Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Ход | стандарт | 88,00 | мм | |
Ход | стандарт | 88,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,970 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 19,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 19,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 19,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 19,00 | :1 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | VP 44 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | VP 44 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 930 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 730 - 930 | 1/min |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4000 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 4000 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4600 - 4800 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4600 - 4800 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 5 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 5 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,70 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 1,70 | 1/m | |
Максимальное значение K | с биодизелем | 1,40 | 1/m | |
Максимальное значение K | с биодизелем | 1,40 | 1/m |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2830 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2830 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1516 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1516 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1520 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1520 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 15-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 15-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 597 - 617 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 597 - 617 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 610 - 630 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 610 - 630 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым колёсным диском | 559 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым колёсным диском | 559 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 572 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 572 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 587 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 587 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 600 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 600 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым колёсным диском | 589 - 609 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым колёсным диском | 589 - 609 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым колёсным диском | 602 - 622 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым колёсным диском | 602 - 622 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым колёсным диском | 617 - 637 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым колёсным диском | 617 - 637 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым колёсным диском | 630 - 650 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым колёсным диском | 630 - 650 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 15-дюймовым колёсным диском | 549 - 569 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 15-дюймовым колёсным диском | 549 - 569 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 16-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 16-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 17-дюймовым колёсным диском | 577 - 597 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 17-дюймовым колёсным диском | 577 - 597 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 18-дюймовым колёсным диском | 590 - 610 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 18-дюймовым колёсным диском | 590 - 610 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 15-дюймовым колёсным диском | 538 - 558 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 15-дюймовым колёсным диском | 538 - 558 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 551 - 571 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 551 - 571 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым колёсным диском | 538 - 558 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым колёсным диском | 538 - 558 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 551 - 571 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 551 - 571 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 15-дюймовым колёсным диском | 553 - 573 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 15-дюймовым колёсным диском | 553 - 573 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 16-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 16-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 17-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 17-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 18-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 18-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым колёсным диском | 558 - 578 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым колёсным диском | 558 - 578 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым колёсным диском | 571- 591 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым колёсным диском | 571- 591 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым колёсным диском | 586 - 606 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым колёсным диском | 586 - 606 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым колёсным диском | 599 - 619 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым колёсным диском | 599 - 619 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для служебного автомобиля | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для служебного автомобиля | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для служебного автомобиля | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для служебного автомобиля | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 18,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 185,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 185,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 296,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 296,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для служебного автомобиля | 324,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для служебного автомобиля | 324,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 298,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 298,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M6 | 10 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | M6 | 10 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | M7 | 15 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | M7 | 15 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | M8 | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | M8 | 23 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт(-ы), промыть и слегка смазать маслом. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт(-ы), промыть и слегка смазать маслом. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | Заменить винт(-ы), промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | Заменить винт(-ы), промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 70° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 70° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 100 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 100 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 03 | 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 04 | 30° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 04 | 30° | ||
Ведомый диск | стандарт | 121 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 121 Nm | ||
Маховик | стандарт | 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 105 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 18 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 18 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | M6 8.8 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6 8.8 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6 10.9 | 12 Nm | ||
Масляный поддон | M6 10.9 | 12 Nm | ||
Масляный поддон | M8 | 22 Nm | ||
Масляный поддон | M8 | 22 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 | 25 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 35° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 35° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 35° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 35° | ||
Натяжное устройство цепи | Натяжное устройство цепи | 50 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | Натяжное устройство цепи | 50 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | Крышка | 40 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | Крышка | 40 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M7 | 15 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M7 | 15 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 22 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M8 | 22 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 47 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M10 | 47 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M6 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M6 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M7 | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M7 | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M8 | 20 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M8 | 20 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7 | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7 | 15 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 80 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 80 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | ослабить | Ослабить все болты на пол-оборота. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | ослабить | Ослабить все болты на пол-оборота. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Чёрный, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Чёрный, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12 10.9, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12 10.9, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 310Z | 16 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 310Z | 16 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 310R | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 310R | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 270R | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 270R | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 300J | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 300J | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач S6S 420G | 52 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач S6S 420G | 52 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 310Z | 100 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 310Z | 100 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 310R | 33 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 310R | 33 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 270R | 33 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 270R | 33 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 300J | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 300J | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач S6S 420G | 52 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач S6S 420G | 52 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Ширина зева гаечного ключа 7: | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Ширина зева гаечного ключа 7: | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 22 - 26 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 22 - 26 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 16 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 16 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 7: | 3,5 - 5,0 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 7: | 3,5 - 5,0 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимной винт | 27 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимной винт | 27 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимная гайка | 51 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимная гайка | 51 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 110 Nm | Сменить болты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 110 Nm | Сменить болты. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M10, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 30 Nm | Сменить болты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M10, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 30 Nm | Сменить болты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M10, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M10, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Чёрный, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Чёрный, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12 10.9, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12 10.9, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 70 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 1 | 70 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 80 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 2 | 80 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 3 | 90 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 3 | 90 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 4 | 95 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | вариант 4 | 95 | А-ч | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 120 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 120 | Ампер | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,50 - 14,10 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,50 - 14,10 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | Стабилизатор напряжения | 14,20 - 14,40 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | Стабилизатор напряжения | 14,20 - 14,40 | Вольт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,80 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,80 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 98 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 98 | |||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-98 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-98 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S6S 420G, Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S6S 420G, Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S6S 420G, переменное количество | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S6S 420G, переменное количество | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка | 1,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка | 1,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка | 1,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка | 1,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество | 1,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество | 1,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 390Z, Новая заправка | 1,55 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 390Z, Новая заправка | 1,55 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 390Z, переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 390Z, переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 83 22 0 309 031 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 83 22 0 309 031 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 83 22 9 407 768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 83 22 9 407 768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | > | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | > | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,40 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 81 22 9 407 454 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 81 22 9 407 454 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | с DSC без предварительного нагнетателя | DOT 4 Plus | ||
Спецификация тормозной жидкости | с DSC без предварительного нагнетателя | DOT 4 Plus | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 170 - 190 | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. |
Масло кондиционер | стандарт | 170 - 190 | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | от 2000/09 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2000/09 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | до 2000/08 | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | до 2000/08 | HB3 12V 60W P20d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | от 2000/09 | > | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2000/09 | > | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | до 2000/08, с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2000/08, с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2000/08, с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | до 2000/08, с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Противотуманная фара | от 2000/09 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | от 2000/09 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | до 2000/08 | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | до 2000/08 | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | с технологией M | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | с технологией M | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | от 2000/09 | LED | ||
Задний фонарь | от 2000/09 | LED | ||
Задний фонарь | до 2000/08 | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | до 2000/08 | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение пространства для ног | стандарт | Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) | ||
Светильник для чтения | сзади | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Светильник для чтения | сзади | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Светильник для чтения | спереди | R10W 12V 10W BA15s | ||
Светильник для чтения | спереди | R10W 12V 10W BA15s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | самое позднее каждые 2 года/лет | |
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | самое позднее каждые 2 года/лет | |
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | до 2003/02 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | до 2003/02 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждом техническом обслуживании |
BMW 5 Touring (E39) 520 d M47 D20 (204D1)
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены