Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 3000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 1000 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 1000 | Nm | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | мм | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | мм | ||
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | мм | ||
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | мм | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 12 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 12 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-7-5-11-3-9-6-12-2-8-4-10 | ||
Давление сжатия | стандарт | 21,50 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 21,50 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 530 - 730 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 530 - 730 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 2300 - 2600 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 2300 - 2600 | 1/min | начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 2300 - 2600 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 2300 - 2600 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,50 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 235/60 R 18 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | 235/60 R 18 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 18 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | 255/55 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 255/55 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/60 R 18 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | 235/60 R 18 | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 18 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 235/60 R 18 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/55 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/55 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 18 | 2,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 18 | 2,80 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 3002 - 3006 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 3002 - 3006 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1651 - 1654 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1651 - 1654 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1681 - 1686 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1681 - 1686 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | со стальными подвесками | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | со стальными подвесками | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | с пневматическими подвесками | Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического прибора в положение при порожнем состоянии. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | с пневматическими подвесками | Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического прибора в положение при порожнем состоянии. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BA | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BK | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 1BV | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер 2MB | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BK | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BK | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2MB | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 2MB | |||
Схождение задних колёс | стандарт | Общее схождение колёс | ||
Схождение задних колёс | стандарт | Общее схождение колёс | ||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 449 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 449 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 449 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 449 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 465 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK | 465 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 465 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MB | 465 mm | Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 40,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 40,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 40,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 40,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LF | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LF | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LT | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KK | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KK | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EF | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EF | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KF | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KF | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EA | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2EA | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KD | 26,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 210,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 210,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз | 211,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз | 211,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LF | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LF | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LN | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LN | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LW | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LW | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KF | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KF | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2EA | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2EA | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KD | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KD | 11,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KK | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KK | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 2EF | 16,90 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 2EF | 16,90 | мм | |
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LF | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LF | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LN | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LN | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LW | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KF | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KF | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2EA | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2EA | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KD | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1KD | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KK | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KK | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 2EF | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой, PR. - номер 2EF | 9,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 350,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LF | 350,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 368,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LT | 368,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 420,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN | 420,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 420,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LW | 420,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KF | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 358,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EA | 358,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 358,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KD | 358,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KK | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KK | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EF | 356,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2EF | 356,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 30,20 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 30,20 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 45,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 45,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | затянуть накрепко | Затянуть до отказа от центра к краю. | |
Выпускной коллектор | Ступень 01 | затянуть накрепко | Затянуть до отказа от центра к краю. | |
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | Ступень 03 | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 03 | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 04 | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 04 | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 05 | 90° | ||
Выпускной коллектор | Ступень 05 | 90° | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 23 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 23 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы), С концевой трубой | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы), С концевой трубой | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Катализатор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | затянуть накрепко | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Впускной коллектор | Ступень 01 | затянуть накрепко | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Впускной коллектор | Ступень 02 | 10 Nm | Поэтапно затянуть болты. | |
Впускной коллектор | Ступень 02 | 10 Nm | Поэтапно затянуть болты. | |
Блок управления заслонки впускного коллектора | стандарт | |||
Блок управления заслонки впускного коллектора | стандарт |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 9 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 02 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 02 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 03 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 03 | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | Накидная гайка(и). | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Труба рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 01 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 01 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 02 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 02 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 03 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | Ступень 03 | |||
Форсунка/инжектор | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | Смазать маслом резьбу. | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | Смазать маслом резьбу. | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центровочный(-ые) болт(-ы) | 24 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центровочный(-ые) болт(-ы) | 24 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 22 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 8 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | Крышка | 8 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | Крышка | 8 Nm | ||
Топливный насос | Топливоподающий насос | |||
Топливный насос | Топливоподающий насос |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн радиатора | стандарт | 6 Nm | ||
Кронштейн радиатора | стандарт | 6 Nm | ||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 22 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | 60 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | стандарт | 60 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | |||
Система вентиляции картера двигателя | стандарт | |||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 270 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 270 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 35 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 35 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 180° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 180° | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя | 75 Nm | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя | 75 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 60 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Свечи накаливания | стандарт | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 4 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Датчик давления масла | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Заменить кольцо O. | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Заменить кольцо O. | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 9 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | на блоке цилиндров двигателя | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | на блоке цилиндров двигателя | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | гайка(и) | 6 Nm | ||
Маслоохладитель | гайка(и) | 6 Nm | ||
Трубопроводы масляного радиатора | стандарт | 8 Nm | ||
Трубопроводы масляного радиатора | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный насос | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 60 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 60 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Ступень 01 | затянуть накрепко | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 24 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 24 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Вкладыш подшипника | 25 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Вкладыш подшипника | 25 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжная планка цепи привода балансирного вала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 5 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 30 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 30 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 22 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 9 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 65 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 65 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 8 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 03 | 22 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 03 | 22 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 15 - 26, Ступень 04 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Винт(ы) 15 - 26, Ступень 04 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 8 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | 8 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 35 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 35 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 60 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15, Ступень 06 | 22 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15, Ступень 06 | 22 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M12, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M12, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M10, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | M10, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M12, Ступень 02 | |||
Карданный вал | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал | Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | Ступень 02 | 90° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 85 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Ступень 01 | 50 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Магистрали охладителя трансмиссионного масла | на коробке передач | |||
Магистрали охладителя трансмиссионного масла | на коробке передач | |||
Магистрали охладителя трансмиссионного масла | на радиаторе | |||
Магистрали охладителя трансмиссионного масла | на радиаторе | |||
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач 0C8 | 16 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | Коробка передач 0C8 | 16 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 0BQ | 12 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 0BQ | 12 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 0BQ | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической КПП, Коробка передач 0BQ | 80 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | Коробка передач 0BQ | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | Коробка передач 0BQ | 25 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач 0C8 | 8 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач 0C8 | 8 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 02 | |||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 02 | |||
Кронштейн раздаточной коробки | стандарт | |||
Кронштейн раздаточной коробки | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | M16x1,5 | 270 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | M16x1,5 | 270 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | M8 x 16 | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | M8 x 16 | 30 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LF | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LF | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LT | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LT | 15 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LN | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LN | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LW | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | PR. - номер 1LW | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 30 Nm | ||
Амортизационная стойка | с кронштейне опоры | 30 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 150 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески | 150 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 32 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 32 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 35 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 35 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 32 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 32 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 70 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 60 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | с кронштейне опоры | 50 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 85 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 105 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 105 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 500 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 500 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | M12, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M12, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 60 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, сверху | 85 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, сверху | 85 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, снизу | 105 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | на поворотном кулаке, снизу | 105 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 160 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 160 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | PR. - номер 1KF | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | PR. - номер 1KF | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | PR. - номер 2EA | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | PR. - номер 2EA | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | PR. - номер 1KD | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | PR. - номер 1KD | 180 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | PR. - номер 1KK | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | PR. - номер 1KK | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | PR. - номер 2EF | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | PR. - номер 2EF | 150 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 14 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на траверсе | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на траверсе | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | с кронштейне опоры | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | с кронштейне опоры | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | Агрегатный кронштейн | 120 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | поперечная опорная балка | 90 Nm + 120° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | поперечная опорная балка | 90 Nm + 120° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 50 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 50 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 150 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, спереди | 150 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, сзади | 180 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 150 Nm + 90° | Использовать новые винты и гайки. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 500 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 500 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | M10, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | M10, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Приводной вал заднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M10, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M12, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 160 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 160 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 12,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 12,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 507 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 507 00 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0BQ | 11,25 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 0BQ | 11,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0BQ | G 055 005 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 0BQ | G 055 005 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0BQ | 0,85 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Коробка передач 0BQ | 0,85 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 0BQ | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | Коробка передач 0BQ | G 052 162 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | без системы кондиционирования задней части салона | 650 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | без системы кондиционирования задней части салона | 650 - 750 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 1000 - 1100 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | 1000 - 1100 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | без системы кондиционирования задней части салона | 130 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | с системой кондиционирования задней части салона | cm³ | ||
Масло кондиционер | с системой кондиционирования задней части салона | cm³ | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | до 2009 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | до 2009 | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | от 2010 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2010 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | LED | ||
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона) | стандарт | LED |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | в бампере | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | в бампере | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания, на задней двери кузова | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания, на задней двери кузова | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь со светодиодами, на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | Задний габаритный фонарь со светодиодами, на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | в бампере | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | в бампере | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания, на задней двери кузова | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания, на задней двери кузова | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами, на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами, на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | в бампере | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | в бампере | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания, на задней двери кузова | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания, на задней двери кузова | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами, на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный фонарь со светодиодами, на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2012 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2012 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2013 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | от 2013 | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Страховочное освещение двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Светильник для чтения | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2014 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | до 2014 | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2015 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | от 2015 | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | При достижении предельного значения 0,47 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. | |
Периодичность проверки показателя зольности | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | При достижении предельного значения 0,47 литра(-ов) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. | |
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт |
AUDI Q7 (4LB) 6.0 TDI quattro CCGA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены