Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 89,00 | мм | |
Ход | стандарт | 89,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 8 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 8 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-4-8-6-3-7-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-4-8-6-3-7-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 15,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,10 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,10 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 - 1,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 - 1,60 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,50 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,50 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Давление в системе | Сторона низкого давления | 4,00 - 7,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 4,00 - 7,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 25,00 - 140,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона высокого давления | 25,00 - 140,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | короткая колёсная база | 2992 | мм | |
Колёсная база | короткая колёсная база | 2992 | мм | |
Колёсная база | длинная колёсная база | 3122 | мм | |
Колёсная база | длинная колёсная база | 3122 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1644 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1644 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1635 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1635 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического прибора в положение при порожнем состоянии. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического прибора в положение при порожнем состоянии. | Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BY | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BY | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2MA | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BY | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BY | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 403 - 417 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 403 - 417 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BY | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BY | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 398 - 412 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 398 - 412 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BY | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BY | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LX | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LX | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер F4S | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер F4S | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LL | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LL | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LN | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LN | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LX | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LX | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер F4S | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер F4S | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2EM, для бронированного автомобиля | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2EM, для бронированного автомобиля | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KW | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KY | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KZ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KZ | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) 2EM, для бронированного автомобиля | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Код оснащения (номер PR) 2EM, для бронированного автомобиля | 28,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 20,20 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой | 20,20 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой | 17,45 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LL | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 380,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 380,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для бронированного автомобиля, PR. - номер 1LN | 400,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для бронированного автомобиля, PR. - номер 1LN | 400,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для бронированного автомобиля, PR. - номер 1LX | 400,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для бронированного автомобиля, PR. - номер 1LX | 400,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для бронированного автомобиля, PR. - номер F4S | 400,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для бронированного автомобиля, PR. - номер F4S | 400,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 400,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 400,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KW | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KY | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KZ | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 370,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 370,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2EM, для бронированного автомобиля | 380,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Код оснащения (номер PR) 2EM, для бронированного автомобиля | 380,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Впускной коллектор | стандарт | 9 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | стандарт | 22 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm + 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm + 90 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шатунный подшипник | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Ведомый диск | на коленчатом вале | 60 Nm + 90° | Заменить винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 22 Nm + 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 22 Nm + 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 x 90 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 90 | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 55 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 55 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 35 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 35 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Подшипник двигателя | на опоре двигателя | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 25 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 25 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | 4 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | 4 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Масляный насос | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | стандарт | 8 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 5 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 5 Nm + 90° | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 8 Nm + 90° | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 8 Nm + 90° | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 17 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 17 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя | 9 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя | 9 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | с кронштейне опоры, винт(ы) | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | с кронштейне опоры, винт(ы) | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка управляющего привода | на блоке цилиндров двигателя, Центральный болт | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | на блоке цилиндров двигателя, Центральный болт | 20 Nm + 45° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Центральный болт | 42 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Центральный болт | 42 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода промежуточного вала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода промежуточного вала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 9 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 9 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | M8 | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | M8 | 25 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | M12 | 30 Nm + 90° | ||
Насос усилителя рулевого управления | M12 | 30 Nm + 90° | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 40 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | Накидная гайка(и). | 40 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | винт(ы) | 20 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | винт(ы) | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 55 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Стартёр | M10 x 50 | 65 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника | 8 Nm + 90° | Затянуть новые болты от центра к краю. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 06 | 10 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 06 | 10 Nm + 90° | Использовать новые винты. |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M12 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M12 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | M12 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | M12 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | Коробка передач 0BK | 10 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | Коробка передач 0BK | 10 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | Коробка передач 0BK | 27 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | Коробка передач 0BK | 27 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0BC | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0BC | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 15 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 2 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 15 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 2 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 x 100 | 30 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 2 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 x 100 | 30 Nm + 90° | Использовать винты повторно только 2 раз. | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M8 | 20 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M8 | 20 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M8 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M10 | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M10 | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике, M12 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике, M12 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике, M8 | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике, M8 | 20 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Класс прочности 8.8, M10 x 40 | 70 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Класс прочности 8.8, M10 x 40 | 70 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Класс прочности 8.8, M10 x 55 | 40 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Класс прочности 8.8, M10 x 55 | 40 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | M12 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | M12 | 90 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач 0BK | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач 0BK | 30 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 0BK | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 0BK | 12 Nm | Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 0BK | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 0BK | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | Коробка передач 0BK | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | Коробка передач 0BK | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | Коробка передач 0BK | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | Коробка передач 0BK | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | M14x1,5 | 196 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | M14x1,5 | 196 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5 | 196 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M14x1,5 | 196 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 20 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 20 Nm | ||
Пружинная защёлка тормозной накладки | стандарт | |||
Пружинная защёлка тормозной накладки | стандарт |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 30 Nm | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | |
Амортизационная стойка | на кузове | 30 Nm | Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на амортизационной стойке | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | стандарт | 80 Nm + 180° | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | стандарт | 80 Nm + 180° | Использовать новые винты и гайки. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 105 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с гидравлическим усилителем руля | 105 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | с электрическим усилителем руля | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 130 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 130 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 60 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M12 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M12 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с самонесущей модификацией шин | 140 Nm | ||
Крепление колеса | с самонесущей модификацией шин | 140 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 5 Nm | ||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 115 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на подрамнике | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 95 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm + 360° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 80 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал заднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | M10 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | M12 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | M12 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | с самонесущей модификацией шин | 140 Nm | ||
Крепление колеса | с самонесущей модификацией шин | 140 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,30 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 8,30 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0BK, Новая заправка | 8,60 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0BK, Новая заправка | 8,60 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0BK, переменное количество | 3,60 | литра(ов) | Указание производителя 3,6 - 4,0 литров |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0BK, переменное количество | 3,60 | литра(ов) | Указание производителя 3,6 - 4,0 литров |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0BK | G 060 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0BK | G 060 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 0BK, Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 0BK, Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 0BK, переменное количество | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 0BK, переменное количество | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 0BK | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 0BK | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BC | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BC | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 0,95 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BF | 0,95 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0BC | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0BC | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0BF | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0BF | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло для сцепления на все колеса | Главная передача 0BE | литра(ов) | ||
Масло для сцепления на все колеса | Главная передача 0BE | литра(ов) | ||
Масло для сцепления на все колеса | Главная передача 0BF | литра(ов) | ||
Масло для сцепления на все колеса | Главная передача 0BF | литра(ов) | ||
Спецификация масла полноприводного сцепления | до 2014/01 | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла полноприводного сцепления | до 2014/01 | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла полноприводного сцепления | от 2014/01 | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла полноприводного сцепления | от 2014/01 | Оригинальное масло | ||
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0BK, Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0BK, Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0BK, переменное количество | 0,80 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0BK, переменное количество | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 0BK | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 0BK | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 14,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 14,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | без системы кондиционирования задней части салона | 760 - 800 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | без системы кондиционирования задней части салона | 760 - 800 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 910 - 950 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 910 - 950 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 140 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | до 2012/08 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2012/08 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2012/09 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | от 2012/09 | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Плафон салона | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение проёма двери | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение пространства для ног | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт |