Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,50 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,10 | bar | При прогретом двигателе. |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,10 | bar | При прогретом двигателе. |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5000 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5000 | 1/min |
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 609 - 629 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 609 - 629 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 621 - 641 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 621 - 641 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 634 - 654 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 634 - 654 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 599 - 619 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 599 - 619 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 611 - 631 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 611 - 631 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 624 - 644 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 624 - 644 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 590 - 610 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 590 - 610 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 602 - 622 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 602 - 622 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 615 - 635 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 615 - 635 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 604 - 624 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 604 - 624 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 340x30 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 340x30 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 340x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 340x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 330x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 330x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 330x20 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 330x20 mm | 330,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M7 | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | M7 | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | Ступень 01 | |||
Впускной коллектор | Ступень 01 | |||
Впускной коллектор | Ступень 02 | |||
Впускной коллектор | Ступень 02 |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Зажимная скоба(ы) | 13 Nm | ||
Турбокомпрессор | Зажимная скоба(ы) | 13 Nm | ||
Турбокомпрессор | на блоке цилиндров двигателя, держатель | |||
Турбокомпрессор | на блоке цилиндров двигателя, держатель | |||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Кронштейн турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Труба рециркуляции ОГ | на выпускном коллекторе, M8 | |||
Труба рециркуляции ОГ | на выпускном коллекторе, M8 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | на головке блока цилиндров, M8 | |||
Радиатор системы рециркуляции ОГ | на головке блока цилиндров, M8 | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Заменить медное(-ые) уплотнительное(-ые) кольцо(-а). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | Заменить медное(-ые) уплотнительное(-ые) кольцо(-а). | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 26 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | Накидная гайка(и). | 24 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | Накидная гайка(и). | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Накидная гайка(и). | 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Накидная гайка(и). | 24 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 19 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 19 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральный болт | 65 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Центральный болт | 65 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Шестерня насоса высокого давления | Крышка | Заменить резьбовую крышку. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | M14 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | M14 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 04 | 60° | ||
Коренной подшипник | Класс прочности 12.9, M10 x 85, Ступень 04 | 60° | ||
Шатунный подшипник | M9, Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | M9, Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | M9, Ступень 02 | 70° | ||
Шатунный подшипник | M9, Ступень 02 | 70° | ||
Ведомый диск | M12 x 1,5 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | M12 x 1,5 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | M10, Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | M10, Ступень 02 | 120° | ||
Виброгаситель | M10, Ступень 02 | 120° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M14 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M14 | 120 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, Класс прочности 8.8, M10 | 38 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, Класс прочности 8.8, M10 | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 19 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 19 Nm | ||
Подшипник двигателя | M12 10.9 | 100 Nm | ||
Подшипник двигателя | M12 10.9 | 100 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Датчик температуры ОГ | стандарт | |||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | M18 | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | M18 | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 8 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 8 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Маслоохладитель | стандарт | 7 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 7 Nm | ||
Масляный насос | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 19 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | на блоке цилиндров двигателя, M8 | 19 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт. (левая резьба) | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт. (левая резьба) | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8, Ступень 02 | 50° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8, Ступень 02 | 50° | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M8 | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M8 | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | M7 | 14 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 25 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | M6 | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | M6 | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | M22 x 1,5 | 70 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | M22 x 1,5 | 70 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ | на крышке распределительного механизма, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Крышка привода ГРМ | на крышке распределительного механизма, Крышка | Заменить резьбовую крышку. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M10 | 38 Nm | ||
Генератор | M10 | 38 Nm | ||
Крепление генератора | M8 | 18 Nm | ||
Крепление генератора | M8 | 18 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 38 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 38 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 8 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 8 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M8 | 18 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M8 | 18 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 55 Nm | ||
Натяжной ролик агрегатного ремня | стандарт | 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 x 35 | 38 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 x 35 | 38 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M10 | 38 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M10 | 38 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 19 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 19 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Винт(ы) 1 - 20 | |||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Винт(ы) 1 - 20 | |||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 10 Nm | по спирали от центра к краю | |
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 10 Nm | по спирали от центра к краю | |
Крышка клапана (комплект) | Класс прочности 8.8, M6 | |||
Крышка клапана (комплект) | Класс прочности 8.8, M6 | |||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 03 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 03 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15, Ступень 04 | 19 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15, Ступень 04 | 19 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | M24, Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M24, Ступень 02 | |||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Крышка дифференциала | M10 | |||
Крышка дифференциала | M10 | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 56 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 56 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винт(ы) | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винт(ы) | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 38 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 38 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Стальной (-ые) болт(-ы) | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Стальной (-ые) болт(-ы) | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Алюминиевый винт(-ы), M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Алюминиевый винт(-ы), M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Алюминиевый винт(-ы), M12, Ступень 02 | 130° | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Алюминиевый винт(-ы), M12, Ступень 02 | 130° |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 48 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 48 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП, M12 | 68 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП, M12 | 68 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z, Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z, Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z, Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z, Ступень 02 | 45° |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8, Ступень 02 | 90° | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | на картере КПП, гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Выжимной цилиндр | на картере КПП, гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Выжимной цилиндр | на картере КПП, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Выжимной цилиндр | на картере КПП, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 17 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой | Очистить компоненты, не смазывать. | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой | Очистить компоненты, не смазывать. | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с неподвижной скобой | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с неподвижной скобой | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на ступице колеса, M10, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на ступице колеса, M10, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на ступице колеса, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на ступице колеса, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове, M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове, M8, Ступень 02 | |||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове, M8, Ступень 02 |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Рулевая передача | на подрамнике, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевое колесо | M14 | |||
Рулевое колесо | M14 | |||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 105 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 105 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 32 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 32 Nm | ||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт | |||
Теплоизоляционный кожух рулевого механизма | стандарт |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передняя распорка купола | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты. | |
Передняя распорка купола | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты. | |
Передняя распорка купола | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Передняя распорка купола | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Ступень 01 | 80 Nm | Заменить винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Ступень 01 | 80 Nm | Заменить винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | M8 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | M8 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | спереди | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | спереди | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сзади | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | сзади | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | M14x1,5 | 140 Nm | ||
Крепление колеса | M14x1,5 | 140 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | M6 | Использовать новый винт(ы). | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M6 | Использовать новый винт(ы). | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | |||
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 28 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 28 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 28 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 28 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | M24, Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M24, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, спереди, Ступень 01 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, спереди, Ступень 01 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, спереди, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, спереди, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, сзади, M10 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, сзади, M10 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | M14x1,5 | 140 Nm | ||
Крепление колеса | M14x1,5 | 140 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP70Z, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP70Z, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z | Оригинальное масло | ||
Масло дифференциала заднего моста | ось 215LW | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | ось 215LW | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,20 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла |