Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень с электронной системой изменения фаз газораспределения | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень с электронной системой изменения фаз газораспределения | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4300 - 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4300 - 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 - 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 - 4200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 - 5,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 - 5,950 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,30 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,30 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 105° | Электронное регулирование | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 105° | Электронное регулирование |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 1572 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 1572 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 95 ROZ | снижение мощности | |
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 95 ROZ | снижение мощности | |
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MED 9.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MED 9.1 | ||
Давление в системе | Сторона высокого давления | 50,00 - 110,00 | bar | после насоса высокого давления |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 50,00 - 110,00 | bar | после насоса высокого давления |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 6,00 | bar | перед насосом высокого давления |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 6,00 | bar | перед насосом высокого давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 710 - 860 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 710 - 860 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 710 - 860 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 710 - 860 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 3800 - 4500 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 3800 - 4500 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3800 - 4500 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3800 - 4500 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 710 - 860 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 710 - 860 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/55 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/40 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/40 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/40 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/40 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/60 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/60 R 16 | 3,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/40 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/40 R 18 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/40 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/40 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/45 R 17 | 2,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2841 - 2853 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2841 - 2853 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1610 - 1616 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1610 - 1616 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1617 - 1627 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1617 - 1627 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BR, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BR, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BR, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BR, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BV, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BV, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BV, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BV, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BK, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BK, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BK, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BK, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BE | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BE | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BR | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BR | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BK | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BK | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BK |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 20,24 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 20,24 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 19,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 19,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 17,46 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 17,46 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 321,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 321,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 347,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 347,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 302,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 302,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 330,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 21 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 21 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 1,2 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 1,2 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 65 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Восстановить болт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 90 Nm | Восстановить болт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стопор против проворачивания | M8 | 23 Nm | ||
Стопор против проворачивания | M8 | 23 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 23 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 23 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 23 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 40 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | резьбовая пробка | 30 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | резьбовая пробка | 30 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 15 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 15 Nm | ||
Маслопроводы | M6 | 9 Nm | ||
Маслопроводы | M6 | 9 Nm | ||
Маслопроводы | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Маслопроводы | полый(е) винт(ы) | 35 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | стандарт | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 180° | ||
Регулятор фаз газораспределения | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Регулятор фаз газораспределения | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Регулятор фаз газораспределения | Ступень 02 | 45° | ||
Регулятор фаз газораспределения | Ступень 02 | 45° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 15 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 25 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новые винты. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новые винты. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 90° | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | от центра к краю, крест-накрест | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | от центра к краю, крест-накрест | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 23 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 23 Nm | на коробке передач | |
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 23 Nm | на коробке передач | |
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | стандарт | 50 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | стандарт | 50 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 30 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 01X | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 01X | 45 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 23 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 23 Nm | ||
Шток переключения передач | с механической КПП | 23 Nm | ||
Шток переключения передач | с механической КПП | 23 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака штока переключения передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 9 Nm | ||
Рычаг поворотного кулака штока переключения передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 9 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | с механической КПП | 40 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | с механической КПП | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 196 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 196 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 15 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 18 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | сверху | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | сверху | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | снизу | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | M10 | 68 Nm | ||
Рулевая передача | M10 | 68 Nm | ||
Рулевая передача | M12 | 110 Nm | ||
Рулевая передача | M12 | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | Использовать новый винт. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | Использовать новый винт. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | слева, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40065. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | слева, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40065. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | справа, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40066. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | справа, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40066. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | сверху | 140 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | сверху | 140 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые болты |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 70 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 70 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 80 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 80 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 340 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 340 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 380 | Ампер | |
Генератор, производитель | стандарт | VALEO | ||
Генератор, производитель | стандарт | VALEO | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 150 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 150 | Ампер | |
Стартёр производитель | с автоматической КПП | Bosch | ||
Стартёр производитель | с автоматической КПП | Bosch | ||
Стартёр производитель | с механической КПП | VALEO | ||
Стартёр производитель | с механической КПП | VALEO | ||
Мощность стартёра | стандарт | 1,10 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,10 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 01X | 3,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 01X | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 01X | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 01X | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 01J | 1,30 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 01J | 1,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 01J | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 01J | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 510 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 510 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | до 2008, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2008, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2009, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | от 2009, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | от 2009, Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2009, Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | от 2009, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Поворотный свет | от 2009, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | от 2009, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2009, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2008, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | до 2008, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | от 2009, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2009, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | до 2008 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | до 2008 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | от 2009 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2009 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 180.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2006 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2006 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2007 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2007 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TFSI BPJ
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены