Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1950 - 4700 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1950 - 4700 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 235 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 235 | Nm | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Ход | стандарт | 86,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 81,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 5 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 18°-/28°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 18°-/28°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 30°-/10°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 30°-/10°+ | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,950 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,950 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,50 | :1 | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,70 - 0,90 | bar | |
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 0,70 - 0,90 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,20 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 87° - 102° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 1120 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 21,18 x 1120 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1195 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 21,18 x 1195 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | до трансп. средства с номером 8N-X-015 500 | F 7 LTCR | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | до трансп. средства с номером 8N-X-015 500 | F 7 LTCR | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | начиная с трансп. средства с номером 8N-X-015501 | PFR6Q | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | начиная с трансп. средства с номером 8N-X-015501 | PFR6Q |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ME 7.5 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | ME 7.5 | ||
Давление в системе | стандарт | 2,50 - 3,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 2,50 - 3,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AJQ | 640 - 920 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AJQ | 640 - 920 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель APP | 700 - 820 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель APP | 700 - 820 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AUQ | 640 - 840 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель AUQ | 640 - 840 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 2800 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель AUQ | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель AUQ | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 70 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 70 | ppm | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | двигатель AUQ | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | двигатель AUQ | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AUQ | 640 - 840 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель AUQ | 640 - 840 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Альтернативный метод | двигатель AJQ, двигатель APP | Считать результаты самодиагностики устройства управления | ||
Альтернативный метод | двигатель AJQ, двигатель APP | Считать результаты самодиагностики устройства управления |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 225/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2430 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2430 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1531 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1531 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G78, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G78, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G79, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G79, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G91, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G91, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G97, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G97, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G98, со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G98, со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер PQZ, со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер PQZ, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G78, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G78, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G79, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G79, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G91, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G91, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G97, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G97, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G98, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G98, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер PQZ, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер PQZ, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G78, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G78, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G79, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G79, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G91, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G91, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G97, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G97, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G98, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G98, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер PQZ, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер PQZ, со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 7,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 232,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 30 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. | |
Турбокомпрессор | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | стандарт | 65 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 90 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ременный шкив коленчатого вала | Класс прочности 8.8 | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Класс прочности 8.8 | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Класс прочности 10.9 | 40 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Класс прочности 10.9 | 40 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Класс прочности 8.8 | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Класс прочности 8.8 | 10 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Класс прочности 10.9 | 40 Nm | ||
Виброгаситель | Класс прочности 10.9 | 40 Nm | ||
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 25 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 25 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm | ||
Подшипник двигателя | Распорка | 25 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Корпус масляного фильтра | стандарт | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 16 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 22 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | 22 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 15 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач | 45 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 65 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 10 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | стандарт | 10 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 27 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M7 | 15 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M7 | 15 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M8 | 25 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M8 | 25 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | M7 | 15 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | M7 | 15 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | M8 | 25 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | M8 | 25 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | натяжной ролик | 27 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | натяжной ролик | 27 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Средний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. | |
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 10 Nm | Применять приспособления против отвинчивания. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | на кронштейне | 23 Nm | ||
Генератор | на кронштейне | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | на кронштейне | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | на кронштейне | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | с механической КПП, M10 | 45 Nm | ||
Стартёр | с механической КПП, M10 | 45 Nm | ||
Стартёр | с механической КПП, M12 | 65 Nm | ||
Стартёр | с механической КПП, M12 | 65 Nm | ||
Стартёр | с автоматической КПП | 80 Nm | ||
Стартёр | с автоматической КПП | 80 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 57 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 57 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоналивной(ые) винт(ы) | с автоматической КПП, 6 передача 09G | 39 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Маслоналивной(ые) винт(ы) | с автоматической КПП, 6 передача 09G | 39 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | Автоматическая коробка передач 09G | 27 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | Автоматическая коробка передач 09G | 27 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | Автоматическая коробка передач 09G, Переливная труба | 1 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Автоматическая коробка передач 09G, Переливная труба | 1 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 02J | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 02J | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Автоматическая коробка передач 09G | 39 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Автоматическая коробка передач 09G | 39 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 02J | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 5 передача 02J | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Автоматическая коробка передач 09G | 39 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Автоматическая коробка передач 09G | 39 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M7 | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 23 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | M14 | 24 Nm | ||
Тормозная магистраль | M14 | 24 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14 | 38 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14 | 38 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Обратный слив на рулевом механизме | M16 | 48 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16 | 48 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 75 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 75 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шейка оси | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые болты | |
Шейка оси | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новые болты | |
Шейка оси | Ступень 02 | 90° | ||
Шейка оси | Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 240 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 240 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | 240 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | 240 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | 265 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | 265 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | 190 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | 190 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту | 50 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 45 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 45 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 220 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 220 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5750±750 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2625±375 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1200±200 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 610±70 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 325±50 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 52 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 52 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 280 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 280 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 1,10 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,10 | Киловатт |
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | 12 - 13 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление клапанной форсунки/инжектора | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | 12 - 13 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание топливного насоса | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | двигатель AJQ, двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | двигатель AJQ, двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание реле топливного насоса | двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём. | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём. | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | 22 - 30 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | 22 - 30 | Ohm | PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" |
Датчики системы управления двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | 730 - 1000 | Ohm | PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0" |
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | 730 - 1000 | Ohm | PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0" |
Напряжение сигнала датчика Холла | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | 12 | Вольт | PIN 2 к массе двигателя, зажигание в положении 2 |
Напряжение сигнала датчика Холла | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | 12 | Вольт | PIN 2 к массе двигателя, зажигание в положении 2 |
Напряжение питания датчика Холла | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | 5 | Вольт | PIN 1 к массе двигателя, зажигание в положении 2 |
Напряжение питания датчика Холла | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | 5 | Вольт | PIN 1 к массе двигателя, зажигание в положении 2 |
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда | двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора | двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора | двигатель AJQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора | двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора | двигатель ARY, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание расходомера массы воздуха | двигатель AJQ, двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание расходомера массы воздуха | двигатель AJQ, двигатель APP, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание расходомера массы воздуха | двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание расходомера массы воздуха | двигатель ARY, двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Напряжение сигнала датчика давления наддува | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Напряжение сигнала датчика давления наддува | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | > | ||
Напряжение питания датчика давления наддува | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | 5 | Вольт | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Напряжение питания датчика давления наддува | двигатель AJQ, двигатель APP, двигатель ATC, двигатель AUQ, двигатель AWP, «Бош» Мотроник ME7.5 | 5 | Вольт | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 504 00 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00|VW 504 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02M | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02M | 2,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02J | 2,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 5 передача 02J | 2,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02M | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02M | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02J | G 060 726 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 5 передача 02J | G 060 726 A2 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, Новая заправка | 5,90 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач 09G, Новая заправка | 5,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09G | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач 09G | G 055 025 A2 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Плафон салона | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2001 | каждые 180.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | от 2001 | каждые 180.000 km | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2000 | каждые 180.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | до 2000 | каждые 180.000 km / 5 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2001 | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | от 2001 | каждые 180.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2000 | каждые 180.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | до 2000 | каждые 180.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | макс. 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | макс. 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km |
AUDI TT Roadster (8N9) 1.8 T AJQ,APP,ATC,AUQ
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Диагностика/данные замеров двигателя Жидкости Освещение Периодичность замены