Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 3500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 340 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 340 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Ход | стандарт | 95,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 19,00 - 31,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,20 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,20 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,40 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,40 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,010 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,010 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,80 - 1,00 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,80 - 1,00 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | 1571 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1571 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1575 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1575 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G43 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G43 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G43 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G43 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G05 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G05 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G43 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G43 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G09 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G09 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G05 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G05 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G43 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G43 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G09 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G09 |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZD | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZD | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LJ | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZD | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZD | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KU | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KU | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LJ | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZD | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZD | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 282,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU | 282,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LJ | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1LJ | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1ZD | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | PR. - номер 1ZD | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KU | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | PR. - номер 1KU | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 22 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 22 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | Ступень 01 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | Ступень 01 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | Ступень 02 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | Ступень 02 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт | |||
Магистраль(-и) датчика перепада давлений | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | |||
Впускной коллектор | Ступень 01 | |||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 03 | |||
Впускной коллектор | Ступень 03 | |||
Опорная стойка впускного коллектора | Ступень 01 | |||
Опорная стойка впускного коллектора | Ступень 01 | |||
Опорная стойка впускного коллектора | Ступень 02 | |||
Опорная стойка впускного коллектора | Ступень 02 |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | на турбонагнетателе | 8 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | на турбонагнетателе | 8 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Затянуть новые болты от центра к краю. | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 22 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 22 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Турбокомпрессор | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 01 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 01 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Кронштейн турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе, Ступень 04 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | на турбонагнетателе, Ступень 04 | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Зажимная скоба(ы) | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Зажимная скоба(ы) | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 01 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 01 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 02 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 02 | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 180° | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | |||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Высоконапорный насос | Винт(ы) короткие, Ступень 02 | 45° | ||
Высоконапорный насос | Винт(ы) короткие, Ступень 02 | 45° | ||
Высоконапорный насос | Винт(ы) длинные | |||
Высоконапорный насос | Винт(ы) длинные | |||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 5 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 5 Nm | ||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | |||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | |||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Коренной подшипник | стандарт | Компонент нельзя разбирать. | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 45° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 45° | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 x 90, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 90, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 90, Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | M12 x 90, Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | M12 x 100, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 100, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 100, Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | M12 x 100, Ступень 02 | 180° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | стандарт | 40 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M8, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M8, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M8, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 17 Nm | ||
Свечи накаливания | с датчиком давления в камере сгорания | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | с датчиком давления в камере сгорания | 12 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 4,5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 4,5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 9 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Кислородный датчик | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Анализатор оксидов азота | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Анализатор оксидов азота | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить кольцо O. | |
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить кольцо O. | |
Масляный фильтр | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | Заменить кольцо O. | ||
Масляный фильтр | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | Заменить кольцо O. | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | затянуть крест-накрест, начиная слева сверху | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 01 | затянуть крест-накрест, начиная слева сверху | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Корпус масляного фильтра | Ступень 02 | 90° | ||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Маслоохладитель | стандарт | |||
Масляный насос | Ступень 01 | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | Ступень 01 | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | Ступень 02 | |||
Масляный насос | Ступень 02 | |||
Масляный поддон | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 03 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Масляный поддон | Ступень 03 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Центральная гайка | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центральная гайка | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центровочный(-ые) болт(-ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Центровочный(-ые) болт(-ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | Ступень 02 | 45° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | распорный болт | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | распорный болт | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | распорный болт | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | распорный болт | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | гайка(и) | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | гайка(и) | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | винт(ы) | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | винт(ы) | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 5 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 5 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 12 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 12 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | Ступень 01 | |||
Крепление генератора | Ступень 01 | |||
Крепление генератора | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | Винт(ы) 4 / 5, Ступень 03 | 180° | ||
Крепление генератора | Винт(ы) 4 / 5, Ступень 03 | 180° | ||
Крепление генератора | Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 6, Ступень 04 | 45° | ||
Крепление генератора | Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 6, Ступень 04 | 45° | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 01 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 01 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Винт(ы) 4 / 5, Ступень 03 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | Винт(ы) 4 / 5, Ступень 03 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 6, Ступень 04 | |||
Держатель - компрессора кондиционера | Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 6, Ступень 04 | |||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Нанести герметик. | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Нанести герметик. | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Затянуть от центра к краю крест-накрест. | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Затянуть от центра к краю крест-накрест. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 65 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 65 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал заднего моста | на оси, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал заднего моста | на оси, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на карданном валу, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на карданном валу, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на карданном валу, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на карданном валу, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на раздаточной коробке | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на раздаточной коробке | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на оси | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на оси | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | Главная передача 0AY | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | Главная передача 0AY | |||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | Главная передача 0AY | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | Главная передача 0AY | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | Главная передача 0BS | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | Главная передача 0BS | 15 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала заднего моста | Главная передача 0AY | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала заднего моста | Главная передача 0AY | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | Главная передача 0BS | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | Главная передача 0BS | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | Главная передача 0AY | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | Главная передача 0AY | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | Заменить уплотнительные кольца | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | Заменить уплотнительные кольца | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | 45 Nm | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | |
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | 45 Nm | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с болтом(-ами) с внутренней звёздочкой | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | раздаточная коробка 0AV | 15 Nm | Использовать новый винт. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | раздаточная коробка 0AV | 15 Nm | Использовать новый винт. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | раздаточная коробка 0AV | 15 Nm | Использовать новый винт. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | раздаточная коробка 0AV | 15 Nm | Использовать новый винт. |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | Затянуть новые болты поэтапно крест-накрест. | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | Затянуть новые болты поэтапно крест-накрест. | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из металла | 12 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления из пластика | 15 Nm | Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | стандарт | 20 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 03 | |||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 03 | |||
Кронштейн угловой передачи. | Ступень 01 | затянуть накрепко | ||
Кронштейн угловой передачи. | Ступень 01 | затянуть накрепко | ||
Кронштейн угловой передачи. | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Кронштейн угловой передачи. | Ступень 02 | 40 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 x 70, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 x 70, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 x 70, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 x 70, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 100, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 100, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 100, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 100, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 110, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 110, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 110, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 110, Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | Заменить винт(ы). | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | Заменить винт(ы). |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | Накидной(-ые) болт(-ы) | |||
Тормозная магистраль заднего моста | Накидной(-ые) болт(-ы) | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M10 x 35, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M10 x 35, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M10 x 35, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M10 x 35, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 80, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 80, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 80, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 80, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 40, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 40, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 40, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 40, Ступень 02 | |||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Приводной вал заднего моста | на оси, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал заднего моста | на оси, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал заднего моста | на оси, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | Заменить винт(ы). | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | Заменить винт(ы). |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,70 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,90 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,90 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 13 | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | B 000 750 M3 | Оригинальная тормозная жидкость | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | B 000 750 M3 | Оригинальная тормозная жидкость | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 540 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 540 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 64 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 64 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | |||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | |||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой габаритный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой габаритный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | сзади | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение пространства для ног | сзади | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | |||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 210.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | Предельное значение 175 мл | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | Предельное значение 175 мл | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт |