Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 - 4400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 - 4400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель CDYA | 1500 - 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель CDYA | 1500 - 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель CDYC | 1400 - 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | двигатель CDYC | 1400 - 3500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | двигатель CDYA | 500 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель CDYA | 500 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель CDYC | 450 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | двигатель CDYC | 450 | Nm | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,968 - 5,982 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,958 - 5,972 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,40 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,40 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 0,80 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 2300 - 2600 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 2300 - 2600 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 10 | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 2300 - 2600 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 2300 - 2600 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/40 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/40 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/40 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/40 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 245/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/50 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/50 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/40 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/40 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/40 R 18 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/40 R 18 | 3,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 245/45 R 17 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 245/45 R 17 | 2,20 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2841 - 2853 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2841 - 2853 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1610 - 1616 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1610 - 1616 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1617 - 1627 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1617 - 1627 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BA, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BE, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BR, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BR, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BR, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BR, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BV, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BV, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BV, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BV, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK, Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK, параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | PR. - номер 1BK, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BK, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BK, параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BK, Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | PR. - номер 1BK, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BE | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BE | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BR | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BR | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BK | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BK | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BK |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 20,24 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 20,24 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 19,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 19,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 17,46 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 17,46 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 321,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60, PR. - номер 1LG | 321,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 347,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LH, PR. - номер 1ZL, Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 347,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 314,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 302,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, Суппорт дискового тормозного механизма C41, PR. - номер 1KD | 302,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW, PR. - номер 2EE, Суппорт дискового тормозного механизма C43 | 330,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 60,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LT | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Катализатор | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Катализатор | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 5 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 5 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 90° | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 90° | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | |
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | гайка(и) | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | гайка(и) | 5 Nm | ||
Форсунка/инжектор | винт(ы) | 9 Nm | Поэтапно затянуть болты. | |
Форсунка/инжектор | винт(ы) | 9 Nm | Поэтапно затянуть болты. | |
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливный насос | M6 | 9 Nm | ||
Топливный насос | M6 | 9 Nm | ||
Топливный насос | M8 | 23 Nm | ||
Топливный насос | M8 | 23 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 70 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 70 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Топливопровод | полый(е) винт(ы) | 25 Nm | ||
Топливопровод | полый(е) винт(ы) | 25 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | сначала в центре, затем по краям, крест-накрест | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | сначала в центре, затем по краям, крест-накрест | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | использовать только прочность 10.9 | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | использовать только прочность 10.9 | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 35 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 35 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 35 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Длина винтов 35 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | Керамическая свеча накаливания | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | Керамическая свеча накаливания | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | Металлическая свеча накаливания | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | Металлическая свеча накаливания | 17 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 9 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 9 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 35 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 35 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Маслопроводы | M6 | 9 Nm | ||
Маслопроводы | M6 | 9 Nm | ||
Маслопроводы | полый(е) винт(ы) | 15 Nm | ||
Маслопроводы | полый(е) винт(ы) | 15 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 64 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 64 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 90° | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона | 15 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка | 35 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка | 35 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M14 | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M14 | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M24 | 50 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M24 | 50 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Звёздочка цепной передачи | 23 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Звёздочка цепной передачи | 23 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Зубчатый ремень насоса высокого давления | 75 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Зубчатый ремень насоса высокого давления | 75 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, справа | 12 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху, справа | 12 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | справа, снизу | 9 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | справа, снизу | 9 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху | 12 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | сверху | 12 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 12 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 12 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | справа, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | слева | 45 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | слева | 45 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Натяжное устройство цепи | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт. | |
Натяжное устройство цепи | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжное устройство цепи | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 12 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Зубчатый ремень насоса высокого давления | 23 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | Зубчатый ремень насоса высокого давления | 23 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm | Задний кожух зубчатого ремня | |
Кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 Nm | Задний кожух зубчатого ремня |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, Ступень 01 | 50 Nm | использовать только прочность 10.9 | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, Ступень 01 | 50 Nm | использовать только прочность 10.9 | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, Ступень 02 | 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10, Ступень 02 | 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 23 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | Класс прочности 10.9 | |
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | Класс прочности 10.9 | |
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Вкрутить винт(ы) вручную. | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Вкрутить винт(ы) вручную. | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 155,0 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 155,0 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | стандарт | 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | с автоматической КПП, на подрамнике | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | с автоматической КПП, на подрамнике | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | с механической КПП | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | с механической КПП | 23 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с автоматической КПП, на коробке передач | 23 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с автоматической КПП, на коробке передач | 23 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с механической КПП, на коробке передач | 23 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с механической КПП, на коробке передач | 23 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с автоматической КПП, на подшипнике КПП | 40 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | с автоматической КПП, на подшипнике КПП | 40 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | с механической КПП | 50 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | с механической КПП | 50 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоналивной(ые) винт(ы) | с механической КПП | 45 Nm | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | с механической КПП | 45 Nm | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | Главная передача 0AR | 45 Nm | ||
Маслоналивной(ые) винт(ы) | Главная передача 0AR | 45 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП | 80 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | с автоматической КПП | 80 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | Коробка передач 09L | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | Коробка передач 09L | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 25 Nm | Использовать новый винт. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток переключения передач | с механической КПП | 23 Nm | ||
Шток переключения передач | с механической КПП | 23 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | с механической КПП | 40 Nm | ||
Шток вилки переключения передач | с механической КПП | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 196 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 196 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G60 | 15 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 18 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | сверху | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | сверху | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | снизу | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | снизу | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | Использовать новый винт. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | Использовать новый винт. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 45 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | слева, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40065. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | слева, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40065. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | справа, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40066. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | справа, снизу | 115 Nm | Использовать специальный инструмент T 40066. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | сверху | 140 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | сверху | 140 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые болты | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09L, Новая заправка | 9,80 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09L, Новая заправка | 9,80 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09L, переменное количество | 8,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09L, переменное количество | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | G 060 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | с автоматической КПП, 6 передача 09L | G 060 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 510 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 510 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | до 2008, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2008, с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2009, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | от 2009, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | от 2009, Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2009, Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | от 2009, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Поворотный свет | от 2009, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | от 2009, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2009, с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | до 2008, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2009, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2008, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | до 2008, с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue | ||
Стояночный фонарь | от 2009, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2009, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | до 2008 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | до 2008 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | от 2009 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2009 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | с биодизелем | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | При достижении предельного значения 0,52 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. | |
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | При достижении предельного значения 0,52 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. |