Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 89,00 | мм | |
Ход | стандарт | 89,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 11,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 11,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | двигатель CGWC | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | двигатель CGWC | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Система Simos | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Система Simos | ||
Давление в системе | Сторона низкого давления | 3,00 - 6,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 3,00 - 6,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 30,00 - 125,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 30,00 - 125,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2813 - 2816 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2813 - 2816 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1590 - 1591 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1590 - 1591 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1578 - 1580 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1578 - 1580 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ | 18,80 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 330,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора, распорный болт | 17 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора, распорный болт | 17 Nm | ||
Впускной коллектор | гайка(и) , Верхняя часть впускного коллектора | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | гайка(и) , Верхняя часть впускного коллектора | 20 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | стандарт | 27 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 27 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | |
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | |
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | колесо | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | колесо | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 60 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 60 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 16, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 17 - 31, Ступень 03 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 17 - 31, Ступень 03 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 17 - 31, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 17 - 31, Ступень 04 | 90° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | на ведомом диске | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | на ведомом диске | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 01, с электрическим усилителем руля | Использовать новый винт. | ||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 01, с электрическим усилителем руля | Использовать новый винт. | ||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 02, с электрическим усилителем руля | |||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 02, с электрическим усилителем руля | |||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 01, с гидравлическим усилителем руля | Использовать новый винт. | ||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 01, с гидравлическим усилителем руля | Использовать новый винт. | ||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 02, с гидравлическим усилителем руля | |||
Раскос(-ы) подрамника | Ступень 02, с гидравлическим усилителем руля | |||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 13 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 13 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 8 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 8 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 3 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 3 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | с кронштейне опоры, винт(ы) | 5 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | с кронштейне опоры, винт(ы) | 5 Nm + 60° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | на блоке цилиндров двигателя, Центральный болт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | на блоке цилиндров двигателя, Центральный болт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1, Ступень 01 | 3 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1, Ступень 01 | 3 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 2 - 11, Ступень 02 | 3 Nm | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 2 - 11, Ступень 02 | 3 Nm | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 6 / 8, Ступень 03 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 6 / 8, Ступень 03 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9 - 11, Ступень 04 | 8 Nm + 90° | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9 - 11, Ступень 04 | 8 Nm + 90° | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 4, Ступень 05 | 16 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 4, Ступень 05 | 16 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 7, Ступень 06 | 20 Nm + 90° | ||
Крышка привода ГРМ | Винт(ы) 7, Ступень 06 | 20 Nm + 90° | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 10, Ступень 01 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 10, Ступень 01 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 9, Ступень 02 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 9, Ступень 02 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 9, Ступень 03 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 9, Ступень 03 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 10, Ступень 04 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 10, Ступень 04 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 6 - 7, Винт(ы) 8, Ступень 05 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 6 - 7, Винт(ы) 8, Ступень 05 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 6 - 7, Винт(ы) 8, Ступень 06 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 6 - 7, Винт(ы) 8, Ступень 06 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9, Ступень 06 | 20 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9, Ступень 06 | 20 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9, Ступень 07 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9, Ступень 07 |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 20 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 38 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 38 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | с гидравлическим усилителем руля | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | с гидравлическим усилителем руля | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Дополнительный ремень компрессора | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Дополнительный ремень компрессора | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | Дополнительный ремень компрессора | 42 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | Дополнительный ремень компрессора | 42 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Стартёр | M10 x 50 | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 30 Nm + 90° | Начать с болта с цветной точкой, использовать новый болт. | |
Карданный вал | стандарт | 30 Nm + 90° | Начать с болта с цветной точкой, использовать новый болт. | |
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 24 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 24 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0BC | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0BC | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | начиная с трансп. средства с номером 8T-9-008000, M10 x 75 | 15 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | начиная с трансп. средства с номером 8T-9-008000, M10 x 75 | 15 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | до трансп. средства с номером 8T-9-007999, M10 x 75 | 15 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | до трансп. средства с номером 8T-9-007999, M10 x 75 | 15 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | начиная с трансп. средства с номером 8T-9-008000, M12 | 30 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | начиная с трансп. средства с номером 8T-9-008000, M12 | 30 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 1 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | до трансп. средства с номером 8T-9-007999, M12 | 30 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | до трансп. средства с номером 8T-9-007999, M12 | 30 Nm + 90° | Заменить винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 20 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 20 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове | 70 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове | 70 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 8 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Крышка масляного фильтра коробки передач | с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач | 8 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Масляный контур двухдискового сцепления | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LJ | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LJ | 20 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 15 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 20 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 90 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 90 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник, Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Гайка(и) с буртиком, Шестигранник, Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Двенадцатигранник | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Двенадцатигранник | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Шестигранник | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Комбинированная(-ые) гайка(-и), Шестигранник | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с гидравлическим усилителем руля | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с гидравлическим усилителем руля | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 80 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | с электрическим усилителем руля | 80 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передняя распорка купола | гайка(и) | 30 Nm | ||
Передняя распорка купола | гайка(и) | 30 Nm | ||
Передняя распорка купола | винт(ы) | 7 Nm | ||
Передняя распорка купола | винт(ы) | 7 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 145 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 145 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm | 110 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 120 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | Комбинированная(-ые) гайка(-и), M14, Ширина зева гаечного ключа 21 mm | 140 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | сверху | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | внутри | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | внутри | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | снаружи | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | снаружи | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 02 | 50 Nm + 90° | ||
Раскос(-ы) заднего моста | Ступень 02 | 50 Nm + 90° | ||
Балка заднего моста | M12 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | M12 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | M10 | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | M10 | 55 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 4,35 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | 4,35 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | 3,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | 3,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 513 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 513 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с механической КПП, Коробка передач 0B4 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество | 6,70 | литра(ов) | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество | 6,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 529 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 529 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BC | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BC | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 0,95 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 0,95 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0BC | G 052 145 S2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0BC | G 052 145 S2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0BF | G 052 145 S2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0BF | G 052 145 S2 | Оригинальное масло | |
Гидравлическое масло блокируемого дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 0,85 | литра(ов) | |
Гидравлическое масло блокируемого дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 0,85 | литра(ов) | |
Спецификация гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | G 052 515 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | G 052 515 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2012/02 | 550 - 590 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | до 2012/02 | 550 - 590 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2012/03, с конденсатором Denso | 535 - 565 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2012/03, с конденсатором Denso | 535 - 565 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2012/03, с конденсатором Keihin | 615 - 645 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2012/03, с конденсатором Keihin | 615 - 645 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2012/03, с конденсатором Showa | 615 - 645 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2012/03, с конденсатором Showa | 615 - 645 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2013/10 | 535 - 565 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | от 2013/10 | 535 - 565 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | до 2012/02 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | до 2012/02 | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | от 2012/03 | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | от 2012/03 | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | до 2011, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | до 2011, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | от 2012, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2012, с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Поворотный свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | до 2011, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | до 2011, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | от 2012, с галогенной фарой | PSX26W 12V 26W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2012, с галогенной фарой | PSX26W 12V 26W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | до 2011, с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2011, с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | от 2012, с галогенной фарой | PSX26W 12V 26W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2012, с галогенной фарой | PSX26W 12V 26W PG18.5d-1 | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Габаритный фонарь | до 2011, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Габаритный фонарь | до 2011, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманная фара | до 2011 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | до 2011 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2012 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | от 2012 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с галогенной фарой | PY24W 12V 24W PGU20/4 | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с галогенной фарой | PY24W 12V 24W PGU20/4 | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с биксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с биксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2012 | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | от 2012 | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | до 2011 | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2011 | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2012, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2012, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | от 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | до 2011, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | до 2011, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | до 2011, Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | до 2011, Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | от 2012, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | от 2012, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | от 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | от 2012, Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | до 2011 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2011 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2012 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | от 2012 | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | спереди | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | спереди | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | сзади | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены агрегатного ремня компрессора наддувочного воздуха | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены агрегатного ремня компрессора наддувочного воздуха | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2014 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2014 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2015 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2015 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | каждые 60.000 km | ||
Периодичность смены масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | каждые 60.000 km |