Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 89,60 | мм | |
Ход | стандарт | 89,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 16,00 | bar | Разница макс. 2 bar |
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 16,00 | bar | Разница макс. 2 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,20 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 111,65 - 111,75 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 111,65 - 111,75 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2810 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2810 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 600 - 620 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 600 - 620 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 613 - 633 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 613 - 633 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 626 - 646 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 626 - 646 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 638 - 658 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 638 - 658 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 575 - 595 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 575 - 595 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 590 - 610 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 590 - 610 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 603 - 623 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 603 - 623 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 615 - 635 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 615 - 635 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 628 - 648 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 628 - 648 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 606 - 626 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 606 - 626 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 619 - 639 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 619 - 639 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 555 - 575 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 555 - 575 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 571- 591 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 571- 591 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 583 - 603 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 583 - 603 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 596 - 616 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 596 - 616 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 609 - 629 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 609 - 629 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x22 mm | 19,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x22 mm | 19,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 340x30 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 340x30 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 340x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 340x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 330x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 330x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 345x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 345x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 345x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 345x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 345x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 345x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x22 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x22 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 330x20 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 330x20 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 345x24 mm | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 345x24 mm | 345,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Выпускной коллектор | на блоке цилиндров двигателя, держатель | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выпускной коллектор | на блоке цилиндров двигателя, держатель | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выпускной коллектор | на выпускном коллекторе, держатель | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | на выпускном коллекторе, держатель | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 30 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | 30 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Задняя выхлопная труба | Зажимная скоба(ы) | |||
Держатель - выхлопной трубы | на коробке передач, M8 | |||
Держатель - выхлопной трубы | на коробке передач, M8 | |||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Кронштейн катализатора | M8 | |||
Кронштейн катализатора | M8 |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 15 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на головке блока цилиндров, M7 | 13 Nm | ||
Турбокомпрессор | на головке блока цилиндров, M7 | 13 Nm | ||
Кронштейн турбонагнетателя | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн турбонагнетателя | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, M6 | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, M6 | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, M6 | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, M6 | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, M6 x 16 | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, M6 x 16 | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, M6 x 16 | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя, M6 x 16 |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | |||
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | |||
Топливопроводы высокого давления | на поручне | 20 - 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на поручне | 20 - 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на инжекторе | 20 - 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на инжекторе | 20 - 26 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на поручне | 27 - 33 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на поручне | 27 - 33 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 27 - 33 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 27 - 33 Nm | ||
Высоконапорный насос | Производитель BOSCH | |||
Высоконапорный насос | Производитель BOSCH | |||
Труба распределителя топлива | стандарт | |||
Труба распределителя топлива | стандарт |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | 90° | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | 90° | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 40 Nm | ||
Рабочее колесо вентилятора | стандарт | 40 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | стандарт | 10 Nm | ||
Кронштейн вязкостного вентилятора | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10 x 100, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 100, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 100, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M10 x 100, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M8 x 37, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8 x 37, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8 x 37, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M8 x 37, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 27, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 27, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 27, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 27, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 41, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 41, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 41, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 41, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 140° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 140° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 01 | 100 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 01 | 100 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 02 | 270° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 02 | 270° | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 02 | 45° | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 45° | ||
Виброгаситель | M8 | 35 Nm | ||
Виброгаситель | M8 | 35 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M14 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M14 | 120 Nm | ||
Держатель двигателя | M12 8.8 | 66 Nm | ||
Держатель двигателя | M12 8.8 | 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 19 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 19 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 21,5 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 21,5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на головке блока цилиндров | 22 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на головке блока цилиндров | 22 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 16 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный насос | M8 x 123, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 123, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 123, винт(ы), Ступень 02 | 180 ° | ||
Масляный насос | M8 x 123, винт(ы), Ступень 02 | 180 ° | ||
Масляный насос | M8 x 37, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 37, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 37, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | M8 x 37, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | M8 x 31, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 31, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 31, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | M8 x 31, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон | M8 x 26, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 26, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 26, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 26, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 92, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 92, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 92, винт(ы), Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 92, винт(ы), Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 112, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 112, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 112, винт(ы), Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 112, винт(ы), Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 50, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 50, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 50, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 50, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Эксцентриковый вал механизма входного клапанного газораспределения | M6 | |||
Эксцентриковый вал механизма входного клапанного газораспределения | M6 | |||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 x 16, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 x 16, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 x 16, Ступень 02 | |||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 x 16, Ступень 02 | |||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M16x1,5, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M16x1,5, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M18, Крышка | 25 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M18, Крышка | 25 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | на головке блока цилиндров | 8 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | на головке блока цилиндров | 8 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M22, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M22, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 55 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 55 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 55 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 55 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 19 Nm | ||
Генератор | стандарт | 19 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 19 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 19 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 8 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 8 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 19 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 19 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 38 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 38 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 60 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 60 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Вакуумный насос | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка вакуумного насоса | стандарт | Болты помыть и смазать маслом. | ||
Цепная звёздочка вакуумного насоса | стандарт | Болты помыть и смазать маслом. |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 38 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 38 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 02 | 60° | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 02 | 60° | ||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал | |||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 02 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 02 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 06 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 06 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15 - 18, Ступень 07 | 22 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15 - 18, Ступень 07 | 22 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винт(ы) | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винт(ы) | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Стальной (-ые) болт(-ы) | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Стальной (-ые) болт(-ы) | 66 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 48 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 48 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП | 19 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8P70H | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8P70H | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8P70H | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8P70H | 35 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8P70H, Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8P70H, Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8P70H, Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8P70H, Ступень 02 | 45° |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 17 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой | Очистить компоненты, не смазывать. | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой | Очистить компоненты, не смазывать. | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с неподвижной скобой | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с неподвижной скобой | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | M12, Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Амортизационная стойка | M12, Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Амортизационная стойка | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Рулевая передача | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | M14, на рулевой колонке | |||
Рулевое колесо | M14, на рулевой колонке | |||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 105 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 105 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 32 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 32 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передняя распорка купола | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты. | |
Передняя распорка купола | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты. | |
Передняя распорка купола | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Передняя распорка купола | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 80 Nm | Заменить винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 80 Nm | Заменить винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 28 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 28 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 28 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 28 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | спереди |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8P70H, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8P70H, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8P70H | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8P70H | Оригинальное масло | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Ёмкость бака | стандарт | 57 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 57 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | |||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | |||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | |||
Плафон салона | стандарт | |||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла |
BMW 3 (F30, F80) ActiveHybrid N55 B30 A
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Жидкости Освещение Периодичность замены