Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Максимальный крутящий момент | стандарт | 400 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 400 | Nm | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,80 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,80 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Давление в системе | стандарт | 6,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 6,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 225/60 R 16 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | 225/60 R 16 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/60 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/60 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/55 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/55 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/55 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/55 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 245/45 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | 245/45 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/60 R 16 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | 225/60 R 16 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/60 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/60 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/55 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 225/55 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/55 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/55 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 245/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 245/45 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 18 | 2,30 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2912 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2912 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1627 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1627 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1618 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1618 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | со стандартной подвеской | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | со стандартной подвеской | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | с пневматическими подвесками | Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического прибора в положение при порожнем состоянии. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | с пневматическими подвесками | Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического прибора в положение при порожнем состоянии. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BS | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BS | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 374 - 394 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 374 - 394 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 374 - 394 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 374 - 394 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BS | 379 - 399 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BS | 379 - 399 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 372 - 392 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 372 - 392 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 372 - 392 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 372 - 392 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BS | 377 - 397 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BS | 377 - 397 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LL | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LL | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LP | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LP | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LF | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LF | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) FM0 | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) FM0 | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EA | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EA | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 356,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 23 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 23 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | 23 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | 23 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | Ступень 01 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | Ступень 01 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | Ступень 02 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | Ступень 02 | |||
Предварительный катализатор | стандарт | |||
Предварительный катализатор | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Впускной коллектор | Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 5 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 5 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 03 | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 03 | 9 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | на турбонагнетателе | 9 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | на турбонагнетателе | 9 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01, на кронштейне | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01, на кронштейне | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02, на кронштейне | 9 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02, на кронштейне | 9 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 03, на кронштейне | 90° | ||
Турбокомпрессор | Ступень 03, на кронштейне | 90° | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | Ступень 01 | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | Ступень 01 | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | Ступень 02 | |||
Труба рециркуляции ОГ | Ступень 02 | |||
Труба рециркуляции ОГ | Зажимная скоба(ы) | |||
Труба рециркуляции ОГ | Зажимная скоба(ы) | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 90° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 90° | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | |||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | снизу | 5 Nm | ||
Кронштейн радиатора | снизу | 5 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Стальной (-ые) болт(-ы) | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Стальной (-ые) болт(-ы) | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | 3 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | 3 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 90° | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Модуль балансирного вала | на блоке цилиндров двигателя | Использовать новый винт(ы). | ||
Модуль балансирного вала | на блоке цилиндров двигателя | Использовать новый винт(ы). | ||
Модуль балансирного вала | Виброгаситель, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Модуль балансирного вала | Виброгаситель, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Модуль балансирного вала | Виброгаситель, Ступень 02 | |||
Модуль балансирного вала | Виброгаситель, Ступень 02 | |||
Шестерня балансирного вала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Шестерня балансирного вала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 180° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 180° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 150 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 25 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 x 100 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 100 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 55 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 55 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 35 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 35 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 35 | 90 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 35 | 90 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 55 | 90 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 55 | 90 Nm + 180° | Использовать новые винты. |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Свечи накаливания | стандарт | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | |||
Датчик давления наддува | стандарт | |||
Кислородный датчик | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Кислородный датчик | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7,5 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7,5 Nm | ||
Анализатор оксидов азота | стандарт | |||
Анализатор оксидов азота | стандарт |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | Ступень 01 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Датчик давления масла | Ступень 01 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Датчик давления масла | Ступень 02 | |||
Датчик давления масла | Ступень 02 | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 9 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Маслоохладитель | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный насос | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 03 | 90° | ||
Масляный насос | Ступень 03 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 5 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 5 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 03 | 180° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 03 | 180° | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 3 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 3 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 03 | 45° | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 03 | 45° | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ | Ступень 01 | |||
Крышка привода ГРМ | Ступень 01 | |||
Крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Ступень 03 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ | Ступень 03 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 01 | |||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 01 | |||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 01 | |||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 01 | |||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление генератора | Ступень 01 | |||
Крепление генератора | Ступень 01 | |||
Крепление генератора | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Крепление генератора | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Компрессор кондиционера | Стальной (-ые) болт(-ы) | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | Стальной (-ые) болт(-ы) | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 180° | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 180° | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 9 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 9 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 01 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 01 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | Использовать новый винт(ы). |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | справа, Головка цилиндра, Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | справа, Головка цилиндра, Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | справа, Головка цилиндра, Ступень 02 | 9 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | справа, Головка цилиндра, Ступень 02 | 9 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | слева, Головка цилиндра, Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | слева, Головка цилиндра, Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | слева, Головка цилиндра, Ступень 02 | 9 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | слева, Головка цилиндра, Ступень 02 | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 35 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 35 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 20 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 20 Nm | ||
Поперечная опорная балка | на кузове | 70 Nm | ||
Поперечная опорная балка | на кузове | 70 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK, Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Насос трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK, Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Насос трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK, Ступень 02 | |||
Насос трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK, Ступень 02 | |||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK, Масляный контур двухдискового сцепления, Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK, Масляный контур двухдискового сцепления, Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | Ступень 02 | |||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | Ступень 02 | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK | 35 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LA | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LA | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LP | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LP | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LJ | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LJ | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LF | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LF | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LL | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LL | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | Код оснащения (номер PR) FM0 | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | Код оснащения (номер PR) FM0 | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LU | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LU | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LM | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LM | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LX | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LX | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LN | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LN | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LW | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LW | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LL | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LL | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LP | 196 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LP | 196 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LF | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LF | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 55 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LA | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LA | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LJ | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LJ | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LF | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LF | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LL | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LL | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK, M14x1,5 | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK, M14x1,5 | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0, M14x1,5 | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0, M14x1,5 | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 20 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LA | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LA | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LF | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LF | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LL | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LL | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | Код оснащения (номер PR) FM0 | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | Код оснащения (номер PR) FM0 | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LU | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LU | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LM | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LM | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LX | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LX | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LN | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LN | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 13 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 30 Nm | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | |
Амортизационная стойка | на кузове | 30 Nm | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | со стальными подвесками | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | со стальными подвесками | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | на подрамнике | 80 Nm + 180° | Использовать новые винты или гайки | |
Рулевая передача | на подрамнике | 80 Nm + 180° | Использовать новые винты или гайки | |
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 80 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 80 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | |||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | |||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M12 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M12 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M14 | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M14 | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт. |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Раскос(-ы) заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) заднего моста | стандарт | 90° | ||
Раскос(-ы) заднего моста | стандарт | 90° | ||
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на оси, M12, Главная передача 0BF | 95 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M12, Главная передача 0BF | 95 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M10, Главная передача 0BF | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M10, Главная передача 0BF | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M10, Главная передача 0BC | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M10, Главная передача 0BC | 55 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 120 Nm | Затягивать только болтом. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 120 Nm | Затягивать только болтом. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | литра(ов) | ||
Моторное масло с фильтром | стандарт | литра(ов) | ||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 3,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 3,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | Оригинальное масло | ||
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK | литра(ов) | ||
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK | литра(ов) | ||
Спецификация масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK | Оригинальное масло | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 550 - 590 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 550 - 590 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность заправки AdBlue® | стандарт | |||
Периодичность заправки AdBlue® | стандарт | |||
Периодичность смены масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK | каждые 60.000 km | ||
Периодичность смены масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0CK | каждые 60.000 km |