Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 - 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 - 4000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 540 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 540 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 10 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 10 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 12,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 12,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,50 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,50 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 105° - 117° | Электронное регулирование | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 105° - 117° | Электронное регулирование |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 17.8 x 1131 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 17.8 x 1131 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 95 ROZ | снижение мощности | |
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 95 ROZ | снижение мощности | |
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MED 9.1 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MED 9.1 | ||
Давление в системе | Сторона высокого давления | 18,00 - 120,00 | bar | после насоса высокого давления |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 18,00 - 120,00 | bar | после насоса высокого давления |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 6,00 | bar | перед насосом высокого давления |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 6,00 | bar | перед насосом высокого давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 580 - 780 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 580 - 780 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 3000 - 3500 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 3000 - 3500 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 - 3500 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 3000 - 3500 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 580 - 780 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 580 - 780 | 1/min |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 265/35 R 19 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 265/35 R 19 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 265/35 R 19 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 265/35 R 19 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 265/35 R 19 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 265/35 R 19 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 265/35 R 19 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 265/35 R 19 | 2,90 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2841 - 2853 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2841 - 2853 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1610 - 1616 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1610 - 1616 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1617 - 1627 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1617 - 1627 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BD, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BD, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BD, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BD, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BD, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BD, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BD, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BD, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BD | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BD | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BD | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 36,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 36,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 33,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 33,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C43 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C43 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EE | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C43 |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EE | 22,00 | мм | Суппорт дискового тормозного механизма C43 |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, с изнаночной прокладкой | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, с изнаночной прокладкой | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C43, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 17,46 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма C43, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 17,46 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 385,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 385,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EE | 330,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Впускной коллектор | Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Впускной коллектор | Ступень 02 | 9 Nm + 90° | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 9 Nm + 90° |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 64 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 64 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Крышка подшипника | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | Крышка подшипника | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | Крышка подшипника, Крышка | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | Крышка подшипника, Крышка | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 50 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 50 Nm + 90° | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 22 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 22 Nm | Затянуть винты крест-накрест. | |
Виброгаситель | Ступень 03 | 90° | использовать только прочность 12.9 | |
Виброгаситель | Ступень 03 | 90° | использовать только прочность 12.9 | |
Виброгаситель | Ступень 04 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 04 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | поперечная опорная балка | 40 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | поперечная опорная балка | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 75 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 75 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Крышка корпуса масляного фильтра | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Крышка корпуса масляного фильтра | |
Корпус масляного фильтра | M6 | 9 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | M6 | 9 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | M8 | 22 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | M8 | 22 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 9 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 9 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 80 Nm + 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 80 Nm + 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 80 Nm + 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 80 Nm + 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 17 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 17 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M8 | 22 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M8 | 22 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 42 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 42 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника, M6 | 9 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника, M6 | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижняя крышка привода ГРМ | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 8 Nm | Затянуть болты крест-накрест, заменить болты M6. | |
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 8 Nm | Затянуть болты крест-накрест, заменить болты M6. | |
Нижняя крышка привода ГРМ | на головке блока цилиндров, Ступень 03 | 11 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на головке блока цилиндров, Ступень 03 | 11 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M6, Ступень 04 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M6, Ступень 04 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M8, Ступень 05 | 22 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, M8, Ступень 05 | 22 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на головке блока цилиндров, Ступень 06 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | на головке блока цилиндров, Ступень 06 | 90° |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Крепление генератора | M8 | 22 Nm | ||
Крепление генератора | M8 | 22 Nm | ||
Крепление генератора | M10 | 46 Nm | ||
Крепление генератора | M10 | 46 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 22 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 65 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 65 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | Класс прочности 10.9, M10 | 65 Nm | ||
Стартёр | Класс прочности 10.9, M10 | 65 Nm | ||
Стартёр | M10 | 45 Nm | ||
Стартёр | M10 | 45 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | изнутри наружу | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | изнутри наружу | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 13, Ступень 05 | 11 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 13, Ступень 05 | 11 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | резьбовая пробка | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | резьбовая пробка | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | Коробка передач 09E | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | Коробка передач 09E | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0AR | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0AR | 45 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Класс прочности 10.9, M10 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Класс прочности 10.9, M10 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 23 Nm | на коробке передач | |
Кронштейн коробки перемены передач | стандарт | 23 Nm | на коробке передач | |
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | стандарт | 50 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | стандарт | 50 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач 09E | 80 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач 09E | 80 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 09E | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 09E | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 09E | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 09E | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | Коробка передач 09E | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | Коробка передач 09E | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | M10 | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | M10 | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | M12 | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | M12 | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | M14 | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | M14 | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 18 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | M10 | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | M12 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | M12 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт, M6 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт, M6 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт, M10 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт, M10 | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | слева, при помощи специального инструмента, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40065. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | слева, при помощи специального инструмента, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40065. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | при помощи специального инструмента, справа, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40066. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | при помощи специального инструмента, справа, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40066. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | сверху | 140 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | сверху | 140 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 35 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 35 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт. |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт. |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | M10 | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | M10 | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | M12 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | M12 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 110 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 110 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 520 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 520 | Ампер | |
Генератор, производитель | стандарт | Hitachi | ||
Генератор, производитель | стандарт | Hitachi | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 190 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 190 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 1,70 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,70 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 10,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 10,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09E, Новая заправка | 10,40 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09E, Новая заправка | 10,40 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09E, переменное количество | 10,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09E, переменное количество | 10,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09E | G 055 005 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09E | G 055 005 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 09E | 1,20 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 09E | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 09E | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 09E | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0AR | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0AR | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0AR | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0AR | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 09E | 1,10 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 09E | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 09E | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 09E | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 14,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 14,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 510 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 510 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 80 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 80 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2006 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2006 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2007 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2007 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) S6 quattro BXA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены