Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6300 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Ход | стандарт | 95,90 | мм | |
Ход | стандарт | 95,90 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,940 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 7,50 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | новый двигатель | 10,00 - 13,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Степень сжатия | стандарт | 11,30 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 11,30 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 2,00 | bar | Испытательная температура 80° C |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,40 - 1,60 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 105° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 105° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 1320 | ||
Размер агрегатного ремня | стандарт | 21,36 x 1320 |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | IZKR7B | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | IZKR7B |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 95 ROZ | снижение мощности | |
Вид горючего | Альтернатива: | OTTO 95 ROZ | снижение мощности | |
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | «Бош» Мотроник | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Давление в системе | с пониженным давлением | 3,50 | bar | |
Давление в системе | с пониженным давлением | 3,50 | bar | |
Давление в системе | без пониженного давления | 4,00 | bar | |
Давление в системе | без пониженного давления | 4,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,50 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | стандарт | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | стандарт | 2500 - 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 800 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2430 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2430 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1531 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1531 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1500 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. | |
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G17, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G78, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G78, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G79, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G79, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G91, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G91, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G97, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G97, с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G98, со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер G98, со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер PQZ, со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | PR. - номер PQZ, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G17, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G78, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G78, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G79, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G79, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G91, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G91, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G97, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G97, с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G98, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер G98, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер PQZ, со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | PR. - номер PQZ, со спортивной ходовой частью | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G17, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G78, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G78, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G79, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G79, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G91, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G91, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G97, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G97, с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G98, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер G98, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер PQZ, со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | PR. - номер PQZ, со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 352 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 352 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 355 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 355 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 360 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 360 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 365 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 365 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 370 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 370 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 372 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 372 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 375 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 375 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 380 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 380 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 382 mm | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, X = 382 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 332 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 332 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 335 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 335 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 340 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 340 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 345 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 345 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 350 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 350 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 352 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 352 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 355 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 355 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 360 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 360 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 362 mm | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, X = 362 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 32,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 14,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 12,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 334,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 334,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 42,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 42,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 30 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | стандарт | 30 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | стандарт | 30 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Двухмассовый маховик | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Двухмассовый маховик | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове | 100 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 25 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | 25 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | 50 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 55 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | M8, винт(ы) | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | M8, винт(ы) | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | Крышка | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | Крышка | 25 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 12 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 12 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Регулятор фаз газораспределения | на головке блока цилиндров, Корпус подшипника | 8 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | на головке блока цилиндров, Корпус подшипника | 8 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | палец с резьбой | 18 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | палец с резьбой | 18 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | винт(ы) | 23 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | винт(ы) | 23 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 18 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | стандарт | 18 Nm | ||
Цепная звёздочка управляющего привода | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Цепная звёздочка управляющего привода | стандарт | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Натяжное устройство цепи | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 40 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 40 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 40 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M6 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 9 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8 | 23 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 23 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 23 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 45 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 23 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 23 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 5 Nm + 45° | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 5 Nm + 45° | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух приводного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 60 Nm | ||
Карданный вал | стандарт | 60 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления | стандарт | 15 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления | стандарт | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн дифференциала заднего моста | на подрамнике | 60 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на подрамнике | 60 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на заднем мосту | 60 Nm | ||
Кронштейн дифференциала заднего моста | на заднем мосту | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | 25 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 60 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 20 Nm | ||
Крышка масляного фильтра коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 20 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) контроля масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Y, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Y, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Y, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Y, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба | 3 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Y, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Y, с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Y, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, 6 передача 02Y, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником | 45 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | Двухмассовый маховик | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | Двухмассовый маховик | 13 Nm | Постепенно затянуть винты крест-накрест. | |
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 12 Nm | ||
Выжимной цилиндр | с центральной муфтой выключения сцепления | 12 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн угловой передачи. | на блоке цилиндров двигателя | 35 Nm | ||
Кронштейн угловой передачи. | на блоке цилиндров двигателя | 35 Nm | ||
Кронштейн угловой передачи. | на коробке передач | 45 Nm | ||
Кронштейн угловой передачи. | на коробке передач | 45 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | M14 | 24 Nm | ||
Тормозная магистраль | M14 | 24 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 25 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 125 Nm | Очистить оребрение. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 35 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 60 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 60 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 60 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14 | 38 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14 | 38 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | стандарт | 20 Nm + 90° | Использовать новые винты. | |
Обратный слив на рулевом механизме | M16 | 48 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16 | 48 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 75 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 75 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 70 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 240 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 240 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | 240 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | 240 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | 265 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | 265 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | 190 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | 190 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 25 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 90 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 150 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 150 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 35 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 4 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 60 Nm | Использовать новый винт. | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 60 Nm | Использовать новый винт. | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новый винт. | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 110 Nm | Использовать новый винт. |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, Агрегатный кронштейн | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, Агрегатный кронштейн | 110 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 20 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 70 Nm + 90° | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 240 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | 240 Nm + 90° | Использовать новый винт. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | 240 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | 240 Nm + 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | 190 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | 190 Nm + 90° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | 265 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | 265 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральный болт, Ступень 03 | |||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, для клееной ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | Центральная гайка, для смазанной консистентной смазкой ступицы колеса | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 110 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 110 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 25 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 68 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 68 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 72 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 72 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 380 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 380 | Ампер | по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Мощность стартёра | стандарт | 2,00 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 2,00 | Киловатт |
Диагностика/данные замеров двигателя
Датчики системы управления двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение сигнала датчика давления наддува | двигатель AJQ, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AWP, «Бош» Мотроник | > | ||
Напряжение сигнала датчика давления наддува | двигатель AJQ, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AWP, «Бош» Мотроник | > | ||
Напряжение питания датчика давления наддува | двигатель AJQ, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AWP, «Бош» Мотроник | 5 | Вольт | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Напряжение питания датчика давления наддува | двигатель AJQ, двигатель ARY, двигатель ATC, двигатель AWP, «Бош» Мотроник | 5 | Вольт | PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 503 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 502 00 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Вязкость моторного масла | VW 501 01 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | VW 501 01|VW 502 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00 | ||
Спецификация моторного масла | повышенный срок службы | VW 503 00 | ||
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Y | 2,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | 6 передача 02Y | 2,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 6,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка | 6,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество | 5,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02Y | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | 6 передача 02Y | G 052 171 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 182 A2 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,42 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | Новая заправка | 0,42 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,25 | литра(ов) | |
Масло для сцепления на все колеса | переменное количество | 0,25 | литра(ов) | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 052 175 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла полноприводного сцепления | стандарт | G 052 175 A1 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | G 052 145 A1 | Оригинальное масло | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | G 004 000 M2 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | G 12 Plus | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | от 2006 | VW 501 14 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | до 2005 | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 750 - 800 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 120 - 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | стандарт | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Плафон салона | стандарт | T5W 12V 5W BA9s | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W3W 12V 3W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | только 2004, Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | только 2004, Коробка с непосредственным переключением передач 02E | каждые 30.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | от 2005, 6 передача DSG 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | от 2005, 6 передача DSG 02E | каждые 60.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | до 2004, 6 передача DSG 02E | каждые 30.000 km | ||
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла | до 2004, 6 передача DSG 02E | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | макс. 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | повышенный срок службы | макс. 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km |
AUDI TT Roadster (8N9) 3.2 VR6 quattro BHE
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Диагностика/данные замеров двигателя Жидкости Освещение Периодичность замены