Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 4500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 4500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 350 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 350 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 11,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 11,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,60 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 - 2,10 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 - 2,10 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | |||
Вид горючего | стандарт | |||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | FSI | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | FSI |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2755 - 2873 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2755 - 2873 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1565 - 1591 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1565 - 1591 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1556 - 1580 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1556 - 1580 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BL | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BL | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой и промежуточной пластиной, PR. - номер 1LT | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой и промежуточной пластиной, PR. - номер 1LT | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой и промежуточной пластиной, PR. - номер 1LA | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой и промежуточной пластиной, PR. - номер 1LA | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой и промежуточной пластиной, PR. - номер 1LJ | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой и промежуточной пластиной, PR. - номер 1LJ | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | стандарт | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | стандарт | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой и промежуточной пластиной, PR. - номер 1LJ | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой и промежуточной пластиной, PR. - номер 1LJ | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой и промежуточной пластиной, PR. - номер 1LA | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой и промежуточной пластиной, PR. - номер 1LA | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой и промежуточной пластиной, PR. - номер 1LT | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой и промежуточной пластиной, PR. - номер 1LT | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 330,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LT | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LT | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 43,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Катализатор | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | ||
Опорная стойка впускного коллектора | винт(ы) | |||
Опорная стойка впускного коллектора | винт(ы) | |||
Опорная стойка впускного коллектора | гайка(и) | |||
Опорная стойка впускного коллектора | гайка(и) |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | ||
Турбокомпрессор | стандарт | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | ||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | M6 | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | M6 | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | M8 | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | M8 |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Штуцер форсунки | на насосе высокого давления | 40 Nm | Заменить компонент(-ы). | |
Штуцер форсунки | на насосе высокого давления | 40 Nm | Заменить компонент(-ы). | |
Штуцер форсунки | на поручне | 40 Nm | Заменить компонент(-ы). | |
Штуцер форсунки | на поручне | 40 Nm | Заменить компонент(-ы). | |
Трубопровод высокого давления | Накидная гайка(и). | 20 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Накидная гайка(и). | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 3,5 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 3,5 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | Ступень 01 | Использовать новый винт. (левая резьба) | ||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | Ступень 01 | Использовать новый винт. (левая резьба) | ||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | Ступень 02 | |||
Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости | Ступень 02 | |||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 3 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 3 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | Корпус подшипника, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шестерня балансирного вала | Корпус подшипника, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шестерня балансирного вала | Корпус подшипника, Ступень 02 | |||
Шестерня балансирного вала | Корпус подшипника, Ступень 02 | |||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 11, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 11, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 65 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11, Ступень 04 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11, Ступень 04 | 20 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11, Ступень 05 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11, Ступень 05 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Заменить болт(-ы) и смазать маслом уплотнительное(-ые) кольцо(-а). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Заменить болт(-ы) и смазать маслом уплотнительное(-ые) кольцо(-а). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | на коленчатом вале, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | на коленчатом вале, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | на коленчатом вале, Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | на коленчатом вале, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | на ведомом диске | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | на ведомом диске | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 90° | ||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 01, с электрическим усилителем руля | Использовать новый винт. | ||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 01, с электрическим усилителем руля | Использовать новый винт. | ||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 02, с электрическим усилителем руля | |||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 02, с электрическим усилителем руля | |||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Датчик детонации | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Датчик детонации | Ступень 02 | 90° | ||
Датчик детонации | Ступень 02 | 90° | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 60 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 60 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 03 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 03 | 90° | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маслоохладитель | Ступень 02 | |||
Маслоохладитель | Ступень 02 | |||
Масляный насос | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 1 - 2, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 1 - 2, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 3 - 9, Ступень 03 | 45° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 3 - 9, Ступень 03 | 45° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 10, Ступень 04 | 180° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 10, Ступень 04 | 180° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05 | 90° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Винт(ы) 11 - 14, Ступень 05 | 90° | ||
Масляный поддон | с пластмассовым корпусом, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | с пластмассовым корпусом, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | с пластмассовым корпусом, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | с пластмассовым корпусом, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Металлическое исполнение, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Металлическое исполнение, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Металлическое исполнение, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Металлическое исполнение, Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | ||
Винт(ы) спуска масла | Масляный поддон из стального листа | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | Масляный поддон из стального листа | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | Пластмассовый масляный поддон | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Винт(ы) спуска масла | Пластмассовый масляный поддон | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Регулятор фаз газораспределения | Центральный болт | 35 Nm | Левая резьба | |
Регулятор фаз газораспределения | Центральный болт | 35 Nm | Левая резьба | |
Регулятор фаз газораспределения | Корпус подшипника, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Регулятор фаз газораспределения | Корпус подшипника, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Регулятор фаз газораспределения | Корпус подшипника, Ступень 02 | 180° | ||
Регулятор фаз газораспределения | Корпус подшипника, Ступень 02 | 180° | ||
Регулятор фаз газораспределения | Клапан регулятора фаз газораспределения, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Регулятор фаз газораспределения | Клапан регулятора фаз газораспределения, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Регулятор фаз газораспределения | Клапан регулятора фаз газораспределения, Ступень 02 | 45° | ||
Регулятор фаз газораспределения | Клапан регулятора фаз газораспределения, Ступень 02 | 45° | ||
Блок управления входного клапанного газораспределения | стандарт | |||
Блок управления входного клапанного газораспределения | стандарт | |||
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | 10 Nm | Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | 10 Nm | Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | Проконтролировать отсутствие зазоров | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | Проконтролировать отсутствие зазоров | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 03 | |||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 03 | |||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 04 | 90° | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 04 | 90° | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 85 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 85 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 | |||
Кожух зубчатого ремня | насос подачи охлаждающих средств | 9 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | насос подачи охлаждающих средств | 9 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | Стальной (-ые) болт(-ы) | 23 Nm | ||
Генератор | Стальной (-ые) болт(-ы) | 23 Nm | ||
Генератор | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Генератор | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Генератор | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 180° | ||
Генератор | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 180° | ||
Крепление генератора | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Крепление генератора | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Крепление генератора | Ступень 03 | 90° | ||
Крепление генератора | Ступень 03 | 90° | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 180° | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 180° | ||
Компрессор кондиционера | Стальной (-ые) болт(-ы) | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | Стальной (-ые) болт(-ы) | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 9 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 9 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 03 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 03 | |||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | |||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 65 Nm | ||
Стартёр | M10 | 65 Nm | ||
Стартёр | M12 x 100, Ступень 01 | 30 Nm | ||
Стартёр | M12 x 100, Ступень 01 | 30 Nm | ||
Стартёр | M12 x 100, Ступень 02 | 90° | ||
Стартёр | M12 x 100, Ступень 02 | 90° |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 02 | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 02 | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 03 | 90° | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 04 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 04 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 05 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 23 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | начиная с трансп. средства с номером 8T-9-008000, M10 x 75 | 15 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | начиная с трансп. средства с номером 8T-9-008000, M10 x 75 | 15 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | до трансп. средства с номером 8T-9-007999, M10 x 75 | 15 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | до трансп. средства с номером 8T-9-007999, M10 x 75 | 15 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | начиная с трансп. средства с номером 8T-9-008000, M12 | 30 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | начиная с трансп. средства с номером 8T-9-008000, M12 | 30 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | до трансп. средства с номером 8T-9-007999, M12 | 30 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | до трансп. средства с номером 8T-9-007999, M12 | 30 Nm + 90° | Заменить винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 70 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 70 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | 40 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 90° | ||
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 90° | ||
Узел сцепления | Ступень 01 | Затянуть первый болт вручную до отказа. | ||
Узел сцепления | Ступень 01 | Затянуть первый болт вручную до отказа. | ||
Узел сцепления | Ступень 02 | Повернуть узел сцепления на 120°. | ||
Узел сцепления | Ступень 02 | Повернуть узел сцепления на 120°. | ||
Узел сцепления | Ступень 03 | Затянуть второй болт вручную до отказа. | ||
Узел сцепления | Ступень 03 | Затянуть второй болт вручную до отказа. | ||
Узел сцепления | Ступень 04 | Повернуть узел сцепления на 120°. | ||
Узел сцепления | Ступень 04 | Повернуть узел сцепления на 120°. | ||
Узел сцепления | Ступень 05 | 60 Nm | Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. | |
Узел сцепления | Ступень 05 | 60 Nm | Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | 5,5 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | стандарт | 5,5 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LT | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LT | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LT | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LT | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LT | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LT | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LA | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LA | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LJ | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LJ | 5 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 20 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LT | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LT | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LA | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LA | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 15 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке, Ступень 02 | 180° | ||
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке, Ступень 02 | 180° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Двенадцатигранник | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Двенадцатигранник | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 80 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 80 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 145 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 145 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | сверху, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 02 | |||
Амортизатор заднего моста | снизу, Ступень 02 |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 02 | |||
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 02 | |||
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 03 | 90° | ||
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 03 | 90° | ||
Балка заднего моста | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | M10 | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | M10 | 55 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 180° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 180° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B2 | 4,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B2 | 4,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B4 | 3,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B4 | 3,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 4,35 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 4,35 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B2 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B2 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B4 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B4 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 513 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 513 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B1 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B1 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка | 8,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка | 8,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, переменное количество | 7,00 | литра(ов) | Указание производителя 5,5 - 7,0 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, переменное количество | 7,00 | литра(ов) | Указание производителя 5,5 - 7,0 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | G 052 516 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | G 052 516 A2 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | B 000 750 M3 | Оригинальная тормозная жидкость | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | B 000 750 M3 | Оригинальная тормозная жидкость | |
Хладагент для кондиционера | до 2013/09, с конденсатором Denso | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | до 2013/09, с конденсатором Denso | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | до 2013/09, с конденсатором Keihin | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | до 2013/09, с конденсатором Keihin | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | до 2013/09, с конденсатором Showa | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | до 2013/09, с конденсатором Showa | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | от 2013/10 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | от 2013/10 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | |||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | |||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | |||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | до 2011, Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | до 2011, Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | от 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | от 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | спереди | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | спереди | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2014 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2014 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2015 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2015 | каждые 60.000 km / 2 года/лет |
AUDI A5 (8T3) 2.0 TFSI CNCD
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены