Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 320 | Nm | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,10 | bar | При прогретом двигателе. |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,10 | bar | При прогретом двигателе. |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | |||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 930 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 930 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 680 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 680 - 880 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 1/min | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 1/min | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,50 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)! |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2690 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2690 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 592 - 612 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 592 - 612 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 605 - 625 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 605 - 625 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 553 - 573 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 553 - 573 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 284x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 284x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 284x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 284x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 340x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 340x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 284x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 284x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 340x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 340x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 290x11 mm | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 290x11 mm | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 345x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 345x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 290x11 mm | 9,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 290x11 mm | 9,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 345x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 345x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 290x11 mm | 9,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 290x11 mm | 9,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 345x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 345x24 mm | 22,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 160,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 160,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 284x22 mm | 284,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 284x22 mm | 284,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 290x11 mm | 290,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 290x11 mm | 290,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 345x24 mm | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 345x24 mm | 345,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M7 | 13 Nm | ||
Выпускной коллектор | M7 | 13 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Заменить хомут(-ы). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Заменить хомут(-ы). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | |||
Впускной коллектор | Ступень 01 | |||
Впускной коллектор | Ступень 02 | |||
Впускной коллектор | Ступень 02 |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Турбокомпрессор | стандарт | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 26 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | Накидная гайка(и). | 24 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | Накидная гайка(и). | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Накидная гайка(и). | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Накидная гайка(и). | 24 Nm | ||
Высоконапорный насос | M8 | 19 Nm | ||
Высоконапорный насос | M8 | 19 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12 | 65 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12 | 65 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 10 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | |||
Шестерня балансирного вала | стандарт | |||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 04 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 04 | 60° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винты, промыть и смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винты, промыть и смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 70° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 70° | ||
Ведомый диск | стандарт | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 120° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 120° | ||
Маховик | стандарт | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 20 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | M12 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | M14 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | M14 | 120 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | |||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 19 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 19 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 19 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 19 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 6 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 6 Nm | ||
Масляный насос | M8 x 30 | 20 Nm | ||
Масляный насос | M8 x 30 | 20 Nm | ||
Масляный насос | M8 x 45, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 45, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 45, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | M8 x 45, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | Использовать новый винт. (левая резьба) | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | Использовать новый винт. (левая резьба) | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 14 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 14 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Цепная звёздочка промежуточного вала | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 70 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 70 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ | M6, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ | Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Крышка привода ГРМ | Крышка | Заменить резьбовую крышку. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M10 | 38 Nm | ||
Генератор | M10 | 38 Nm | ||
Крепление генератора | M8 | 18 Nm | ||
Крепление генератора | M8 | 18 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 38 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 38 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 8 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 8 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M8 | 18 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M8 | 18 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 38 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 38 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8 | |||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8 | |||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M10 | 38 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M10 | 38 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M8 | 19 Nm | ||
Стартёр | M8 | 19 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | |||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | |||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | ослабить в обратной последовательности по сравнению с изображением | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | ослабить в обратной последовательности по сравнению с изображением | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 06 | 19 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 06 | 19 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 49 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 49 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 74 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 74 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винты Torx | 43 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винты Torx | 43 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 66 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 48 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач | 48 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M8 | 19 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG, M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG, M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, Пластмассовый масляный поддон | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, Пластмассовый масляный поддон | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG, M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG, M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, M18 x 1,5 | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, M18 x 1,5 | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | Использовать новый винт(ы). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 90° | ||
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 90° | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 17 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с жёстким суппортом дискового тормозного механизма | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с жёстким суппортом дискового тормозного механизма | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12, Ступень 01 | 44 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12, Ступень 01 | 44 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Рулевая передача | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | |||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 105 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 105 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 32 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 32 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передняя распорка купола | на кузове, M10 x 25, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты. | |
Передняя распорка купола | на кузове, M10 x 25, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты. | |
Передняя распорка купола | на кузове, M10 x 25, Ступень 02 | 90° | ||
Передняя распорка купола | на кузове, M10 x 25, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 28 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 28 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,5, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,5, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,5, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,5, Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 28 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 28 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | 90° |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M12 | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M12 | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Балка заднего моста | на оси, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 28 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 28 Nm | ||
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка | 1,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка | 1,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG | 83 22 7 533 818 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG | 83 22 7 533 818 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP45Z, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP45Z, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | 83 22 2 152 426 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | 83 22 2 152 426 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | ось 168L | 0,75 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | ось 168L | 0,75 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | ось 188LW | 0,80 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | ось 188LW | 0,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | до 2011/07, ось 168L | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | до 2011/07, ось 168L | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | до 2011/07, ось 188LW | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | до 2011/07, ось 188LW | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | от 2011/08, ось 168L | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла заднего моста | от 2011/08, ось 168L | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла заднего моста | от 2011/08, ось 188LW | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла заднего моста | от 2011/08, ось 188LW | Оригинальное масло | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,15 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | Оригинальная тормозная жидкость | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | Оригинальная тормозная жидкость | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | 150 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | 150 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | H6W 12V 6W BAX9s Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | H6W 12V 6W BAX9s Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Плафон салона | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Светильник для чтения | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла |
BMW 1 (F20) 118 d N47 D20 C
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены