Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 89,60 | мм | |
Ход | стандарт | 89,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 16,00 | bar | Разница макс. 2 bar |
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 16,00 | bar | Разница макс. 2 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,20 | :1 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2810 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2810 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 600 - 620 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 600 - 620 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 613 - 633 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 613 - 633 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 626 - 646 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 626 - 646 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 638 - 658 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 638 - 658 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 575 - 595 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 575 - 595 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 590 - 610 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 590 - 610 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 603 - 623 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 603 - 623 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 615 - 635 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 615 - 635 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 628 - 648 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 628 - 648 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 606 - 626 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 606 - 626 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 619 - 639 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с серийной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 619 - 639 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 555 - 575 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 555 - 575 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 571- 591 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 571- 591 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 583 - 603 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 583 - 603 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 596 - 616 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 596 - 616 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 609 - 629 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 609 - 629 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 340x30 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 340x30 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 340x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 340x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 330x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 330x20 mm | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 300x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 300x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 330x20 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 330x20 mm | 18,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 330x24 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 340x30 mm | 340,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 300x20 mm | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 330x20 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 330x20 mm | 330,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Выпускной коллектор | на блоке цилиндров двигателя, держатель | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выпускной коллектор | на блоке цилиндров двигателя, держатель | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выпускной коллектор | на выпускном коллекторе, держатель | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | на выпускном коллекторе, держатель | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на катализаторе, Зажимная скоба(ы) | 30 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на катализаторе, Зажимная скоба(ы) | 30 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на среднем глушителе, Зажимная скоба(ы) | 45 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на среднем глушителе, Зажимная скоба(ы) | 45 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на коробке передач, M8 | |||
Держатель - выхлопной трубы | на коробке передач, M8 | |||
Держатель - выхлопной трубы | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 15 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | |||
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | |||
Топливопроводы высокого давления | на поручне | 20 - 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на поручне | 20 - 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на инжекторе | 20 - 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на инжекторе | 20 - 26 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на поручне | 27 - 33 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на поручне | 27 - 33 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 27 - 33 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 27 - 33 Nm | ||
Высоконапорный насос | Производитель BOSCH | |||
Высоконапорный насос | Производитель BOSCH | |||
Труба распределителя топлива | стандарт | |||
Труба распределителя топлива | стандарт |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | 90° | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | 90° |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10 x 100, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | M10 x 100, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | M10 x 100, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M10 x 100, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M8 x 37, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8 x 37, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8 x 37, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M8 x 37, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 27, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 27, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 27, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 27, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 41, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 41, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 41, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 41, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 140° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 140° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 01 | 100 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 01 | 100 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 02 | 270° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 02 | 270° | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 02 | 45° | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 45° | ||
Виброгаситель | M8 | 35 Nm | ||
Виброгаситель | M8 | 35 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | Ступень 02 | 45° | ||
Маховик | Ступень 02 | 45° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M14 | 120 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M14 | 120 Nm | ||
Держатель двигателя | M12 8.8 | 66 Nm | ||
Держатель двигателя | M12 8.8 | 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 19 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 19 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 21,5 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 21,5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на головке блока цилиндров | 22 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на головке блока цилиндров | 22 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 16 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный насос | M8 x 123, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 123, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 123, винт(ы), Ступень 02 | 180 ° | ||
Масляный насос | M8 x 123, винт(ы), Ступень 02 | 180 ° | ||
Масляный насос | M8 x 37, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 37, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 37, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | M8 x 37, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | M8 x 31, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 31, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 31, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | M8 x 31, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон | M8 x 26, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 26, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 26, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 26, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 92, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 92, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 92, винт(ы), Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 92, винт(ы), Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 112, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 112, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 112, винт(ы), Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 112, винт(ы), Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 50, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 50, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 50, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 50, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Эксцентриковый вал механизма входного клапанного газораспределения | M6 | |||
Эксцентриковый вал механизма входного клапанного газораспределения | M6 | |||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 x 16, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 x 16, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 x 16, Ступень 02 | |||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 x 16, Ступень 02 | |||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M16x1,5, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M16x1,5, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M18, Крышка | 25 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M18, Крышка | 25 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | на головке блока цилиндров | 8 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | на головке блока цилиндров | 8 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M22, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M22, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 55 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 55 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 55 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 55 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 19 Nm | ||
Генератор | стандарт | 19 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 19 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 19 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 8 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 8 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 19 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 19 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 38 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 38 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 60 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 60 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Вакуумный насос | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка вакуумного насоса | стандарт | Болты помыть и смазать маслом. | ||
Цепная звёздочка вакуумного насоса | стандарт | Болты помыть и смазать маслом. |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 38 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 38 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 02 | 60° | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 02 | 60° | ||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал | |||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 02 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 02 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 06 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 06 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15 - 18, Ступень 07 | 22 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15 - 18, Ступень 07 | 22 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 56 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 56 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 02 | 130° | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 02 | 130° | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 03 | |||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Ступень 03 | |||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 85, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 85, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 85, Ступень 02 | Ослабить винт(ы). | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 85, Ступень 02 | Ослабить винт(ы). | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 85, Ступень 03 | |||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 85, Ступень 03 | |||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Стальной (-ые) болт(-ы) | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Стальной (-ые) болт(-ы) | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, Стальной (-ые) болт(-ы) | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, Стальной (-ые) болт(-ы) | 19 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 48 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 48 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на траверсе | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП | 19 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-45DZ/BZ | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-45DZ/BZ | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а) | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-45DZ/BZ | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-45DZ/BZ | 40 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, Ступень 02 | 45° |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 90° | ||
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 90° | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | Заменить гайки. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | Накидной(-ые) болт(-ы) | 17 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой | Очистить компоненты, не смазывать. | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой | Очистить компоненты, не смазывать. | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с неподвижной скобой | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с неподвижной скобой | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | Дисковый тормозной механизм с плавающей скобой | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 10 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | M12, Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Амортизационная стойка | M12, Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Амортизационная стойка | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Рулевая передача | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 105 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 105 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 32 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 32 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передняя распорка купола | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты. | |
Передняя распорка купола | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты. | |
Передняя распорка купола | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Передняя распорка купола | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 80 Nm | Заменить винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 80 Nm | Заменить винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 28 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | Ступень 02 | 90° | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Амортизатор заднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 28 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 28 Nm |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 28 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 28 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 01 | Заменить гайку(-и). | ||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 8 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-45DZ/BZ, переменное количество | 1,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-45DZ/BZ, переменное количество | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач GS6-45DZ/BZ | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач GS6-45DZ/BZ | Оригинальное масло | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP45Z, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP45Z, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | Оригинальное масло | ||
Масло дифференциала заднего моста | ось 215LW | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | ось 215LW | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 6,70 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 6,70 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 7,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 7,20 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 60 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | |||
Дневной ходовой свет | с галогенной фарой | |||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | |||
Плафон салона | стандарт | |||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла |