Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3250 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3250 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 330 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 330 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,990 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 - 5,990 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,950 - 5,970 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 12,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 12,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 2469 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 2469 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 91 ROZ | снижение мощности | |
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 91 ROZ | снижение мощности | |
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Simos | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | Simos | ||
Давление в системе | Сторона высокого давления | 35,00 | bar | после насоса высокого давления |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 35,00 | bar | после насоса высокого давления |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 6,00 | bar | перед насосом высокого давления |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 6,00 | bar | перед насосом высокого давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/40 R 19 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/40 R 19 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/40 R 19 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/40 R 19 | 2,80 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/55 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/55 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/55 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/55 R 17 | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/40 R 19 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/40 R 19 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/40 R 19 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/40 R 19 | 3,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/55 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/55 R 17 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/55 R 17 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/55 R 17 | 2,90 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2944 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2944 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1629 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1629 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1615 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1615 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 416 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 416 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 396 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 398 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 398 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 378 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LG | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LG | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LM | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LM | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LK | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LK | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LG | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LG | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LL | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LL | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LM | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LM | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LK | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LK | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KZ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KZ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LG | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LG | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LL | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LL | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LM | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LM | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LJ | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LJ | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LK | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LK | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LW | 20,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LW | 20,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 1KW, с изнаночной прокладкой | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 1KW, с изнаночной прокладкой | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KY | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KY | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KZ | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KZ | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LG | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LG | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LL | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LL | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LM | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LM | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LJ | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LJ | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LK | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LK | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LW | 9,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LW | 9,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KE | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KE | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KY | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KY | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KZ | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KZ | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KU | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KU | 9,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LG | 321,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LG | 321,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LM | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LM | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 385,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 385,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LK | 385,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LK | 385,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 380,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 380,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 335,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 335,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 335,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 335,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 356,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KE | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KE | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KW | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KW | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KY | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KY | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KZ | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KZ | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KU | 45,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KU | 45,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | с катализатором | 27 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | с катализатором | 27 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 6 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 6 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 1,5 | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 1,5 | ||
Кронштейн топливного фильтра | Зажимная скоба(ы) | 3 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | Зажимная скоба(ы) | 3 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 6 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 6 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Шестерня балансирного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | стандарт | 30 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 30 Nm | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Маховик | Длина винтов 35 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Маховик | Длина винтов 35 mm, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Длина винтов 43 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Длина винтов 35 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Маховик | Длина винтов 35 mm, Ступень 02 | 180° | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 14 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 14 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M14 | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M14 | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10 | 68 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | M10 | 68 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 23 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 23 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 13 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 13 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 9 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 16 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 16 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 9 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 9 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 80 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 80 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 03 | 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 03 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 80 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 80 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 03 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 03 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 01 | 6 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 01 | 6 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M10, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M10, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 02 | 60° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M6, Ступень 02 | 60° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 01 | 6 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 01 | 6 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 20 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 20 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 40 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 40 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 20 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 9 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 23 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 30 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 09E | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 09E | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза, Направляющий палец | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза, Направляющий палец | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, PR. - номер 1LW | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, PR. - номер 1LW | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, PR. - номер 1LW | 190 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, PR. - номер 1LW | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, M14x1,5 | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, M14x1,5 | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LG | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LG | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LK | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LK | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LL | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LL | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LM | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LM | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 18 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | |
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 95 Nm | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Рулевая передача | стандарт | 95 Nm | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Автомобиль специального назначения | 50 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Автомобиль специального назначения | 50 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Автомобиль специального назначения | 50 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Автомобиль специального назначения | 50 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 38 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 38 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с самонесущей модификацией шин | 140 Nm | ||
Крепление колеса | с самонесущей модификацией шин | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 140 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 140 Nm | Использовать новые винты. | |
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 28 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 28 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески | 80 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески | 80 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 75 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 75 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 80 Nm + 135° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 80 Nm + 135° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 | 80 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 | 80 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с самонесущей модификацией шин | 140 Nm | ||
Крепление колеса | с самонесущей модификацией шин | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для кузова
Пассивная система безопасности
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Надувная подушка безопасности водителя | стандарт | |||
Надувная подушка безопасности водителя | стандарт |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 95 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 95 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 450 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 450 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Генератор, производитель | стандарт | Hitachi | ||
Генератор, производитель | стандарт | Hitachi | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 190 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 190 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 1,40 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,40 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 01J | 1,30 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 01J | 1,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 01J | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 01J | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 14,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 14,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 600 - 640 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 600 - 640 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | от 2006, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | от 2006, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Фара-прожектор | до 2005, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Фара-прожектор | до 2005, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | до 2004 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | до 2004 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2005 | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | от 2005 | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | от 2008 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2008 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения S-Line | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения S-Line | H7 12V 55W PX26d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Задний фонарь | стандарт | LED | ||
Задний фонарь | стандарт | LED | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 48 месяца(ев) | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 48 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
AUDI A8 (4E2, 4E8) 3.2 FSI BPK
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены