Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 16,00 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2760 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2760 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 596 - 616 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 596 - 616 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 609 - 629 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 609 - 629 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 622 - 642 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 622 - 642 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 593 - 613 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 593 - 613 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 606 - 626 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 606 - 626 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 558 - 578 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 558 - 578 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 573 - 593 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 573 - 593 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 586 - 606 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 586 - 606 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 598 - 618 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 598 - 618 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 543 - 563 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 543 - 563 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 557 - 577 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 557 - 577 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 570 - 590 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 570 - 590 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 312x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 312x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 338x26 mm | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 338x26 mm | 26,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 348x30 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 348x30 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 360x30 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 360x30 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 312x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 312x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 312x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 312x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 338x26 mm | 23,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 338x26 mm | 23,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 338x26 mm | 24,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 338x26 mm | 24,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 348x30 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 348x30 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 348x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 348x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 360x30 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 360x30 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 360x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 360x30 mm | 28,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 324x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 324x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 336x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 336x22 mm | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 350x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 350x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 324x22 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 324x22 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 324x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 324x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 336x22 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 336x22 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 336x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 336x22 mm | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 350x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 350x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 350x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 350x24 mm | 22,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x24 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 300x24 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 312x24 mm | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 312x24 mm | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 338x26 mm | 338,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 338x26 mm | 338,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 348x30 mm | 348,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 348x30 mm | 348,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 360x30 mm | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 360x30 mm | 360,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 324x22 mm | 324,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 324x22 mm | 324,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 336x22 mm | 336,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 336x22 mm | 336,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 350x24 mm | 350,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 350x24 mm | 350,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M7 | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | M7 | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Держатель - выхлопной трубы | на коробке передач, M8 | 22 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на коробке передач, M8 | 22 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на кронштейне КПП, M8 | 19 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на кронштейне КПП, M8 | 19 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | M8 x 20, Распорка | 21 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | M8 x 20, Распорка | 21 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на предварительном катализаторе, Зажимная скоба(ы) | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на предварительном катализаторе, Зажимная скоба(ы) | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на катализаторе, Зажимная скоба(ы) | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на катализаторе, Зажимная скоба(ы) | |||
Предварительный катализатор | на дизельном противосажевом фильтре, Зажимная скоба(ы) | |||
Предварительный катализатор | на дизельном противосажевом фильтре, Зажимная скоба(ы) | |||
Предварительный катализатор | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Использовать новую зажимную скобу | ||
Предварительный катализатор | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) | Использовать новую зажимную скобу |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | M14 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | M14 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 02 | 50 Nm | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 03 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 04 | 60° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 04 | 60° | ||
Шатунный подшипник | M9 | 20 Nm + 70° | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | M9 | 20 Nm + 70° | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Виброгаситель | Ступень 02 | 120° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 120° | ||
Маховик | M12 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | M12 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | 108 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | M12 | 108 Nm | ||
Подшипник двигателя | M10 | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | M10 | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | M12 | 68 Nm | ||
Подшипник двигателя | M12 | 68 Nm | ||
Подшипник двигателя | на траверсе, M10 10.9 | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на траверсе, M10 10.9 | 56 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 13 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный насос | M8 x 30 | 19 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 30 | 19 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Цепная звёздочка масляного насоса | M8 | 5 Nm + 90° | Левая резьба | |
Цепная звёздочка масляного насоса | M8 | 5 Nm + 90° | Левая резьба | |
Масляный поддон | M8 | 25 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Масляный поддон | M8 | 25 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | M12 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | M12 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 14 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M10 | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M10 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M10 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M10 | 20 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжное устройство цепи | M22 | 70 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ | на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 | 90° | ||
Крышка привода ГРМ | на крышке распределительного механизма, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Крышка привода ГРМ | на крышке распределительного механизма, Крышка | Заменить резьбовую крышку. |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M10 | 38 Nm | ||
Генератор | M10 | 38 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Винт(ы) 1 - 20 | |||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника, Винт(ы) 1 - 20 | |||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 10 Nm | по спирали от центра к краю | |
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника | 10 Nm | по спирали от центра к краю | |
Крышка клапана (комплект) | стандарт | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | |||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 03 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 200, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 03 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15, Ступень 04 | 19 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15, Ступень 04 | 19 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 204,5, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 204,5, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 204,5, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 204,5, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 204,5, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 204,5, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 204,5, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 204,5, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 204,5, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M12 x 1,5 x 204,5, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 05 | 120° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15, Ступень 06 | 19 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15, Ступень 06 | 19 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | M8, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M12, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | M10 8.8, винт(ы) | 48 Nm | ||
Карданный вал | M10 8.8, винт(ы) | 48 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, винт(ы) | 64 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, винт(ы) | 64 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винты Torx | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винты Torx | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винт(ы) | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винт(ы) | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 49 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 49 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винты Torx | 43 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винты Torx | 43 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 74 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 74 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 66 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, на траверсе, M8 | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, на траверсе, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на коробке передач, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на коробке передач, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z, с масляным поддоном из лёгкого металла | 8 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z, с масляным поддоном из лёгкого металла | 8 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z, Пластмассовый масляный поддон | 12 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z, Пластмассовый масляный поддон | 12 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6L45R | 19 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA6L45R | 19 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма | 30 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма | 30 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5, с жёстким суппортом дискового тормозного механизма | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5, с жёстким суппортом дискового тормозного механизма | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма | 110 Nm | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма | 110 Nm | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 22 - 26 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 22 - 26 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 18 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, M8 | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове, M8 | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12 | 81 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12 | 81 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | M8 | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | M8 | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14 | 30 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14 | 30 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | 21 Nm | Использовать новый винт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | 21 Nm | Использовать новый винт. | |
Рулевая передача | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевое колесо | M14 | |||
Рулевое колесо | M14 | |||
Обратный слив на рулевом механизме | M16 | 35 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16 | 35 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель ZF | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель ZF | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель TRW | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель TRW | 100 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 8.8, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 110 Nm | Использовать новые винты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 110 Nm | Использовать новые винты. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14, гайка(и) | |||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14, гайка(и) |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | M6 | 8 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M6 | 8 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | |||
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | M10, с жёстким суппортом дискового тормозного механизма | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | M10, с жёстким суппортом дискового тормозного механизма | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M10, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма | 65 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M10, с кулачковым суппортом дискового тормозного механизма | 65 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 27 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 27 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, винт(ы) | 60 Nm | Использовать новые винты. | |
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, винт(ы) | 60 Nm | Использовать новые винты. |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 21 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 21 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | M8, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M12, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M8 | 21 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M8 | 21 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-53DZ | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-53DZ | 1,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач GS6-53DZ | 83 22 7 533 818 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач GS6-53DZ | 83 22 7 533 818 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA6HP19Z | 9,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA6HP19Z | 9,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA6HP26Z | 9,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA6HP26Z | 9,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA6HP19Z | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA6HP26Z | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA6HP26Z | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с механической КПП | 1,20 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с механической КПП | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 8,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 8,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 7,90 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 7,90 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | с DSC без предварительного нагнетателя | DOT 4 Class 6 | ||
Спецификация тормозной жидкости | с DSC без предварительного нагнетателя | DOT 4 Class 6 | ||
Хладагент для кондиционера | до 2010/04 | 580 - 600 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | до 2010/04 | 580 - 600 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | от 2010/05 | 610 - 630 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | от 2010/05 | 610 - 630 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | с технологией M | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | с технологией M | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PSY24W 12V 24W PG20/4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d interference | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d interference |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | до 2010/02 | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2010/02 | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | от 2010/03 | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | от 2010/03 | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2010/02 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | до 2010/02 | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | от 2010/03 | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | от 2010/03 | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения багажника | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения багажника | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/02 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/02 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/03 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/03 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла |
BMW 3 Кабриолет (E93) 325 d N57 D30 A
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены