Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 600 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 600 | Nm | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Ход | стандарт | 91,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,975 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,965 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-4-3-6-2-5 | ||
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Давление сжатия | стандарт | 21,00 - 33,00 | bar | Разница макс. 5 bar |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,20 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Давление в системе | Топливоподающий насос | 4,50 | bar | |
Давление в системе | Топливоподающий насос | 4,50 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/60 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/60 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 19 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 19 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 285/40 R 21 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 285/40 R 21 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 285/40 R 21 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 285/40 R 21 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/60 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/60 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/60 R 18 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/55 R 19 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 19 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 255/55 R 19 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 285/40 R 21 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 285/40 R 21 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 285/40 R 21 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 285/40 R 21 | 2,50 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колёсная база | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, со стальными колёсными дисками | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BA, со стальными колёсными дисками | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK, с пневматическими подвесками | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 1BK, с пневматическими подвесками | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MA, с пневматическими подвесками | |||
Развал передних колёс | PR. - номер 2MA, с пневматическими подвесками | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA, со стальными подвесками | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер 1BA, со стальными подвесками | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA, со стальными подвесками | |||
Развал задних колёс | PR. - номер 1BA, со стальными подвесками | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, со стальными подвесками | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, со стальными подвесками | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA, с пневматическими подвесками | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA, с пневматическими подвесками | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK, с пневматическими подвесками | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK, с пневматическими подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, со стальными подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BA, со стальными подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA, с пневматическими подвесками | 429 - 449 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 2MA, с пневматическими подвесками | 429 - 449 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK, с пневматическими подвесками | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | PR. - номер 1BK, с пневматическими подвесками |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA, Код оснащения (номер PR) 1ZK | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA, Код оснащения (номер PR) 1ZK | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN, PR. - номер 1LP | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN, PR. - номер 1LP | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZA, Код оснащения (номер PR) 1ZK | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZA, Код оснащения (номер PR) 1ZK | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LN, PR. - номер 1LP | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1LN, PR. - номер 1LP | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, PR. - номер 2EE | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, PR. - номер 2EE | 34,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU, PR. - номер 1LQ | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU, PR. - номер 1LQ | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2ED, PR. - номер 2EE | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 2ED, PR. - номер 2EE | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KU, PR. - номер 1LQ | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | PR. - номер 1KU, PR. - номер 1LQ | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZA, Код оснащения (номер PR) 1ZK, с изнаночной прокладкой | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | PR. - номер 1ZA, Код оснащения (номер PR) 1ZK, с изнаночной прокладкой | 8,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с изнаночной прокладкой | 9,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA, Код оснащения (номер PR) 1ZK | 350,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1ZA, Код оснащения (номер PR) 1ZK | 350,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN, PR. - номер 1LP | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | PR. - номер 1LN, PR. - номер 1LP | мм | ||
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, PR. - номер 2EE | 350,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 2ED, PR. - номер 2EE | 350,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU, PR. - номер 1LQ | мм | ||
Диаметр тормозного диска задних колёс | PR. - номер 1KU, PR. - номер 1LQ | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Выпускной коллектор | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 35 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 35 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы), С концевой трубой | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы), С концевой трубой | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Держатель - выхлопной трубы | на кузове | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на кузове | 23 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра | стандарт | |||
Предварительный катализатор | на дизельном противосажевом фильтре | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Предварительный катализатор | на дизельном противосажевом фильтре | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Нижняя часть впускного коллектора | 9 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 01 | |||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 01 | |||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 03 | 14 Nm | ||
Впускной коллектор | Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 03 | 14 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 6 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 6 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 03 | 10 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 03 | 10 Nm | ||
Турбокомпрессор | Ступень 04 | Контрольное усилие натяжения | ||
Турбокомпрессор | Ступень 04 | Контрольное усилие натяжения | ||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 02 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 02 | |||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Кронштейн турбонагнетателя | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба рециркуляции ОГ | Ступень 02 | |||
Труба рециркуляции ОГ | Ступень 02 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | стандарт | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 90° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 90° | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | Смазать маслом резьбу. | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | Смазать маслом резьбу. | ||
Трубопровод высокого давления | на инжекторе, на поручне, Ступень 01 | Смазать маслом резьбу. | ||
Трубопровод высокого давления | на инжекторе, на поручне, Ступень 01 | Смазать маслом резьбу. | ||
Трубопровод высокого давления | на инжекторе, на поручне, Ступень 02 | |||
Трубопровод высокого давления | на инжекторе, на поручне, Ступень 02 | |||
Высоконапорный насос | стандарт | 23 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 23 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 9 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | зажимной винт | 8 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | зажимной винт | 8 Nm | ||
Корпус топливного фильтра | Крышка топливного фильтра | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Корпус топливного фильтра | Крышка топливного фильтра | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Топливопровод | на насосе высокого давления, Сторона низкого давления | 9 Nm | ||
Топливопровод | на насосе высокого давления, Сторона низкого давления | 9 Nm | ||
Топливный насос | Топливоподающий насос | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Топливный насос | Топливоподающий насос | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | стандарт | |||
Насос подачи охлаждающих средств | Стальной (-ые) болт(-ы) | |||
Насос подачи охлаждающих средств | Стальной (-ые) болт(-ы) | |||
Насос подачи охлаждающих средств | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 90° | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Алюминиевый винт(-ы), Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 23 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 5 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | стандарт | 23 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | затянуть сначала внутри, потом снаружи, крест-накрест | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | спереди, Ступень 01 | 115 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | спереди, Ступень 01 | 115 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | спереди, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | спереди, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | сзади, Ступень 01 | 130 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | сзади, Ступень 01 | 130 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | сзади, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | сзади, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | сзади, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | сзади, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | сзади, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | сзади, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | спереди, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | спереди, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | спереди, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | спереди, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне двигателя | |||
Стопор против проворачивания | на кронштейне двигателя | |||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 20 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 20 Nm | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, Ступень 01 | 90 Nm | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, Ступень 01 | 90 Nm | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на опоре двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | Винтовое соединение сбоку | 30 Nm | ||
Подшипник двигателя | Винтовое соединение сбоку | 30 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | с алюминием, в модуле рециркуляции ОГ | |||
Датчик температуры ОГ | с алюминием, в модуле рециркуляции ОГ | |||
Датчик температуры ОГ | в модуле рециркуляции ОГ, Стальное исполнение | 45 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | в модуле рециркуляции ОГ, Стальное исполнение | 45 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | на дизельном противосажевом фильтре | 45 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | на дизельном противосажевом фильтре | 45 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 12 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Кислородный датчик | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7,5 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7,5 Nm | ||
Анализатор оксидов азота | стандарт | |||
Анализатор оксидов азота | стандарт |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | Ступень 01 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Датчик давления масла | Ступень 01 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Датчик давления масла | Ступень 02 | |||
Датчик давления масла | Ступень 02 | |||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Заменить кольцо O. | ||
Масляный фильтр | Крышка масляного фильтра | Заменить кольцо O. | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Маслоохладитель | Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Маслоохладитель | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Маслоохладитель | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Маслоохладитель | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Масляный насос | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный насос | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Масляный насос | Ступень 03 | 90° | ||
Масляный насос | Ступень 03 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Ступень 01 | |||
Масляный поддон | Ступень 02 | 3 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 3 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 03 | 45° | ||
Масляный поддон | Ступень 03 | 45° | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Ступень 02 | |||
Направляющая цепи привода распредвала | Ступень 02 | |||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | Ступень 02 | 90° | ||
Планка натяжителя цепи привода масляного насоса | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Планка натяжителя цепи привода масляного насоса | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Планка натяжителя цепи привода масляного насоса | Ступень 02 | |||
Планка натяжителя цепи привода масляного насоса | Ступень 02 | |||
Опорный палец натяжной планки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Опорный палец натяжной планки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Опорный палец натяжной планки | Ступень 02 | 90° | ||
Опорный палец натяжной планки | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Центровочный(-ые) болт(-ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | Центровочный(-ые) болт(-ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 01 | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 03 | Контрольное усилие натяжения | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Ступень 01 | |||
Нижняя крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Ступень 03 | 90° | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | Ступень 03 | 90° |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крепление генератора | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Крепление генератора | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | Ступень 02 | 90° | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 30 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 30 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Вакуумный насос | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Вакуумный насос | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 02 | 8 Nm | ||
Вакуумный насос | Ступень 03 | |||
Вакуумный насос | Ступень 03 |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Стартёр | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Стартёр | M8 | 20 Nm | ||
Стартёр | M8 | 20 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Затянуть болт(-ы) от центра к краю. | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 01 | Затянуть болт(-ы) от центра к краю. | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 3 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 02 | 3 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 03 | 9 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Ступень 03 | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | |||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 01 | |||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 35 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 35 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | сзади | 23 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | сзади | 23 Nm | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | Ступень 02 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 20 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | на подрамнике, сзади, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | на подрамнике, сзади, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | на подрамнике, сзади, Ступень 02 | |||
Дифференциал заднего моста | на подрамнике, сзади, Ступень 02 | |||
Дифференциал заднего моста | на подрамнике, спереди, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | на подрамнике, спереди, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | на подрамнике, спереди, Ступень 02 | |||
Дифференциал заднего моста | на подрамнике, спереди, Ступень 02 | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала переднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала переднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала переднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала переднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 50 | 65 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 75, M10 x 95, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 75, M10 x 95, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 75, M10 x 95, Ступень 02 | |||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 75, M10 x 95, Ступень 02 | |||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 02 | |||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 02 |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 20 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 20 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | стандарт | 55 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | стандарт | 55 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Радиатор трансмиссионного масла | стандарт | |||
Радиатор трансмиссионного масла | стандарт | |||
Магистрали охладителя трансмиссионного масла | стандарт | |||
Магистрали охладителя трансмиссионного масла | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | стандарт |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 02 | |||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 02 | |||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 03 | |||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | Ступень 03 |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на ступице колеса | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | на ступице колеса | 196 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кронштейне рессоры, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кронштейне рессоры, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кронштейне рессоры, Ступень 02 | 180° | ||
Амортизационная стойка | на кронштейне рессоры, Ступень 02 | 180° | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | 180° | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | 180° | ||
Шток поршня амортизатора | со стальными подвесками | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | со стальными подвесками | 50 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | Ступень 02 | |||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | Ступень 02 |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 180° | ||
Рулевая передача | Ступень 02 | 180° | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Рулевое колесо | Ступень 02 | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 80 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 80 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передняя распорка купола | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Передняя распорка купола | стандарт | Использовать новые винты. | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 40 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 120 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Ступень 02 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 160 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 160 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 10 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозная магистраль заднего моста | на тормозном шланге | |||
Тормозная магистраль заднего моста | на тормозном шланге | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | Ступень 01, на суппорте дискового тормоза | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Тормозной шланг заднего моста | Ступень 01, на суппорте дискового тормоза | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Тормозной шланг заднего моста | Ступень 02, на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | Ступень 02, на суппорте дискового тормоза | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | |||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | |||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 90° |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги заднего моста на поворотном кулаке | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги заднего моста на поворотном кулаке | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги заднего моста на поворотном кулаке | на ступице колеса, Ступень 02 | |||
Наконечник поперечной рулевой тяги заднего моста на поворотном кулаке | на ступице колеса, Ступень 02 |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Балка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 02 | |||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 02 | |||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 02 | |||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 02 | |||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 02 | |||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 02 | |||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 02 | |||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на ступице колеса, Ступень 02 | |||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Стабилизатор заднего моста на оси | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стабилизатор заднего моста на оси | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Стабилизатор заднего моста на оси | Ступень 02 | |||
Стабилизатор заднего моста на оси | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 160 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 160 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля сзади | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Поперечина центрального тоннеля спереди | стандарт | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади | |||
Облицовка днища кузова | стандарт | |||
Облицовка днища кузова | стандарт |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,10 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,10 | литра(ов) | |
Спецификация моторного масла | стандарт | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | |||
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,90 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | переменное количество | 3,90 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 8,60 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 8,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | переменное количество | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | переменное количество | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | переменное количество | 0,85 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | переменное количество | 0,85 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | переменное количество | 0,80 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | переменное количество | 0,80 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | VW 501 14 | ||
Хладагент для кондиционера | без системы кондиционирования задней части салона | Грамм | ||
Хладагент для кондиционера | без системы кондиционирования задней части салона | Грамм | ||
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | Грамм | ||
Хладагент для кондиционера | с системой кондиционирования задней части салона | Грамм | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | без системы кондиционирования задней части салона | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | без системы кондиционирования задней части салона | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | с системой кондиционирования задней части салона | cm³ | ||
Масло кондиционер | с системой кондиционирования задней части салона | cm³ | ||
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso 6SES14 | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso 6SES14 | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso 6SAS14 | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso 6SAS14 | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | |||
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Противотуманная фара | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | в бампере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | в бампере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | в бампере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | в бампере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | на задней двери кузова | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | в бампере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | в бампере | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Плафон салона | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Страховочное освещение двери | стандарт | |||
Страховочное освещение двери | стандарт | |||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Оригинальная деталь | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Оригинальная деталь | ||
Освещение проёма двери | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение проёма двери | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Оригинальная деталь | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | Оригинальная деталь |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | с системой аварийной сигнализации | |||
Интервал замены системы аварийного аккумулятора | с системой аварийной сигнализации | |||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Периодичность проверки противосажевого фильтра. | стандарт | первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km | ||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт | |||
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше | стандарт |
AUDI Q7 (4MB) 3.0 TDI quattro CRTC
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены