Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 26,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 26,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2912 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2912 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1627 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1627 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1618 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1618 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | со стандартной подвеской | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | со стандартной подвеской | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | с пневматическими подвесками | Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического прибора в положение при порожнем состоянии. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | с пневматическими подвесками | Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического прибора в положение при порожнем состоянии. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BE | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BR | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1BB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BS | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BS | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 374 - 394 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 374 - 394 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 374 - 394 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 374 - 394 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BS | 379 - 399 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BS | 379 - 399 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 372 - 392 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 372 - 392 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 372 - 392 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 372 - 392 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BS | 377 - 397 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BS | 377 - 397 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LL | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LL | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LP | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LP | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LF | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LF | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) FM0 | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) FM0 | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EA | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EA | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LP | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EE | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 356,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 57,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров | 25 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Выпускной коллектор | на турбонагнетателе | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Выпускной коллектор | на турбонагнетателе | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | 14 Nm | ||
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | 14 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 70 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | 70 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 3 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 3 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | колесо | 23 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | колесо | 23 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 60 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 60 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Центральная гайка | 30 Nm + 90° | В случае ослабления резьбового соединения вал необходимо заменить. | |
Шестерня балансирного вала | Центральная гайка | 30 Nm + 90° | В случае ослабления резьбового соединения вал необходимо заменить. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm + 180° | затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm + 180° | затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест | |
Шатунный подшипник | стандарт | 35 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 35 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 25 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 x 100 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 100 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 55 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 55 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 35 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 35 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 35 | 90 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 35 | 90 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 55 | 90 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Раскос(-ы) подрамника | M12 x 55 | 90 Nm + 180° | Использовать новые винты. | |
Стопор против проворачивания | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | стандарт | 30 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 35 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 35 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 9 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 9 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 3 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 3 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 5 Nm + 90° | Затянуть новые болты от края к центру крест-накрест. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 5 Nm + 90° | Затянуть новые болты от края к центру крест-накрест. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка | 25 Nm | Маркировка(-и) в.м.т. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, резьбовая пробка | 25 Nm | Маркировка(-и) в.м.т. |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 23 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 23 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 23 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 23 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 23 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 8 Nm + 90° | Заменить болты и затянуть их крест-накрест. | |
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 8 Nm + 90° | Заменить болты и затянуть их крест-накрест. | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 8 Nm + 90° | Заменить болты и затянуть их крест-накрест. | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 8 Nm + 90° | Заменить болты и затянуть их крест-накрест. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Генератор | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 40 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Стартёр | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Стартёр | M12 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стартёр | M12 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 9 Nm | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 9 Nm | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 35 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 35 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 70 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 70 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Карданный вал | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 24 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 24 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн дифференциала заднего моста | на подрамнике, M12 | 95 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на подрамнике, M12 | 95 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на оси, M10 | 55 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на оси, M10 | 55 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | Коробка передач 0BK | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | Коробка передач 0BK | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | Коробка передач 0BK | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | Коробка передач 0BK | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0BC | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0BC | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | 20 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BK | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BK | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BK | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 0BK | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | Коробка передач 0BK | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | Коробка передач 0BK | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | Коробка передач 0BK | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | Коробка передач 0BK | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LA | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LA | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LP | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LP | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LJ | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LJ | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LF | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LF | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LL | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LL | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | Код оснащения (номер PR) FM0 | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | Код оснащения (номер PR) FM0 | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LU | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LU | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LM | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LM | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LX | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LX | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LN | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LN | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LW | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | PR. - номер 1LW | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LA | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LJ | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LL | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LL | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LP | 196 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LP | 196 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LF | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | PR. - номер 1LF | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0 | 55 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LA | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LA | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LJ | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LJ | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LF | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LF | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LL | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5, PR. - номер 1LL | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK, M14x1,5 | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) 1ZK, M14x1,5 | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0, M14x1,5 | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Код оснащения (номер PR) FM0, M14x1,5 | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 20 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LA | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LA | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LF | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LF | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LL | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LL | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | Код оснащения (номер PR) 1ZK | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | Код оснащения (номер PR) FM0 | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | Код оснащения (номер PR) FM0 | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LU | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LU | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LM | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LM | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LX | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LX | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LN | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LN | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 13 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 30 Nm | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | |
Амортизационная стойка | на кузове | 30 Nm | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | со стальными подвесками | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | со стальными подвесками | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | на подрамнике | 80 Nm + 180° | Использовать новые винты или гайки | |
Рулевая передача | на подрамнике | 80 Nm + 180° | Использовать новые винты или гайки | |
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 80 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 80 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | |||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | |||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M12 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M12 | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M14 | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M14 | 140 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 180° | Использовать новый винт. |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Раскос(-ы) заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) заднего моста | стандарт | 90° | ||
Раскос(-ы) заднего моста | стандарт | 90° | ||
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на оси, M12, Главная передача 0BF | 95 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M12, Главная передача 0BF | 95 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M10, Главная передача 0BF | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M10, Главная передача 0BF | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M10, Главная передача 0BC | 55 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M10, Главная передача 0BC | 55 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 120 Nm | Затягивать только болтом. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 120 Nm | Затягивать только болтом. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,40 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,40 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0BK, Новая заправка | 8,60 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0BK, Новая заправка | 8,60 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0BK, переменное количество | 3,60 | литра(ов) | Указание производителя 3,6 - 4,0 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0BK, переменное количество | 3,60 | литра(ов) | Указание производителя 3,6 - 4,0 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0BK | G 060 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0BK | G 060 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 0BK, Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 0BK, Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 0BK, переменное количество | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 0BK, переменное количество | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 0BK | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 0BK | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BC | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BC | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 0,95 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 0,95 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 S2 | Использовать оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 S2 | Использовать оригинальное масло | |
Масло для модуля управления в дифференциале заднего моста | Главная передача 0BF | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для модуля управления в дифференциале заднего моста | Главная передача 0BF | 0,85 | литра(ов) | |
Спецификация масла для модуля управления в дифференциале заднего моста | Главная передача 0BF | G 052 515 A2 | Использовать оригинальное масло | |
Спецификация масла для модуля управления в дифференциале заднего моста | Главная передача 0BF | G 052 515 A2 | Использовать оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0BK, Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0BK, Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0BK, переменное количество | 0,80 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0BK, переменное количество | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 0BK | G 055 145 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 0BK | G 055 145 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 11,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 550 - 590 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 550 - 590 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | до 2014/05 | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | до 2014/05 | 110 - 130 | cm³ | |
Масло кондиционер | от 2014/06 | cm³ | ||
Масло кондиционер | от 2014/06 | cm³ | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | H15 12V 15/55 PGJ23t-1 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | с галогенной фарой | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | с галогенной фарой | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт |