Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 25,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | двигатель CAGA | 18,50 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель CAGA | 18,50 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель CJCA | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | двигатель CJCA | 16,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2751 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2751 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1590 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1590 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1577 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1577 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BL | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BL | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 330,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 57,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 8 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | двигатель CAGA, гайка(и) | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CAGA, гайка(и) | 10 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CAGA, винт(ы) | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CAGA, винт(ы) | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | двигатель CJCA | 8 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Форсунка/инжектор | двигатель CJCA | 8 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | винт(ы) | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | винт(ы) | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | гайка(и) | 95 Nm | ||
Высоконапорный насос | гайка(и) | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 95 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm | Заменить винт(ы). | |
Шестерня насоса высокого давления | колесо | 20 Nm | Заменить винт(ы). | |
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | Модуль балансирного вала | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | Модуль балансирного вала | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Крышка подшипника | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Крышка подшипника | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, Ступень 01 | 6 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, Ступень 01 | 6 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, M7, Ступень 02 | 13 Nm + 90° | ||
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, M7, Ступень 02 | 13 Nm + 90° | ||
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, M8, Ступень 02 | 20 Nm + 90° | ||
Коренной подшипник | Модуль балансирного вала, M8, Ступень 02 | 20 Nm + 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 45° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 45° | ||
Ведомый диск | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | на ведомом диске | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | на ведомом диске | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 01, с электрическим усилителем руля | Использовать новый винт. | ||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 01, с электрическим усилителем руля | Использовать новый винт. | ||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 02, с электрическим усилителем руля | |||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 02, с электрическим усилителем руля | |||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 01, с гидравлическим усилителем руля | Использовать новый винт. | ||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 01, с гидравлическим усилителем руля | Использовать новый винт. | ||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 02, с гидравлическим усилителем руля | |||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 02, с гидравлическим усилителем руля | |||
Стопор против проворачивания | на кузове, поперечная опорная балка | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на кузове, поперечная опорная балка | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя | 25 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на блоке цилиндров двигателя | 25 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 4 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | двигатель CAGA, на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | двигатель CAGA, на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | двигатель CJCA, на блоке цилиндров двигателя | 14 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Корпус масляного фильтра | двигатель CJCA, на блоке цилиндров двигателя | 14 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Маслоохладитель | двигатель CAGA | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | двигатель CAGA | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | двигатель CJCA | 11 Nm | ||
Маслоохладитель | двигатель CJCA | 11 Nm | ||
Масляный поддон | M7 | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | M7 | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | M10 | 40 Nm | ||
Масляный поддон | M10 | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | на коробке передач | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Модуль балансирного вала | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Модуль балансирного вала | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы) | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10, винт(ы) | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 40 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 40 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 60 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 60 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 155 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Крепление генератора | M10 x 155 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 40 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 40 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 60 | 40 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 155 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 155 | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 25 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 38 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 38 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 180° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 180° | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 65 Nm | ||
Стартёр | M10 | 65 Nm | ||
Стартёр | M12 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стартёр | M12 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель CAGA, Ступень 01 | затянуть накрепко | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель CAGA, Ступень 01 | затянуть накрепко | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель CAGA, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | двигатель CAGA, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | двигатель CJCA | 9 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | двигатель CJCA | 9 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новые винты. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | начиная с трансп. средства с номером 8T-9-008000, M10 x 75 | 15 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | начиная с трансп. средства с номером 8T-9-008000, M10 x 75 | 15 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | до трансп. средства с номером 8T-9-007999, M10 x 75 | 15 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | до трансп. средства с номером 8T-9-007999, M10 x 75 | 15 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | начиная с трансп. средства с номером 8T-9-008000, M12 | 30 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | начиная с трансп. средства с номером 8T-9-008000, M12 | 30 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | до трансп. средства с номером 8T-9-007999, M12 | 30 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | до трансп. средства с номером 8T-9-007999, M12 | 30 Nm + 90° | Заменить винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 70 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на кузове | 70 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 8 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Крышка масляного фильтра коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 8 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Крышка масляного фильтра коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка масляного фильтра коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, Коробка передач 0B6 | 9 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП, Коробка передач 0B6 | 9 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 0B6 | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 0B6 | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0B1 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0B1 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 45 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 45 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | винт(ы) контроля масла | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0B1 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0B1 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0B4 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0B4 | 40 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Узел сцепления | Ступень 01 | Затянуть первый болт вручную до отказа. | ||
Узел сцепления | Ступень 01 | Затянуть первый болт вручную до отказа. | ||
Узел сцепления | Ступень 02 | Повернуть узел сцепления на 120°. | ||
Узел сцепления | Ступень 02 | Повернуть узел сцепления на 120°. | ||
Узел сцепления | Ступень 03 | Затянуть второй болт вручную до отказа. | ||
Узел сцепления | Ступень 03 | Затянуть второй болт вручную до отказа. | ||
Узел сцепления | Ступень 04 | Повернуть узел сцепления на 120°. | ||
Узел сцепления | Ступень 04 | Повернуть узел сцепления на 120°. | ||
Узел сцепления | Ступень 05 | 60 Nm | Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. | |
Узел сцепления | Ступень 05 | 60 Nm | Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 20 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | Коробка передач 0B1 | 5,5 Nm | ||
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления | Коробка передач 0B1 | 5,5 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Шток переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | стандарт | 23 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | стандарт | 23 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LT | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LT | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LT | 16 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LT | 16 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LJ | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LJ | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LM | 16 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LM | 16 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LT | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LT | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LA | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LA | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 15 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 90 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 90 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник, Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник, Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Двенадцатигранник | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Двенадцатигранник | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Шестигранник | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Шестигранник | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с гидравлическим усилителем руля | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с гидравлическим усилителем руля | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 80 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 80 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новые винты. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 145 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 145 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | внутри | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | внутри | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | снаружи | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | снаружи | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 02 | 50 Nm + 90° | ||
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 02 | 50 Nm + 90° | ||
Балка заднего моста | M12 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | M12 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | M10 | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | M10 | 55 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 4,35 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 4,35 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | 3,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | 3,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B1 | 4,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B1 | 4,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B2 | 4,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B2 | 4,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B3 | 3,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 0B3 | 3,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 513 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 513 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B1 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B1 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B2 | G 055 532 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B2 | G 055 532 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B3 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 0B3 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка | 8,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, Новая заправка | 8,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, переменное количество | 7,00 | литра(ов) | Указание производителя 5,5 - 7,0 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 0AW, переменное количество | 7,00 | литра(ов) | Указание производителя 5,5 - 7,0 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0B6, Новая заправка | 10,40 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0B6, Новая заправка | 10,40 | литра(ов) | Заправка на весь срок службы |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0B6, переменное количество | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0B6, переменное количество | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | G 052 516 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 0AW | G 052 516 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0B6 | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0B6 | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество | 6,70 | литра(ов) | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество | 6,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 529 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 529 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | B 000 750 M3 | Оригинальная тормозная жидкость | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | B 000 750 M3 | Оригинальная тормозная жидкость | |
Хладагент для кондиционера | до 2012/02 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | до 2012/02 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | от 2012/03, с конденсатором Denso | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | от 2012/03, с конденсатором Denso | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | от 2012/03, с конденсатором Keihin | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | от 2012/03, с конденсатором Keihin | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | от 2012/03, с конденсатором Showa | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | от 2012/03, с конденсатором Showa | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | от 2013/10 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | от 2013/10 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | до 2012/02 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | до 2012/02 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | от 2012/03 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | от 2012/03 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | |||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | |||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | |||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | Предельное значение 175 мл | |
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | Предельное значение 175 мл |
AUDI A5 Кабриолет (8F7) 2.0 TDI CJCA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены