Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. | ||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 70 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 70 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2690 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2690 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 68 Kg на заднем сиденье, 1 x 21 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 68 Kg на заднем сиденье, 1 x 21 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 597 - 617 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 597 - 617 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 610 - 630 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 610 - 630 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 559 - 579 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 559 - 579 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 575 - 595 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 575 - 595 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 599 - 619 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 599 - 619 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 604 - 624 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 604 - 624 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 554 - 574 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 554 - 574 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для диаметра тормозного диска 284 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для диаметра тормозного диска 284 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозных дисков диаметром 340 мм | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозных дисков диаметром 340 мм | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для диаметра тормозного диска 284 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для диаметра тормозного диска 284 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозных дисков диаметром 340 мм | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозных дисков диаметром 340 мм | 28,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 330 мм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 330 мм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 345 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 345 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозных дисков диаметром 290 мм | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозных дисков диаметром 290 мм | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 330 мм | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 330 мм | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 345 мм | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 345 мм | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозных дисков диаметром 290 мм | 9,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозных дисков диаметром 290 мм | 9,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M7, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Выпускной коллектор | M7, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Выпускной коллектор | M7, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Выпускной коллектор | M7, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | M6 | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | M6 | |||
Труба выхлопного газа | на дизельном противосажевом фильтре, Зажимная скоба(ы) | 26 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на дизельном противосажевом фильтре, Зажимная скоба(ы) | 26 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | M8, гайка(и) , на кронштейне | 19 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | M8, гайка(и) , на кронштейне | 19 Nm | ||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M8 x 20 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M8 x 20 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M12 10.9 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M12 10.9 | |||
Катализатор | на дизельном противосажевом фильтре | Заменить хомут(-ы). | ||
Катализатор | на дизельном противосажевом фильтре | Заменить хомут(-ы). | ||
Катализатор | на заднем дополнительном глушителе | 45 Nm | ||
Катализатор | на заднем дополнительном глушителе | 45 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | M8 | 22 Nm | ||
Турбокомпрессор | M8 | 22 Nm | ||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | 15 Nm | ||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | 15 Nm | ||
Турбокомпрессор | на дизельном противосажевом фильтре | 15 Nm | ||
Турбокомпрессор | на дизельном противосажевом фильтре | 15 Nm | ||
Турбокомпрессор | Теплозащитные щитки, M8 x 16 | 10 Nm | ||
Турбокомпрессор | Теплозащитные щитки, M8 x 16 | 10 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | M6 x 12 | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | M6 x 12 | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | M6 x 16 | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | M6 x 16 |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | M8 | |||
Труба рециркуляции ОГ | M8 | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | M6 x 16 | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | M6 x 16 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | M8 x 20 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | M8 x 20 | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | |||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 24 Nm | ||
Высоконапорный насос | M8 | 19 Nm | ||
Высоконапорный насос | M8 | 19 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шестерня насоса высокого давления | M12 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Труба распределителя топлива | M8 x 22 | 19 Nm | ||
Труба распределителя топлива | M8 x 22 | 19 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 19 Nm | ||
Кронштейн топливного фильтра | стандарт | 19 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус термостата охлаждающей жидкости | M6 | |||
Корпус термостата охлаждающей жидкости | M6 | |||
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | M14x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | M14x1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M8 x 35 | 19 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M8 x 35 | 19 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M6 x 30 | 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M6 x 30 | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Модуль балансирного вала | M12, Ступень 01 | |||
Модуль балансирного вала | M12, Ступень 01 | |||
Модуль балансирного вала | M12, Ступень 02 | |||
Модуль балансирного вала | M12, Ступень 02 | |||
Шестерня балансирного вала | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Шестерня балансирного вала | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | винт с буртиком, M10 x 1,5, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | винт с буртиком, M10 x 1,5, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | винт с буртиком, M10 x 1,5, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | винт с буртиком, M10 x 1,5, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | винт с буртиком, M10 x 1,5, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | винт с буртиком, M10 x 1,5, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | винт с буртиком, M10 x 1,5, Ступень 04 | 60° | ||
Коренной подшипник | винт с буртиком, M10 x 1,5, Ступень 04 | 60° | ||
Шатунный подшипник | M9 x 1,25, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M9 x 1,25, Ступень 01 | 5 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | M9 x 1,25, Ступень 02 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | M9 x 1,25, Ступень 02 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | M9 x 1,25, Ступень 03 | 70° | ||
Шатунный подшипник | M9 x 1,25, Ступень 03 | 70° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M10 x 65, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | M10 x 65, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | M10 x 65, Ступень 02 | 120° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M10 x 65, Ступень 02 | 120° | ||
Ведомый диск | M12 x 1,5 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Ведомый диск | M12 x 1,5 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Виброгаситель | M10 x 65, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | M10 x 65, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | M10 x 65, Ступень 02 | 120° | ||
Виброгаситель | M10 x 65, Ступень 02 | 120° | ||
Маховик | M12 x 1,5 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | ||
Маховик | M12 x 1,5 | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | M12 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | M14 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | M14 | 120 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | Ступень 02 | |||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 8.8 | 38 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 8.8 | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике, M8 8.8 | 19 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике, M8 8.8 | 19 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, M10 | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на опоре двигателя, M10 | 56 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | M18 x 1,5 | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | M18 x 1,5 | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра, Ступень 01 | Смазать маслом уплотнительное кольцо(-а). | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра, Ступень 01 | Смазать маслом уплотнительное кольцо(-а). | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра, Ступень 02 | Ослабить 180°. | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра, Ступень 02 | Ослабить 180°. | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра, Ступень 03 | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра, Ступень 03 | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | Использовать новый винт(ы). | ||
Корпус масляного фильтра | Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра | Использовать новый винт(ы). | ||
Маслоохладитель | стандарт | 10 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 10 Nm | ||
Масляный насос | M8 | 22 Nm | ||
Масляный насос | M8 | 22 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Левая резьба | |
Цепная звёздочка масляного насоса | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Левая резьба | |
Цепная звёздочка масляного насоса | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 | 22 Nm | ||
Масляный поддон | M8 | 22 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 x 1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 x 1,5 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M8 | Заменить опорный палец. | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M8 | Заменить опорный палец. | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M8 | Заменить опорный палец. | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M8 | Заменить опорный палец. | ||
Натяжное устройство цепи | M6 x 22 | 10 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M6 x 22 | 10 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | на головке блока цилиндров, M22 x 1,5 | 70 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | на головке блока цилиндров, M22 x 1,5 | 70 Nm | ||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M6, Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M6, Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M6, Ступень 02 | |||
Задняя крышка картера рулевого механизма | M6, Ступень 02 |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M10, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Генератор | M10, Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Генератор | M10, Ступень 02 | |||
Генератор | M10, Ступень 02 | |||
Компрессор кондиционера | M10 | 38 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 38 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 22 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 45 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 45 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M10 | 45 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M10 | 45 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8 | 22 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8 | 22 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M8 x 60 | 19 Nm | ||
Стартёр | M8 x 60 | 19 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | на головке блока цилиндров, M7 | 15 Nm | ||
Опора коромысла | на головке блока цилиндров, M7 | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M6 x 31 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M6 x 31 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | |
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | Равномерно затянуть болты в несколько приёмов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Ступень 02 | 70 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Ступень 02 | 70 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Ступень 03 | ослабить на 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Ступень 03 | ослабить на 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Ступень 04 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Ступень 04 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Ступень 06 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Ступень 06 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M8 x 40 | 22 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M8 x 40 | 22 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Заменить болт с буртиком и нажимную пружину. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Заменить болт с буртиком и нажимную пружину. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на масляном поддоне, M8 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на масляном поддоне, M8 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | Класс прочности 10.9, M12, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | Класс прочности 10.9, M12, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | Класс прочности 10.9, M12, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | Класс прочности 10.9, M12, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | M8, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | M8, Ступень 02 | |||
Карданный вал | Класс прочности 10.9, M12, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | Класс прочности 10.9, M12, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | Класс прочности 10.9, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | Класс прочности 10.9, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 48 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 48 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M8 | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M8 | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | M10 | 48 Nm | ||
Кронштейн коробки перемены передач | M10 | 48 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M8 | 19 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, M12 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, M12 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, M18 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с механической КПП, M18 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, Пластмассовый масляный поддон | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, Пластмассовый масляный поддон | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с механической КПП, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP50Z, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP50Z, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | M22 | Использовать новый винт(ы). | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | M22 | Использовать новый винт(ы). | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP50Z, Алюминиевый винт(-ы), M6, Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP50Z, Алюминиевый винт(-ы), M6, Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP50Z, Алюминиевый винт(-ы), M6, Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP50Z, Алюминиевый винт(-ы), M6, Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP50Z, Стальной (-ые) болт(-ы) | 10 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP50Z, Стальной (-ые) болт(-ы) | 10 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | на картере КПП | Использовать новый винт(ы). | ||
Выжимной цилиндр | на картере КПП | Использовать новый винт(ы). |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | M10 | 43 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | M10 | 43 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 17 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Шестигранный торцевой ключ | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Шестигранный торцевой ключ | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12, Ступень 01 | 44 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12, Ступень 01 | 44 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Рулевая передача | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | Теплозащитные щитки | 8 Nm | ||
Рулевая передача | Теплозащитные щитки | 8 Nm | ||
Рулевое колесо | M14 | |||
Рулевое колесо | M14 | |||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 105 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 105 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 32 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 32 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передняя распорка купола | на кузове, M10 x 25, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты. | |
Передняя распорка купола | на кузове, M10 x 25, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты. | |
Передняя распорка купола | на кузове, M10 x 25, Ступень 02 | 90° | ||
Передняя распорка купола | на кузове, M10 x 25, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на кузове, M8 | 28 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на кузове, M8 | 28 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Заменить болт с буртиком и нажимную пружину. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 01 | Заменить болт с буртиком и нажимную пружину. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | на кузове, M8 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | на кузове, M8 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14 | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | M14x1,5 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | M14x1,5 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Шестигранный торцевой ключ | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Шестигранный торцевой ключ | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,5, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,5, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,5, Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,5, Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 28 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 28 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | 90° |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M12 | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M12 | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на оси, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Балка заднего моста | на оси, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 28 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 28 Nm | ||
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новые болты | ||
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на подрамнике | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | M14x1,5 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | M14x1,5 | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP50Z, Новая заправка | 8,80 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP50Z, Новая заправка | 8,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP50Z | |||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP50Z | |||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | Оригинальная тормозная жидкость | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | Оригинальная тормозная жидкость | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 52 | литра(ов) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла |