Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 - 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 - 5000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Ход | стандарт | 82,40 | мм | |
Ход | стандарт | 82,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,990 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,990 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 12,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 12,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 2411 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 2411 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система Simos | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система Simos | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Simos 8 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Simos 8 | ||
Давление в системе | Сторона низкого давления | 3,00 - 5,70 | bar | |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 3,00 - 5,70 | bar | |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 40,00 - 110,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 40,00 - 110,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3500 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3500 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3500 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3500 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/40 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/40 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/40 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/40 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/40 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/40 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/40 R 18 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/40 R 18 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/45 R 17 | 2,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2841 - 2853 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2841 - 2853 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1610 - 1616 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1610 - 1616 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1617 - 1627 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1617 - 1627 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BR, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BR, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BR, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BR, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BV, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BV, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BV, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BV, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BK, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BK, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BK, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BK, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BE | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BE | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BR | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BR | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BK | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BK | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BK |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 20,24 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 20,24 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 19,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 19,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 17,46 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 17,46 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 321,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 321,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 347,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 347,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 302,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 302,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 330,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 15 Nm | Затянуть до отказа от центра к краю. | |
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 15 Nm | Затянуть до отказа от центра к краю. | |
Выпускной коллектор | Ступень 03 | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | 25 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 8 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 1,2 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 1,2 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | стандарт | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | ||
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | ||
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | стандарт | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 23 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 4,5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 4,5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm + 90° | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm + 90° |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 13 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 13 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | Затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | Затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 16 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 16 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M8 | 6 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M8 | 6 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника, Ступень 02 | 45° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника, Ступень 02 | 45° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 90° | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 90° |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 9 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 9 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 20 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 50 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы) | 50 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 30 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 01X | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 01X | 45 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 196 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 196 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 15 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 18 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | сверху | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | сверху | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | снизу | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | M12 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | M12 | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | M10 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | M10 | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | Использовать новый винт. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | Использовать новый винт. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | слева, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40065. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | слева, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40065. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | справа, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40066. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | справа, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40066. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | сверху | 140 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | сверху | 140 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | сверху | 35 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | сверху | 35 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | снизу | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | стандарт | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | стандарт | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | Регулировочный винт, внутри | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | Регулировочный винт, внутри | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи | 85 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 80 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 80 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 380 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 380 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Зарядный ток генератора | с автоматической КПП | 180 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | с автоматической КПП | 180 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | с механической КПП | 150 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | с механической КПП | 150 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 01X | 3,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 01X | 3,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 01X | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 01X | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 01J | 1,30 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 01J | 1,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 01J | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 01J | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 510 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 510 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | до 2008, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2008, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2009, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | от 2009, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | от 2009, Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2009, Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | от 2009, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Поворотный свет | от 2009, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | от 2009, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2009, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2008, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | до 2008, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | от 2009, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2009, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | до 2008 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | до 2008 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | от 2009 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2009 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.8 FSI BDX
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены