Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Цепь привода с электронной системой изменения фаз газораспределения | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Цепь привода с электронной системой изменения фаз газораспределения | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 7800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 7800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 5500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 430 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 430 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,990 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,990 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 8 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 8 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-4-8-6-3-7-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-4-8-6-3-7-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 12,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 12,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,50 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,50 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 17.8 x 1165 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 17.8 x 1165 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 95 ROZ | снижение мощности | |
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 95 ROZ | снижение мощности | |
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MED 9.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MED 9.1 | ||
Давление в системе | Сторона высокого давления | 18,00 - 120,00 | bar | после насоса высокого давления |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 18,00 - 120,00 | bar | после насоса высокого давления |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 6,00 | bar | перед насосом высокого давления |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 6,00 | bar | перед насосом высокого давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку крышки топливного бака |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2650 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2650 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1522 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1522 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1517 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1517 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MC | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MC | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 34,00 | мм | с тормозной системой Brembo |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 34,00 | мм | с тормозной системой Brembo |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LU | 38,00 | мм | с керамическими тормозами |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LU | 38,00 | мм | с керамическими тормозами |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LP | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LP | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LP | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LP | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LU | 20,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LU | 20,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LP | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LP | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LU | 9,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LU | 9,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 365,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 365,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LU | 380,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LU | 380,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 324,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 324,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 43,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | M8 | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M8 | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M10 | 40 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M10 | 40 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 1,2 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 1,2 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | M10 | 64 Nm | Ведущая шестерня механизма отбора мощности | |
Шестерня балансирного вала | M10 | 64 Nm | Ведущая шестерня механизма отбора мощности | |
Шестерня балансирного вала | M10 x 40 | 42 Nm | Цепная звёздочка механизма отбора мощности | |
Шестерня балансирного вала | M10 x 40 | 42 Nm | Цепная звёздочка механизма отбора мощности | |
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 30 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 30 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | M8, Ступень 02 | 20 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | M8, Ступень 02 | 20 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | M10, Ступень 03 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | M10, Ступень 03 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | M8, Ступень 04 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | M8, Ступень 04 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | M10, Ступень 05 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 05 | 90° | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 06 | 90° | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 06 | 90° | ||
Коренной подшипник | M6, Ступень 07 | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Коренной подшипник | M6, Ступень 07 | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 40 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 40 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 22 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 22 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Виброгаситель | Ступень 03 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 03 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Сменить болты. | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Сменить болты. | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Сменить болты. | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Сменить болты. | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 35 Nm | Верхняя часть масляного поддона | |
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 35 Nm | Верхняя часть масляного поддона |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя | 42 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя | 42 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на опоре двигателя | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на опоре двигателя | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | M8 | 23 Nm | ||
Подшипник двигателя | M8 | 23 Nm | ||
Подшипник двигателя | M10 | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | M10 | 40 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | M6 | 9 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | M6 | 9 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | M8 | 22 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | M8 | 22 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 5 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 14 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 14 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 80 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 80 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 03 | 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 03 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 80 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 80 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 03 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 03 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 02 | 60° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 02 | 60° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 42 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 42 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 9 Nm | Устройство натяжения приводной цепи механизма отбора мощности | |
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 9 Nm | Устройство натяжения приводной цепи механизма отбора мощности | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 22 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 22 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 22 Nm | ||
Генератор | M8 | 22 Nm | ||
Генератор | M10 | 46 Nm | ||
Генератор | M10 | 46 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 10 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 10 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | M8 | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | M8 | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | M12 | 65 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | M12 | 65 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 55 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | затянуть накрепко | от центра к краю, крест-накрест | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | затянуть накрепко | от центра к краю, крест-накрест | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | от центра к краю, крест-накрест | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | от центра к краю, крест-накрест | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 23 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | M12, Ступень 01 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | M12, Ступень 01 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | M10 | 65 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | M10 | 65 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоналивной(ые) винт(ы) | стандарт | 40 Nm | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | стандарт | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A3 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A3 | 40 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | Использовать новый винт. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | Использовать новый винт. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | гайка(и) | 10 Nm | ||
Шток переключения передач | гайка(и) | 10 Nm | ||
Шток переключения передач | винт(ы) | 23 Nm | ||
Шток переключения передач | винт(ы) | 23 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | стандарт | 40 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | стандарт | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 15 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, PR. - номер 1LP | 200 Nm | Очистить оребрение. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, PR. - номер 1LP | 200 Nm | Очистить оребрение. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, PR. - номер 1LU | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, PR. - номер 1LU | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, PR. - номер 1LU | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, PR. - номер 1LU | 30 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 75 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | винт(ы) | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | винт(ы) | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 75 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 75 Nm | Использовать новые винты. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | полый(е) винт(ы) | |||
Тормозной шланг заднего моста | полый(е) винт(ы) |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 36 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 36 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, спереди | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, спереди | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, сзади | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, сзади | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 110 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 110 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 520 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 520 | Ампер | |
Генератор, производитель | стандарт | Hitachi | ||
Генератор, производитель | стандарт | Hitachi | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 190 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 190 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | VALEO | ||
Стартёр производитель | стандарт | VALEO | ||
Мощность стартёра | стандарт | 1,70 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,70 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 9,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 9,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A3 | 3,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0A3 | 3,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A3 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0A3 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0AR | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0AR | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0AR | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0AR | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | Альтернатива: | TL 774 F | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | Альтернатива: | TL 774 F | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 420 - 460 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 420 - 460 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 63 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 63 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | до 2006, с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | до 2006, с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | от 2007, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | от 2007, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | до 2006, с галогенной фарой | H9 12V 65W PGJ19-5 | ||
Дальний свет | до 2006, с галогенной фарой | H9 12V 65W PGJ19-5 | ||
Дальний свет | до 2006, с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | до 2006, с ксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | от 2007, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2007, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2007, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | от 2007, с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | от 2007, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | от 2007, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | до 2006 | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | до 2006 | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Стояночный фонарь | от 2007 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | от 2007 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2006, вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2006, вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2006, вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2006, вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2007, вариант 1 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2007, вариант 1 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2007, вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2007, вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | с охлаждаемым перчаточным ящиком | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | с охлаждаемым перчаточным ящиком | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 4 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
AUDI A4 Кабриолет (8H7, B6, 8HE, B7) RS4 quattro BNS
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены