Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 82,40 | мм | |
Ход | стандарт | 82,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 12,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 12,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Давление в системе | Сторона низкого давления | 3,00 - 5,70 | bar | |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 3,00 - 5,70 | bar | |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 40,00 - 110,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 40,00 - 110,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Слева под панелью приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3500 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3500 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3500 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3500 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/60 R 16 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/40 R 19 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 255/40 R 19 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/40 R 19 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/40 R 19 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/50 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/50 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/50 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 235/50 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/60 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 16 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/40 R 19 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 255/40 R 19 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/40 R 19 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/40 R 19 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/50 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/50 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/50 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 235/50 R 18 | 2,00 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | Проверочное значение | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 416 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 416 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 396 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 396 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 398 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 398 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 378 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 378 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LG | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LG | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LM | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LM | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LK | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LK | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LG | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LG | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LL | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LL | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LM | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LM | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LK | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LK | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KE | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KZ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KZ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LG | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LG | 20,30 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LL | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LL | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LM | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LM | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LJ | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LJ | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LK | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LK | 20,43 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LW | 20,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LW | 20,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KE | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 1KW, с изнаночной прокладкой | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | PR. - номер 1KW, с изнаночной прокладкой | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KY | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KY | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KZ | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KZ | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LG | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LG | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LL | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LL | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LM | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LM | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LJ | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LJ | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LK | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LK | 4,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LW | 9,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LW | 9,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KE | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KE | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KY | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KY | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KZ | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KZ | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KU | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KU | 9,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LG | 321,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LG | 321,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LM | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LM | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 385,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 385,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LK | 385,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LK | 385,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 380,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 380,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KE | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 335,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 335,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 335,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 335,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 356,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KE | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KE | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KW | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KW | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KY | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KY | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KZ | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KZ | 43,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KU | 45,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KU | 45,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 8 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора | 8 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | колесо | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | колесо | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 60 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | Центральный болт | 60 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M14 | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M14 | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10 | 68 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | M10 | 68 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 40 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 16 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 16 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника | 8 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M6 | 6 Nm + 60° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M6 | 6 Nm + 60° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | M10 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 5 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Верхняя крышка привода ГРМ | стандарт | 5 Nm + 90° | Заменить винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн насоса гидроусилителя руля | стандарт | 20 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 20 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 8 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 Nm | затянуть поэтапно крест-накрест | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 8, Ступень 04 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 8, Ступень 04 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 8, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 8, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 8, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 8, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9, Ступень 07 | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9, Ступень 07 | 9 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | АКПП Multitronic 01J | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | АКПП Multitronic 01J | 20 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Класс прочности 10.9, M10 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Класс прочности 10.9, M10 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | 23 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | 23 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 30 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 24 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | 24 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | на суппорте дискового тормоза | 19 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза, Направляющий палец | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на скобе тормоза, Направляющий палец | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, PR. - номер 1LW | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, PR. - номер 1LW | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, PR. - номер 1LW | 190 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, PR. - номер 1LW | 190 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, M14x1,5 | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, M14x1,5 | 190 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LG | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LG | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LJ | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LK | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LK | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LL | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LL | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LM | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LM | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | PR. - номер 1LW | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 18 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | |
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 47 Nm | Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 95 Nm | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Рулевая передача | стандарт | 95 Nm | Соблюдать последовательность закрутки. | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | Регулировочный винт | 7 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | зажимной винт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Автомобиль специального назначения | 50 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Автомобиль специального назначения | 50 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 50 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Автомобиль специального назначения | 50 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, Автомобиль специального назначения | 50 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 38 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 38 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с самонесущей модификацией шин | 140 Nm | ||
Крепление колеса | с самонесущей модификацией шин | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 140 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 140 Nm | Использовать новые винты. | |
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 28 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 28 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески | 80 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 75 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 75 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 80 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 80 Nm + 135° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 80 Nm + 135° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | Ослабить 360° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 | 80 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 | 80 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с самонесущей модификацией шин | 140 Nm | ||
Крепление колеса | с самонесущей модификацией шин | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для кузова
Пассивная система безопасности
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Надувная подушка безопасности водителя | стандарт | |||
Надувная подушка безопасности водителя | стандарт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, Новая заправка | 7,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | АКПП Multitronic 01J, переменное количество | 5,00 | литра(ов) | производителем задано 4.50 - 5,00 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic 01J | G 052 180 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 01J | 1,30 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | АКПП Multitronic 01J | 1,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 01J | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | АКПП Multitronic 01J | G 052 190 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 15,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 15,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 600 - 640 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 600 - 640 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | от 2006, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | от 2006, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Фара-прожектор | до 2005, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Фара-прожектор | до 2005, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте, с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | до 2004 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | до 2004 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2005 | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | от 2005 | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | от 2008 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2008 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения S-Line | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | Вариант оснащения S-Line | H7 12V 55W PX26d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Задний фонарь | стандарт | LED | ||
Задний фонарь | стандарт | LED | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 48 месяца(ев) | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | стандарт | каждые 48 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
AUDI A8 (4E2, 4E8) 2.8 FSI BDX
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Жидкости Освещение Периодичность замены