя распорка купола | гайка(и) | 30 Nm | ||
Передняя распорка купола | винт(ы) | 7 Nm | ||
Передняя распорка купола | винт(ы) | 7 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 145 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 145 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 02 | |||
Щит тормоза задних колёс | Ступень 02 | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 02 | |||
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 02 |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 180° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 180° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B2 | 4,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B2 | 4,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B2 | G 055 532 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B2 | G 055 532 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка | 8,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка | 8,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, переменное количество | 7,00 | литра(ов) | Указание производителя 5,5 - 7,0 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, переменное количество | 7,00 | литра(ов) | Указание производителя 5,5 - 7,0 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | G 052 516 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | G 052 516 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 0AW | 1,10 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 0AW | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 0AW | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 0AW | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SAS14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SAS14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SES14 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SES14 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Поворотный свет | от 2013, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | от 2013, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | до 2012, с галогенной фарой | P13W 12V 13W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | до 2012, с галогенной фарой | P13W 12V 13W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2013, с галогенной фарой | PSX26W 12V 26W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2013, с галогенной фарой | PSX26W 12V 26W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | до 2012, с галогенной фарой | P13W 12V 13W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | до 2012, с галогенной фарой | P13W 12V 13W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2013, с галогенной фарой | PSX26W 12V 26W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2013, с галогенной фарой | PSX26W 12V 26W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | ||
Противотуманная фара | до 2012 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | до 2012 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2013 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | от 2013 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2012 | PY24W 12V 24W PGU20/4 | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | до 2012 | PY24W 12V 24W PGU20/4 | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | от 2013 | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | от 2013 | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2013, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | от 2013, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | до 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | до 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | от 2013, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | от 2013, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | до 2012 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2012 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2013 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | от 2013 | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт |