Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 5650 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 5650 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 550 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 550 | Nm | |
Ход | стандарт | 89,00 | мм | |
Ход | стандарт | 89,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,980 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,935 - 5,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,935 - 5,950 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 8 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 8 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-4-8-6-3-7-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-4-8-6-3-7-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,10 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,10 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 - 1,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 - 1,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,50 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,50 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,96 - 1,03 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,96 - 1,03 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Давление в системе | Топливоподающий насос | bar | ||
Давление в системе | Топливоподающий насос | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2912 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2912 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1627 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1627 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1618 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1618 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | со стандартной подвеской | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | со стандартной подвеской | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | с пневматическими подвесками | Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического прибора в положение при порожнем состоянии. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | с пневматическими подвесками | Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического прибора в положение при порожнем состоянии. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BS | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BS | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LU | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LU | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LM | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LM | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LX | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LX | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 40,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 40,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LP | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LP | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LL | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LL | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LF | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LF | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) FM0 | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) FM0 | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LU | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LU | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LM | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LM | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LX | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LX | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KJ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KJ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KK | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KK | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KJ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KJ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KQ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KQ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LU | 400,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LU | 400,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LM | 390,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LM | 390,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LX | 390,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LX | 390,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 400,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 400,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 420,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 420,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KJ | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KJ | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KQ | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KK | 370,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KK | 370,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 370,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 370,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 20 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | ||
Впускной коллектор | стандарт | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | ||
Блок управления заслонки впускного коллектора | стандарт | |||
Блок управления заслонки впускного коллектора | стандарт |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 01 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 01 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 02 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 02 | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Штуцер форсунки | на поручне | 40 Nm | ||
Штуцер форсунки | на поручне | 40 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | Ступень 03 | 45° | ||
Высоконапорный насос | Ступень 03 | 45° | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | |||
Труба распределителя топлива | стандарт |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | 90° | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | 90° | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 20, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 20, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 20, Ступень 04 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 20, Ступень 04 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 20, Ступень 05 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 20, Ступень 05 | 90° | ||
Коренной подшипник | стандарт | |||
Коренной подшипник | стандарт | |||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | |||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | |||
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 22 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 22 Nm | ||
Виброгаситель | Ступень 03 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 03 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 35 | 90 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 35 | 90 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 55 | 90 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 55 | 90 Nm + 180° | Использовать новые винты. |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 25 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 25 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 3 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 3 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Маслоохладитель | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Трубопроводы масляного радиатора | стандарт | 9 Nm | ||
Трубопроводы масляного радиатора | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 8 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 8 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 03 | 90° | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 03 | 90° | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Регулятор фаз газораспределения | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Регулятор фаз газораспределения | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Регулятор фаз газораспределения | Ступень 02 | 90° | ||
Регулятор фаз газораспределения | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника | 9 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника | 9 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Звёздочка цепной передачи, справа, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Звёздочка цепной передачи, справа, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Звёздочка цепной передачи, справа, Ступень 02 | 45° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Звёздочка цепной передачи, справа, Ступень 02 | 45° | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | побочный привод | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | побочный привод | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стойка подшипника, Ступень 01, побочный привод | |||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стойка подшипника, Ступень 01, побочный привод | |||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стойка подшипника, Ступень 02, побочный привод | 90° | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стойка подшипника, Ступень 02, побочный привод | 90° | ||
Натяжное устройство цепи | Ступень 01, побочный привод | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжное устройство цепи | Ступень 01, побочный привод | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжное устройство цепи | Ступень 02, побочный привод | 90° | ||
Натяжное устройство цепи | Ступень 02, побочный привод | 90° | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9, Ступень 01 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9, Ступень 01 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 2 - 8, Ступень 02 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 2 - 8, Ступень 02 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 2 - 8, Ступень 04 | Затянуть крест-накрест. | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 2 - 8, Ступень 04 | Затянуть крест-накрест. | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9, Ступень 05 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 9, Ступень 05 | 90° |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 - 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 - 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Винт(ы) длинные | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Винт(ы) длинные | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Винт(ы) короткие | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Винт(ы) короткие | 22 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Стартёр | M10 x 50 | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 06 | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 06 | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 07 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 07 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Карданный вал | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн дифференциала заднего моста | на подрамнике, M12 | 95 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на подрамнике, M12 | 95 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на оси, M10 | 55 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на оси, M10 | 55 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 01 | 30 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 01 | 30 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 02 | |||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 02 | |||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 60, M10 x 95, Ступень 01 | 15 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 60, M10 x 95, Ступень 01 | 15 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 60, M10 x 95, Ступень 02 | |||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 60, M10 x 95, Ступень 02 |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LA | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LA | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LP | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LP | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LJ | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LJ | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LF | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LF | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LL | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LL | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | Код оснащения (номер PR) FM0 | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | Код оснащения (номер PR) FM0 | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LU | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LU | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LM | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LM | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LX | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LX | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LN | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LN | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LW | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LW | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LU | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LU | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LM | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LM | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LX | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LX | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LP | 196 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LP | 196 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LF | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LF | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LL | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LL | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LN | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LN | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LW | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LW | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LA | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LA | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LF | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LF | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LL | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LL | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | Код оснащения (номер PR) FM0 | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | Код оснащения (номер PR) FM0 | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LU | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LU | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LM | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LM | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LX | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LX | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LN | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LN | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 13 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 30 Nm | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | |
Амортизационная стойка | на кузове | 30 Nm | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | со стальными подвесками | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | со стальными подвесками | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 80 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 80 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | |||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | |||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | Ступень 02 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M12 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M12 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M14 | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M14 | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт. |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Раскос(-ы) заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) заднего моста | стандарт | 90° | ||
Раскос(-ы) заднего моста | стандарт | 90° | ||
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на оси, M12, Главная передача 0BF | 95 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M12, Главная передача 0BF | 95 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M10, Главная передача 0BF | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M10, Главная передача 0BF | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M10, Главная передача 0BC | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M10, Главная передача 0BC | 55 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 120 Nm | Затягивать только болтом. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 120 Nm | Затягивать только болтом. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество | 6,00 | литра(ов) | Указание производителя 5,5 - 6,0 литров |
Масло для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество | 6,00 | литра(ов) | Указание производителя 5,5 - 6,0 литров |
Спецификация масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 529 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | G 052 529 A2 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 550 - 590 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 550 - 590 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность смены масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | каждые 60.000 km | ||
Периодичность смены масла для двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масляного фильтра двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 | |||
Интервал замены масляного фильтра двухдискового сцепления | Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 |