Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2660 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2660 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1484 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1484 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1497 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1497 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с аэродинамическим пакетом, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с аэродинамическим пакетом, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с аэродинамическим пакетом, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с аэродинамическим пакетом, параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с аэродинамическим пакетом, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с аэродинамическим пакетом, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с аэродинамическим пакетом, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с аэродинамическим пакетом, параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 597 - 617 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 597 - 617 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 554 - 574 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 554 - 574 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с аэродинамическим пакетом, с 16-дюймовым колёсным диском | 544 - 564 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с аэродинамическим пакетом, с 16-дюймовым колёсным диском | 544 - 564 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с аэродинамическим пакетом, с 17-дюймовым колёсным диском | 560 - 580 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с аэродинамическим пакетом, с 17-дюймовым колёсным диском | 560 - 580 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с аэродинамическим пакетом, с 18-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с аэродинамическим пакетом, с 18-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 547 - 567 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 547 - 567 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 575 - 595 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 575 - 595 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 532 - 552 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 532 - 552 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 547 - 567 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 547 - 567 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 559 - 579 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 559 - 579 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с аэродинамическим пакетом, с 16-дюймовым колёсным диском | 522 - 542 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с аэродинамическим пакетом, с 16-дюймовым колёсным диском | 522 - 542 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с аэродинамическим пакетом, с 17-дюймовым колёсным диском | 537 - 557 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с аэродинамическим пакетом, с 17-дюймовым колёсным диском | 537 - 557 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с аэродинамическим пакетом, с 18-дюймовым колёсным диском | 549 - 569 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с аэродинамическим пакетом, с 18-дюймовым колёсным диском | 549 - 569 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 284x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 284x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 292x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 292x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 284x22 mm | 19,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 284x22 mm | 19,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 284x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 284x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 292x22 mm | 19,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 292x22 mm | 19,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 292x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 292x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 280x10 mm | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 280x10 mm | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 296x10 mm | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 296x10 mm | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 280x10 mm | 7,60 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 280x10 mm | 7,60 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 280x10 mm | 8,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 280x10 mm | 8,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 296x10 mm | 7,60 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 296x10 mm | 7,60 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 296x10 mm | 8,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 296x10 mm | 8,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x20 mm | 18,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 160,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 160,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 284x22 mm | 284,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 284x22 mm | 284,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 292x22 mm | 292,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 292x22 mm | 292,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x24 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x24 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 280x10 mm | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 280x10 mm | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 296x10 mm | 296,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 296x10 mm | 296,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 300,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | стандарт | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | на коллекторе, M8 | 31 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на коллекторе, M8 | 31 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на коллекторе, M10 | 45 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на коллекторе, M10 | 45 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 51 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 51 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M8 | 21 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M8 | 21 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M12 | 30 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M12 | 30 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Заменить хомут(-ы). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Заменить хомут(-ы). | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | на коробке передач, M8 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | на коробке передач, M8 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M8 x 20, Распорка | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M8 x 20, Распорка | |||
Кронштейн катализатора | гайка(и) | |||
Кронштейн катализатора | гайка(и) | |||
Кронштейн катализатора | M6, винт(ы) | |||
Кронштейн катализатора | M6, винты Torx | |||
Кронштейн катализатора | M6, винт(ы) | |||
Кронштейн катализатора | M6, винты Torx | |||
Кронштейн катализатора | M8, винты Torx | |||
Кронштейн катализатора | M8, винты Torx | |||
Кронштейн катализатора | M8, винт(ы) | |||
Кронштейн катализатора | M8, винт(ы) | |||
Кронштейн катализатора | M10, винт(ы) | |||
Кронштейн катализатора | M10, винт(ы) | |||
Кронштейн катализатора | M10, винты Torx | |||
Кронштейн катализатора | M10, винты Torx | |||
Кронштейн катализатора | M12, винт(ы) | |||
Кронштейн катализатора | M12, винт(ы) | |||
Кронштейн катализатора | M12, винты Torx | |||
Кронштейн катализатора | M12, винты Torx |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 15 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | двигатель M47 | затянуть поэтапно крест-накрест | ||
Турбокомпрессор | двигатель M47 | затянуть поэтапно крест-накрест | ||
Турбокомпрессор | двигатель N47, на выпускном коллекторе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Турбокомпрессор | двигатель N47, на выпускном коллекторе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель N47 | Шланговый зажим(ы) | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | двигатель N47 | Шланговый зажим(ы) |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 26 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | Топливопроводы высокого давления можно трижды повторно использовать. | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | Топливопроводы высокого давления можно трижды повторно использовать. | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 24 Nm | ||
Высоконапорный насос | на головке блока цилиндров | 8 Nm | ||
Высоконапорный насос | на головке блока цилиндров | 8 Nm | ||
Высоконапорный насос | на кронштейне | 19 Nm | ||
Высоконапорный насос | на кронштейне | 19 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 65 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 65 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | стандарт | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | стандарт | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | |||
Шестерня балансирного вала | стандарт | |||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | Ступень 04 | 60° | ||
Коренной подшипник | Ступень 04 | 60° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 20 Nm + 70° | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | стандарт | 20 Nm + 70° | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый диск | стандарт | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 40 Nm + 120° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 40 Nm + 120° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 28 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 28 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | 45 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный насос | M8 x 40 | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 40 | 15 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M16x1,5 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный насос | M16x1,5 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 15 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 15 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 70 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 70 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 70 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 70 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 x 31, винт(ы) | 8 Nm + 90° | ||
Крышка привода ГРМ | M6 x 31, винт(ы) | 8 Nm + 90° | ||
Крышка привода ГРМ | резьбовая пробка | Использовать новый винт. | ||
Крышка привода ГРМ | резьбовая пробка | Использовать новый винт. | ||
Крышка привода ГРМ | на насосе высокого давления, M6 | 11 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на насосе высокого давления, M6 | 11 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M10 | 38 Nm | ||
Генератор | M10 | 38 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 19 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 19 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 38 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 38 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 18 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 18 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 38 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 38 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8 | |||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8 | |||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M10 | 38 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M10 | 38 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 19 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 19 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | ослабить в обратной последовательности по сравнению с изображением | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | ослабить в обратной последовательности по сравнению с изображением | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 06 | 22 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 06 | 22 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) ZNS3 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) ZNS3 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M12, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M12, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M27 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M27 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M10 8.8, винт(ы) | 48 Nm | ||
Карданный вал | M10 8.8, винт(ы) | 48 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, винт(ы) | 64 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, винт(ы) | 64 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ребристая головка винта., Ступень 01 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ребристая головка винта., Ступень 01 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ребристая головка винта., Ступень 02 | 45° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ребристая головка винта., Ступень 02 | 45° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 56 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 56 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 8 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 8 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 49 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 49 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 74 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 74 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винты Torx | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винты Torx | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винты Torx | 43 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винты Torx | 43 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 66 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 48 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 48 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 19 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z, с масляным поддоном из лёгкого металла | 8 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z, с масляным поддоном из лёгкого металла | 8 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z, Пластмассовый масляный поддон | 12 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z, Пластмассовый масляный поддон | 12 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Масляный поддон коробки передач | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | стандарт | 10 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M8 10.9 | 15 Nm + 90° | ||
Ведущий диск сцепления | M8 10.9 | 15 Nm + 90° | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт. | |
Тормозной шланг | стандарт | 22 - 26 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 22 - 26 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 18 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 81 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 81 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Рулевая передача | на подрамнике, M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | на подрамнике, M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | на подрамнике, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 35 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель ZF | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель ZF | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель TRW | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель TRW | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | Использовать новый винт. |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | M6 | 8 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M6 | 8 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | |||
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | |||
Тормозная магистраль заднего моста | M12 | |||
Тормозная магистраль заднего моста | M12 | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | Заменить винт(ы). | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | Заменить винт(ы). | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | Ширина зева гаечного ключа 9 mm | |||
Сапун заднего моста | Ширина зева гаечного ключа 9 mm | |||
Сапун заднего моста | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | |||
Сапун заднего моста | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, винт(ы) | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, винт(ы) | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 27 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 27 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | снаружи, M12 | 100 Nm | Использовать новый винт. | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | снаружи, M12 | 100 Nm | Использовать новый винт. |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 21 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 21 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | M10, центр | 60 Nm | Использовать новый винт. | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | M10, центр | 60 Nm | Использовать новый винт. | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) ZNS3 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) ZNS3 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M12, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M12, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M27 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M27 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 21 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 21 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-37DZ, переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-37DZ, переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-37DZ, Новая заправка | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-37DZ, Новая заправка | 1,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | до 2007/03, Коробка передач GS6-37DZ | 83 22 0 309 031 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | до 2007/03, Коробка передач GS6-37DZ | 83 22 0 309 031 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | от 2007/04, Коробка передач GS6-37DZ | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | от 2007/04, Коробка передач GS6-37DZ | Оригинальное масло | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA6HP19Z, Новая заправка | 9,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA6HP19Z, Новая заправка | 9,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 7,80 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 7,80 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 8,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 8,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 81 22 9 407 454 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 81 22 9 407 454 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | Оригинальная тормозная жидкость | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | Оригинальная тормозная жидкость | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 5SE12C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 5SE12C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | от 2008/12, Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | от 2008/12, Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | до 2008/11, Конденсатор без осушителя | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | до 2008/11, Конденсатор без осушителя | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | до 2006, Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | до 2006, Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Поворотный свет | от 2007, с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Поворотный свет | от 2007, с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Дневной ходовой свет | от 2007, с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | от 2007, с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2006, с биксеноновыми фарами | > | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | до 2006, с биксеноновыми фарами | > | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2007, с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Стояночный фонарь | от 2007, с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Задний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Задний фонарь | до 2006 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | до 2006 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | от 2007 | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | от 2007 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | до 2006 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | до 2006 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | от 2007 | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | от 2007 | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | до 2009/02 | для каждого 3. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2009/02 | для каждого 3. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2009/03 | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2009/03 | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2009/02 | для каждого 3. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2009/02 | для каждого 3. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2009/03 | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2009/03 | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/02 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/02 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/03 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/03 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла |