Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1/min | ||
Максимальный крутящий момент | стандарт | 450 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 450 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Ход | стандарт | 92,80 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,955 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,955 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-2-4-5-3 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 14,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,96 - 1,03 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,96 - 1,03 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | 1571 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1571 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1577 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1577 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G43 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G43 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G05 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G43 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G43 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G09 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G05 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G05 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G43 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G43 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G09 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер G09 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G05 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G05 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G43 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G43 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G09 | |||
Развал задних колёс | PR. - номер G09 |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LA | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EA | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EA | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 365,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LA | 365,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 310,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | нижнее крепление | 30 Nm | ||
Выпускной коллектор | нижнее крепление | 30 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Затянуть от центра к краю крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Затянуть от центра к краю крест-накрест. | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 33 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 33 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Выпускной коллектор | Ступень 04 | Контрольное усилие натяжения | ||
Выпускной коллектор | Ступень 04 | Контрольное усилие натяжения | ||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Предварительный катализатор | Зажимная скоба(ы) | |||
Предварительный катализатор | Зажимная скоба(ы) |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | 7 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 01 | 7 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Опорная стойка впускного коллектора | стандарт | |||
Опорная стойка впускного коллектора | стандарт |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | нижнее крепление | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | нижнее крепление | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Турбокомпрессор | верхнее крепление, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | верхнее крепление, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | верхнее крепление, Ступень 02 | 33 Nm | ||
Турбокомпрессор | верхнее крепление, Ступень 02 | 33 Nm | ||
Турбокомпрессор | верхнее крепление, Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Турбокомпрессор | верхнее крепление, Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Турбокомпрессор | верхнее крепление, Ступень 04 | Контрольное усилие натяжения | ||
Турбокомпрессор | верхнее крепление, Ступень 04 | Контрольное усилие натяжения | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | винт(ы) | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | винт(ы) | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Штуцер форсунки | на насосе высокого давления | |||
Штуцер форсунки | на насосе высокого давления | |||
Штуцер форсунки | на поручне | 40 Nm | ||
Штуцер форсунки | на поручне | 40 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Накидная гайка(и). | 27 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Накидная гайка(и). | 27 Nm | ||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | ||
Высоконапорный насос | Ступень 01 | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | ||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 8 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 8 Nm | ||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 x 90, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 90, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 90, Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | M12 x 90, Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | M12 x 100, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 100, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | M12 x 100, Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | M12 x 100, Ступень 02 | 180° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M8, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M8, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M8, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 9 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Слегка смазать маслом уплотнительную(-ые) кромку(-и). | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 20 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 20 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 20 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 20 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 03 | 90° | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона, Ступень 03 | 90° | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 8 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 | 8 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 03 | 45° | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона, Ступень 03 | 45° | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | Использовать новый винт(ы). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 40 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | |||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | |||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 7, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 7, Ступень 02 | 5 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 7, Ступень 02 | 5 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 03 | 8 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 7, Ступень 04 | 8 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 7, Ступень 04 | 8 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 05 | 20 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 05 | 20 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 7, Ступень 06 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Винт(ы) 7, Ступень 06 | 90° |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | Затянуть крест-накрест. | ||
Крепление генератора | стандарт | Затянуть крест-накрест. | ||
Компрессор кондиционера | Стальной (-ые) болт(-ы) | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | Стальной (-ые) болт(-ы) | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 180° | ||
Компрессор кондиционера | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 180° | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | Затянуть крест-накрест. | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | Затянуть крест-накрест. | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 35 Nm | ||
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования | стандарт | 35 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M6 | 8 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M6 | 8 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8 | 20 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 29, Ступень 01 | Вкрутить винт(ы) вручную. | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 29, Ступень 01 | Вкрутить винт(ы) вручную. | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 29, Ступень 02 | Болты следует ослаблять и затягивать шагами по 180°. | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 29, Ступень 02 | Болты следует ослаблять и затягивать шагами по 180°. | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 29, Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 29, Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 29, Ступень 04 | 90° | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 29, Ступень 04 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 12, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 13, Ступень 05 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 13, Ступень 05 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 13, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 13, Ступень 06 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал заднего моста | на оси, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал заднего моста | на оси, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на карданном валу, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на карданном валу, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на карданном валу, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на карданном валу, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на раздаточной коробке | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на раздаточной коробке | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на оси | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | на оси | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | Главная передача 0BS | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | Главная передача 0BS | 15 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | Главная передача 0BS | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | Главная передача 0BS |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | раздаточная коробка 0AV | 15 Nm | Использовать новый винт. | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | раздаточная коробка 0AV | 15 Nm | Использовать новый винт. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | раздаточная коробка 0AV | 15 Nm | Использовать новый винт. | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | раздаточная коробка 0AV | 15 Nm | Использовать новый винт. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 200 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 200 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 15 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 13 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 13 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевое колесо | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 x 70, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 x 70, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 x 70, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M10 x 70, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 100, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 100, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 100, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 100, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 110, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 110, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 110, Ступень 02 | 180° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 x 110, Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | Заменить винт(ы). | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | Заменить винт(ы). |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | Накидной(-ые) болт(-ы) | |||
Тормозная магистраль заднего моста | Накидной(-ые) болт(-ы) | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M10 x 35, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M10 x 35, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M10 x 35, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M10 x 35, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 80, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 80, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 80, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 80, Ступень 02 | 90° | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 40, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 40, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 40, Ступень 02 | |||
Продольный рычаг подвески заднего моста | M12 x 40, Ступень 02 | |||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Приводной вал заднего моста | на оси, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал заднего моста | на оси, Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Приводной вал заднего моста | на оси, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, M8, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | на оси, M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | Заменить винт(ы). | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | Заменить винт(ы). |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | стандарт | |||
Вязкость моторного масла | стандарт | |||
Вязкость моторного масла | повышенный срок службы | |||
Вязкость моторного масла | повышенный срок службы | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH, Новая заправка | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BS | 0,95 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Главная передача 0BS | 0,95 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0BS | G 052 145 S2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | Главная передача 0BS | G 052 145 S2 | Оригинальное масло | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка, Главная передача 0BS | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка, Главная передача 0BS | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество, Главная передача 0BS | 0,70 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество, Главная передача 0BS | 0,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | Главная передача 0BS | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | Главная передача 0BS | G 060 175 A2 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | 0,90 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | G 052 145 S2 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | G 052 145 S2 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 540 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 540 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 64 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 64 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D3S 85V 35W PK32d-5 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | в бампере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | в бампере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | в бампере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | в бампере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | в бампере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | в бампере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение проёма двери | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 30.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 30.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 0BH | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт |
AUDI Q3 (8UB, 8UG) RS 2.5 quattro CZGA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены