Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | При прогретом двигателе. |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,30 | bar | При прогретом двигателе. |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5000 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5000 | 1/min |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 597 - 617 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 597 - 617 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 554 - 574 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 554 - 574 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 589 - 609 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 589 - 609 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 546 - 566 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 546 - 566 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 574 - 594 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 574 - 594 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 338 мм | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 338 мм | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 330 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 330 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 338 мм | 24,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 338 мм | 24,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 330 мм | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 330 мм | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 300 мм | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 300 мм | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 324 мм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 324 мм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 324 мм | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 324 мм | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 300 мм | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 300 мм | 18,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 160,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 160,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 338,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 338,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 3 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 3 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 1 | 324,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 1 | 324,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 2 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 2 | 300,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M7 | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | M7 | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | на коллекторе, M8 | 31 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на коллекторе, M8 | 31 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на коллекторе, M10 | 45 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на коллекторе, M10 | 45 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 51 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 51 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M8 | 21 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M8 | 21 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M12 | 30 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M12 | 30 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Заменить хомут(-ы). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Заменить хомут(-ы). | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | на коробке передач, M8 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | на коробке передач, M8 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M8 x 20, Распорка | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M8 x 20, Распорка |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | полый(е) винт(ы) | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Шланговый зажим(ы) | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Шланговый зажим(ы) |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | на инжекторе | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на инжекторе | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 24 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12 | 65 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12 | 65 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | M14 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | M14 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 04 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 04 | 60° | ||
Шатунный подшипник | M9, Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винты, промыть и смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | M9, Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винты, промыть и смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | M9, Ступень 02 | 70° | ||
Шатунный подшипник | M9, Ступень 02 | 70° | ||
Виброгаситель | стандарт | 40 Nm + 120° | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | стандарт | 40 Nm + 120° | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | M12 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | M12 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | стандарт | 20 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | 108 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | M12 | 108 Nm | ||
Подшипник двигателя | на траверсе, M10 10.9 | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на траверсе, M10 10.9 | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на несущей балке моста, M8, спереди | 28 Nm | ||
Подшипник двигателя | на несущей балке моста, M8, спереди | 28 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8 x 35, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8 x 35, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8 x 35, Ступень 02 | Левая резьба | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8 x 35, Ступень 02 | Левая резьба | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M16x1,5 | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M16x1,5 | 20 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 70 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 70 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 70 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 70 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M7 | 15 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M7 | 15 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 20 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M8 | 19 Nm | ||
Стартёр | M8 | 19 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M6 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7 | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7 | 15 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | ослабить в обратной последовательности по сравнению с изображением | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | ослабить в обратной последовательности по сравнению с изображением | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 06 | 22 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 06 | 22 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) ZNS3 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) ZNS3 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M12, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M12, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M27 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M27 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ребристая головка винта., Ступень 01 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ребристая головка винта., Ступень 01 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ребристая головка винта., Ступень 02 | 45° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ребристая головка винта., Ступень 02 | 45° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 8 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 8 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 49 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 49 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 74 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 74 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винты Torx | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винты Torx | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винты Torx | 43 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винты Torx | 43 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 66 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M8 | 19 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-37DZ | 52 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-37DZ | 52 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-37DZ | 52 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-37DZ | 52 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M8 8.8 | 25 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 8.8 | 25 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 10.9 | 34 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 10.9 | 34 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | M12 | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | M12 | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 32 - 38 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 32 - 38 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5 | 110 Nm | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5 | 110 Nm | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг | стандарт | 22 - 26 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 22 - 26 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 18 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, сверху | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове, сверху | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, снизу | 81 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, снизу | 81 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14 | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14 | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | 21 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | 21 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16 | 35 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16 | 35 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | TRW | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | TRW | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель ZF | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель ZF | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 01 | 68 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 01 | 68 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 01 | 68 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 01 | 68 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | внутри, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | снаружи, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | M6 | 12 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M6 | 12 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | 15 Nm | Восстановить болт. | |
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | 15 Nm | Восстановить болт. | |
Тормозная магистраль заднего моста | M12 | |||
Тормозная магистраль заднего моста | M12 | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 32 - 38 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 32 - 38 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | на поворотном кулаке | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | на поворотном кулаке |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, винт(ы) | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, винт(ы) | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 27 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 27 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | снаружи, M12 | 100 Nm | Использовать новый винт. | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | снаружи, M12 | 100 Nm | Использовать новый винт. |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 21 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 21 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | внутри, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | снаружи, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | M10, центр | 60 Nm | Использовать новый винт. | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | M10, центр | 60 Nm | Использовать новый винт. | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) ZNS3 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) ZNS3 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M12, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M12, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на дифференциале, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M24 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M27 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | на ступице колеса, M27 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M8 | 21 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M8 | 21 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-37BZ/DZ, Новая заправка | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-37BZ/DZ, Новая заправка | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-37BZ/DZ, переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-37BZ/DZ, переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | MTF-LT-3 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | MTF-LT-3 | ||
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 7,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 7,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 7,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 7,40 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2010/03 | 580 - 600 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | до 2010/03 | 580 - 600 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | от 2010/04 | 610 - 630 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | от 2010/04 | 610 - 630 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | от 2008/12, Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | от 2008/12, Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | до 2008/11, Конденсатор без осушителя | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | до 2008/11, Конденсатор без осушителя | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 53 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 53 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Поворотный свет | с поворотным светом, с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Поворотный свет | с поворотным светом, с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | до 2011/02 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | до 2011/02 | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | от 2011/03 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | от 2011/03 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/02 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/02 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/03 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/03 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла |
BMW 1 Кабриолет (E88) 120 d N47 D20 C
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены