Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 225 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 225 | Nm | |
Ход | стандарт | 81,00 | мм | |
Ход | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 10°-/45°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 10°-/45°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 38°-/3°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 38°-/3°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | вариант 1 | 7,950 - 7,990 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | вариант 1 | 7,950 - 7,990 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | вариант 2 | 6,900 - 6,940 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | вариант 2 | 6,900 - 6,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | вариант 1 | 7,930 - 7,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | вариант 1 | 7,930 - 7,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | вариант 2 | 6,900 - 6,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | вариант 2 | 6,900 - 6,940 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,0 - 14,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 9,0 - 14,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 132,75 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 132,75 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,20 - 1,50 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,20 - 1,50 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | F 7 LTCR | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | F 7 LTCR | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU | стандарт | 14FGH7DTURX | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU | стандарт | 14FGH7DTURX | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKUR6ET10 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | BKUR6ET10 | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 11500±2500 | Ohm | |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 11500±2500 | Ohm | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,75±0,25 | ||
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,75±0,25 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 91 ROZ | снижение мощности | |
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 91 ROZ | снижение мощности | |
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Давление в системе | стандарт | 3,80 - 4,20 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 3,80 - 4,20 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | В водотводящем кожухе под крышкой кронштейна дополнительного реле. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | В водотводящем кожухе под крышкой кронштейна дополнительного реле. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 680 - 820 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 680 - 820 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 680 - 820 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 680 - 820 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 100 | ppm | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | стандарт | 0,03 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 580 - 920 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | стандарт | 580 - 920 | 1/min | |
Альтернативный метод | стандарт | Считать результаты самодиагностики устройства управления | ||
Альтернативный метод | стандарт | Считать результаты самодиагностики устройства управления |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2556 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2556 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1453 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1453 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1447 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1447 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 245,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 245,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | Заменить гайки. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | Заменить гайки. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 60 Nm | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 60 Nm | Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Винтовое соединение сбоку | 25 Nm | ||
Коренной подшипник | Винтовое соединение сбоку | 25 Nm | ||
Шатунный подшипник | распиленные шатуны | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | распиленные шатуны | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, M8 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, M8 | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, M8,5 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | треснувшие шатуны, M8,5 | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 22 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 22 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 22 Nm | ||
Виброгаситель | стандарт | 22 Nm | ||
Маховик | Двухмассовый маховик | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Двухмассовый маховик | 60 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M10 | 35 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M10 | 35 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M8, Верхняя часть масляного поддона | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M8, Верхняя часть масляного поддона | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M10, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M10, Верхняя часть масляного поддона | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 10 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | 1.ряд цилиндров | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | 1.ряд цилиндров | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | 2.ряд цилиндров | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | 2.ряд цилиндров | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | M8 | 22 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M8 | 22 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M10 | 43 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M10 | 43 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 22 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M8 | 22 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 43 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 43 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | слева, сверху | 22 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | слева, сверху | 22 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 55 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 01 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 01 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Альтернатива:, Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | M10 | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M10 | 40 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M12 | 110 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | M12 | 110 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | 25 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на подрамнике | 25 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 25 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, 5 передача 01V | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 20 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 20 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | винт(ы) | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 15 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 110 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 110 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Амортизатор | Накидная гайка(и). | 200 Nm | ||
Амортизатор | Накидная гайка(и). | 200 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | гайка(и) | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | гайка(и) | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | винт(ы) | 20 Nm | ||
Рулевая передача | винт(ы) | 20 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 40 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 40 Nm + 180° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M14, Центральный болт | 115 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 190 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M16, Центральный болт | 190 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | |||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M14, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска переднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 8G-P-005 534 | 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | начиная с трансп. средства с номером 8G-P-005 534 | 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | до трансп. средства с номером 8G-P-005 533 | 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | до трансп. средства с номером 8G-P-005 533 | 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ребристая головка винта. | 80 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ребристая головка винта. | 80 Nm | Очистить оребрение. |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 75 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 75 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на заднем мосту | 85 Nm | Заменить гайки. | |
Амортизационная стойка заднего моста | на заднем мосту | 85 Nm | Заменить гайки. | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 30 Nm | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 30 Nm | ||
Тяга Панара/поперечина заднего моста | на кузове | 75 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Тяга Панара/поперечина заднего моста | на кузове | 75 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Тяга Панара/поперечина заднего моста | на заднем мосту | 85 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Тяга Панара/поперечина заднего моста | на заднем мосту | 85 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | установить без зазора | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | установить без зазора | ||
Подвеска заднего моста | на кузове | 80 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове | 80 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 1000 | Ohm | Датчик числа оборотов |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 1000 | Ohm | Датчик числа оборотов |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,50 - 15,50 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,50 - 15,50 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | «Бош» | 15,00 - 17,00 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | «Бош» | 15,00 - 17,00 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 63 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 63 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 300 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 300 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 1,40 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,40 | Киловатт |
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём. | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём. | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > | ||
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | 22 - 28 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | 22 - 28 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Датчики системы управления двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | 1000 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | 1000 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Напряжение сигнала датчика Холла | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | 4 | Вольт | PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Напряжение сигнала датчика Холла | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | 4 | Вольт | PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Напряжение питания датчика Холла | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | 9 - 12 | Вольт | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Напряжение питания датчика Холла | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | 9 - 12 | Вольт | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости | двигатель ABC, «Бош» Мотроник | > |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 500 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 5 передача 012 | 2,25 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 012 | 2,25 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 01W | 2,25 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 01W | 2,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 012 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 012 | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 01W | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 01W | G 052 911 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01N, Новая заправка | 5,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01N, Новая заправка | 5,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01N, переменное количество | 3,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 01N, переменное количество | 3,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 097, Новая заправка | 5,40 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 097, Новая заправка | 5,40 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 097, переменное количество | 2,30 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 097, переменное количество | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 01N | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 01N | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 097 | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 097 | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 01N | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 01N | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 097 | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка передач 097 | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 01N | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 01N | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 097 | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка передач 097 | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 - 700 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 650 - 700 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 280 - 320 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 280 - 320 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 68 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 68 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | (эллипсоид) | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | (эллипсоид) | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | (эллипсоид) | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | (эллипсоид) | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Фара-прожектор | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Фара-прожектор | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | T4W 12V 4W BA9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | T4W 12V 4W BA9s | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | вариант 1 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | вариант 2 | T4W 12V 4W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | вариант 2 | T4W 12V 4W BA9s |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 1995 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 1995 | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 1994 | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 1994 | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 1994 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 1994 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1993 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1993 | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | Коробка передач 097 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | Коробка передач 097 | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.6 ABC
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Диагностика/данные замеров двигателя Жидкости Освещение Периодичность замены