Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 2500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 300 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 300 | Nm | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | При прогретом двигателе. |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | При прогретом двигателе. |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5000 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5000 | 1/min |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 597 - 617 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 597 - 617 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 554 - 574 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 554 - 574 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 589 - 609 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 589 - 609 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 546 - 566 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 546 - 566 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 574 - 594 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 574 - 594 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 338 мм | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 338 мм | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 330 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 330 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 338 мм | 24,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 338 мм | 24,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 330 мм | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 330 мм | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 300 мм | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 300 мм | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 324 мм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 324 мм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 324 мм | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 324 мм | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 300 мм | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 300 мм | 18,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 160,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 160,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 338,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 338,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 3 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 3 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 1 | 324,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 1 | 324,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 2 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 2 | 300,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M7 | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | M7 | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | на коллекторе, M8 | 31 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на коллекторе, M8 | 31 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на коллекторе, M10 | 45 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на коллекторе, M10 | 45 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 51 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 51 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M8 | 21 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M8 | 21 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M12 | 30 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M12 | 30 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Заменить хомут(-ы). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Заменить хомут(-ы). | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | на коробке передач, M8 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | на коробке передач, M8 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M8 x 20, Распорка | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M8 x 20, Распорка |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Шланговый зажим(ы) | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Шланговый зажим(ы) |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на инжекторе | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на инжекторе | 24 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12 | 65 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12 | 65 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | на картере двигателя, M14 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | на картере двигателя, M14 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 04 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 04 | 60° | ||
Шатунный подшипник | M9, Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт(-ы), промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | M9, Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт(-ы), промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | M9, Ступень 02 | 70° | ||
Шатунный подшипник | M9, Ступень 02 | 70° | ||
Виброгаситель | стандарт | 40 Nm + 120° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 40 Nm + 120° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | M12 | 120 Nm | ||
Маховик | M12 | 120 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 20 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | 108 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | M12 | 108 Nm | ||
Подшипник двигателя | на траверсе, M10 10.9 | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на траверсе, M10 10.9 | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на несущей балке моста, M8, спереди | 28 Nm | ||
Подшипник двигателя | на несущей балке моста, M8, спереди | 28 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8 x 35, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8 x 35, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8 x 35, Ступень 02 | Левая резьба | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8 x 35, Ступень 02 | Левая резьба | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | M12 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M16x1,5 | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M16x1,5 | 20 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 70 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 70 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 70 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 70 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M7 | 15 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M7 | 15 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 20 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M8 | 19 Nm | ||
Стартёр | M8 | 19 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M6 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7 | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7 | 15 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | ослабить в обратной последовательности по сравнению с изображением | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | ослабить в обратной последовательности по сравнению с изображением | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 06 | 22 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 06 | 22 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) ZNS3 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) ZNS3 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M12, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M12, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M27 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M27 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ребристая головка винта., Ступень 01 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ребристая головка винта., Ступень 01 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ребристая головка винта., Ступень 02 | 45° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ребристая головка винта., Ступень 02 | 45° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 8 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 8 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 49 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 49 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 74 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 74 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винты Torx | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винты Torx | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винты Torx | 43 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винты Torx | 43 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 66 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M8 | 19 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z, с масляным поддоном из лёгкого металла | 8 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z, с масляным поддоном из лёгкого металла | 8 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z, Пластмассовый масляный поддон | 12 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z, Пластмассовый масляный поддон | 12 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M8 8.8 | 25 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 8.8 | 25 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 10.9 | 34 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 10.9 | 34 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | M12 | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | M12 | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 32 - 38 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 32 - 38 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5 | 110 Nm | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5 | 110 Nm | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг | стандарт | 22 - 26 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 22 - 26 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 18 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, сверху | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове, сверху | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, снизу | 81 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, снизу | 81 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14 | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14 | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | 21 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | 21 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16 | 35 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16 | 35 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | TRW | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | TRW | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель ZF | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель ZF | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 01 | 68 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 01 | 68 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 01 | 68 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 01 | 68 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | M6 | 12 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M6 | 12 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | 15 Nm | Восстановить болт. | |
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | 15 Nm | Восстановить болт. | |
Тормозная магистраль заднего моста | M12 | |||
Тормозная магистраль заднего моста | M12 | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 32 - 38 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 32 - 38 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | на поворотном кулаке | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | на поворотном кулаке |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, винт(ы) | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, винт(ы) | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 27 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 27 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | снаружи, M12 | 100 Nm | Использовать новый винт. | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | снаружи, M12 | 100 Nm | Использовать новый винт. |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 100 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 21 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 21 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | M10, центр | 60 Nm | Использовать новый винт. | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | M10, центр | 60 Nm | Использовать новый винт. | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) ZNS3 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) ZNS3 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M12, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M12, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M27 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M27 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M8 | 21 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M8 | 21 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка | 1,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка | 1,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | MTF-LT-3 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | MTF-LT-3 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA6HP19Z, Новая заправка | 9,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA6HP19Z, Новая заправка | 9,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,40 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2010/03 | 580 - 600 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | до 2010/03 | 580 - 600 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | от 2010/04 | 610 - 630 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | от 2010/04 | 610 - 630 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | от 2008/12, Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | от 2008/12, Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | до 2008/11, Конденсатор без осушителя | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | до 2008/11, Конденсатор без осушителя | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 53 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 53 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Поворотный свет | с поворотным светом, с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Поворотный свет | с поворотным светом, с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | до 2011/02 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | до 2011/02 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2011/03 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | от 2011/03 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | до 2009/02 | для каждого 3. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | до 2009/02 | для каждого 3. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2009/03 | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | от 2009/03 | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2009/02 | для каждого 3. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | до 2009/02 | для каждого 3. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2009/03 | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | от 2009/03 | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/02 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/02 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/03 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/03 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла |