Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Цепь привода с электронной системой изменения фаз газораспределения | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Цепь привода с электронной системой изменения фаз газораспределения | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,90 | мм | |
Ход | стандарт | 95,90 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,85 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,85 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 105° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,36 x 1235 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,36 x 1235 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,36 x 1620 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,36 x 1620 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 95 ROZ | снижение мощности | |
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 95 ROZ | снижение мощности | |
Давление в системе | стандарт | 4,00 | bar | при числе оборотов на холостом ходу |
Давление в системе | стандарт | 4,00 | bar | при числе оборотов на холостом ходу |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. стойка B слева |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. стойка B слева |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. стойка B слева |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. стойка B слева |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2467 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2467 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1572 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1572 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1558 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1558 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BA | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BL | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BL | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BV | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BQ | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BQ | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BD | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | PR. - номер 1BD | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL | 21,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM | 27,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 12,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 19,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 286,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 286,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 310,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 310,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ, PR. - номер 1LL | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57, PR. - номер 1LK, PR. - номер 1LM | 57,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 41,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 23 Nm | Заменить гайки. | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 23 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 13 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 13 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 1,5 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 1,5 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 20 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Сменить болты. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Сменить болты. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 180° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 180° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 30 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 01 | 100 Nm | Восстановить болт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 01 | 100 Nm | Восстановить болт. | |
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° | ||
Маховик | Ступень 02 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 90° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 23 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 23 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | Крышка корпуса масляного фильтра | |
Корпус масляного фильтра | Крышка | 25 Nm | Крышка корпуса масляного фильтра | |
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 40 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 12 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 12 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 90° | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | палец с резьбой | 18 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | палец с резьбой | 18 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | винт(ы) | 23 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | винт(ы) | 23 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 18 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 18 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 40 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 40 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 9 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M10 | 40 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm | ||
Стартёр | M12 | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 5 Nm + 45° | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 5 Nm + 45° | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 180° | ||
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) длинные | 141,0 | мм | (7 шт.) |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) длинные | 141,0 | мм | (7 шт.) |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) короткие | 111,0 | мм | (13 шт.) |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) короткие | 111,0 | мм | (13 шт.) |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 60 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 60 Nm | ||
Карданный вал | на карданном валу | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Карданный вал | на карданном валу | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплозащитный экран карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 40 Nm + 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн коробки перемены передач | на коробке передач, Ступень 02 | 90° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 15 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 20 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 12 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 12 Nm | ||
Выжимной цилиндр | пластмасса | 15 Nm | ||
Выжимной цилиндр | пластмасса | 15 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн тросового привода переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн тросового привода переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | с механической КПП | 20 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | с механической КПП | 20 Nm | ||
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рычаг переключения | стандарт | 23 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 200 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 19 Nm | ||
Тормозной шланг | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 19 Nm | ||
Тормозной шланг | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма C38 | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FN3 | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 15 Nm | ||
Воздушный клапан | Суппорт дискового тормозного механизма FNR-G57 | 15 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | 70 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на подрамнике | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стойка подшипника, на кузове | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 40 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 40 Nm + 45° | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 180 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 50 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 130 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 95 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 90 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Шестигранник, Центральный болт | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | 200 Nm + 180° | Использовать новый винт. | |
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на коробке передач, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Шестигранник, Центральный болт | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | с оребрением, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | без оребрения, Центральный болт, Двенадцатигранник | Использовать новый винт. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 4700±700 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 3250±450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2150±350 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1450±250 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1000±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 800±150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 190±40 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 75 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 75 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 80 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 80 | А-ч | В зависимости от оснастки |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 420 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 1 | 420 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | вариант 2 | 380 | Ампер | |
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 1 | BOSCH | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | VALEO | ||
Генератор, производитель | вариант 2 | VALEO | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 140 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 140 | Ампер | |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 2,00 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 2,00 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Q | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 6,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 6,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02Q | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,95 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,95 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,85 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,65 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,65 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 055 175 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 055 175 A2 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | TL 774 G | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматизированной коробкой переключения передач | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 500 - 550 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14 | 80 - 100 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Delphi | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso 6SEU14 | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Denso 6SEU14 | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Sanden | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | Компрессор Delphi | G 052 154 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | до 2011, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Дневной ходовой свет | до 2011, с биксеноновыми фарами | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Дневной ходовой свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2012, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2011, с биксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2011, с биксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s Longlife | ||
Стояночный фонарь | от 2012, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2012, с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с биксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | до 2011, с биксеноновыми фарами | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2012, с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | от 2012, с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2011 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2011 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2012 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | от 2012 | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь, установленный в двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | до 2011/05 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | до 2011/05 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | от 2011/06 | LED | Оригинальная деталь | |
Освещение пространства для ног | от 2011/06 | LED | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2007 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2008 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | 6 передача DSG 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | 6 передача DSG 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | 6 передача DSG 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | 6 передача DSG 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | макс. 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | макс. 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет |
AUDI TT Roadster (8J9) 3.2 V6 quattro BUB,CBRA
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены