Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5900 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 190 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 190 | Nm | |
Ход | стандарт | 66,00 | мм | |
Ход | стандарт | 66,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 80,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 80,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,975 - 4,960 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,975 - 4,960 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,960 - 4,945 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,960 - 4,945 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 11,0 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 10,0 - 11,0 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 11,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 11,00 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,70 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 139,70 | мм |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | от 1998/09 | FGR 7 DQP | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | от 1998/09 | FGR 7 DQP | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | до 1998/08 | F 7 LDCR | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | до 1998/08 | F 7 LDCR | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | от 1998/09 | BKR6EQUP | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | от 1998/09 | BKR6EQUP | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | до 1998/08 | BKR6EK | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | до 1998/08 | BKR6EK |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Siemens | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель M52 B (20 6 S3) | Motronic MS 41.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель M52 B (20 6 S3) | Motronic MS 41.0 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель M52 B (20 6 S4) | Motronic MS 42 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | двигатель M52 B (20 6 S4) | Motronic MS 42 | ||
Давление в системе | стандарт | 3,44 - 3,56 | bar | без пониженного давления |
Давление в системе | стандарт | 3,44 - 3,56 | bar | без пониженного давления |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель M52 B (20 6 S3) | 625 - 825 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель M52 B (20 6 S3) | 625 - 825 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 620 - 820 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 620 - 820 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 620 - 820 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 620 - 820 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель M52 B (20 6 S3) | 625 - 825 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель M52 B (20 6 S3) | 625 - 825 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 620 - 820 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 620 - 820 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 620 - 820 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 620 - 820 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | двигатель M52 B (20 6 S3) | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | двигатель M52 B (20 6 S3) | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 70 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 70 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 70 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 70 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | двигатель M52 B (20 6 S3) | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | двигатель M52 B (20 6 S3) | 0,00 - 0,50 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 0,00 - 0,20 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель M52 B (20 6 S3) | 2300 - 2700 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель M52 B (20 6 S3) | 2300 - 2700 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 2300 - 2700 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 2300 - 2700 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 2300 - 2700 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 2300 - 2700 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель M52 B (20 6 S3) | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель M52 B (20 6 S3) | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 0,00 - 0,20 | % | |
Настройка ДВС – время | двигатель M52 B (20 6 S3), с механической КПП | 180 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | двигатель M52 B (20 6 S3), с механической КПП | 180 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | двигатель M52 B (20 6 S3), с автоматической КПП | 240 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | двигатель M52 B (20 6 S3), с автоматической КПП | 240 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 180 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 180 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – время | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 120 | секунда(ы) | |
Настройка ДВС – число оборотов | двигатель M52 B (20 6 S3), с механической КПП | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | двигатель M52 B (20 6 S3), с механической КПП | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | двигатель M52 B (20 6 S3), с автоматической КПП | 2200 - 2800 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | двигатель M52 B (20 6 S3), с автоматической КПП | 2200 - 2800 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 3000 | 1/min | |
Настройка ДВС – число оборотов | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 3000 | 1/min | |
Исполнение лямбда-зондов | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | >0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | >0,30 | Вольт | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 620 - 820 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 620 - 820 | 1/min | |
Значение лямбда | двигатель M52 B (20 6 S3) | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | двигатель M52 B (20 6 S3) | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | двигатель M52 B (20 6 S4), для автомобилей без встроенной системы диагностики | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | двигатель M52 B (20 6 S4), Для автомобилей с OBD | 0,97 - 1,03 | λ | |
Пределы значений лямбда | двигатель M52 B (20 6 S3) | 0,02 | λ | |
Пределы значений лямбда | двигатель M52 B (20 6 S3) | 0,02 | λ | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | двигатель M52 B (20 6 S3) | 350 - 1050 | 1/min | |
Число оборотов для возмущающего воздействия | двигатель M52 B (20 6 S3) | 350 - 1050 | 1/min |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | двигатель M52 B (20 6 S3) | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | двигатель M52 B (20 6 S3) | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | двигатель M52 B (20 6 S4) | 70 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | двигатель M52 B (20 6 S4) | 70 | °C |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2830 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2830 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1516 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1516 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1520 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1520 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Схождение задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Развал задних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 15-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 15-дюймовым колёсным диском | 569 - 589 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 597 - 617 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 597 - 617 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 610 - 630 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 610 - 630 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым колёсным диском | 559 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым колёсным диском | 559 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 572 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 572 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 587 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 587 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 600 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 600 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым колёсным диском | 589 - 609 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым колёсным диском | 589 - 609 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым колёсным диском | 602 - 622 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым колёсным диском | 602 - 622 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым колёсным диском | 617 - 637 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым колёсным диском | 617 - 637 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым колёсным диском | 630 - 650 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым колёсным диском | 630 - 650 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 15-дюймовым колёсным диском | 549 - 569 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 15-дюймовым колёсным диском | 549 - 569 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 16-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 16-дюймовым колёсным диском | 562 - 582 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 17-дюймовым колёсным диском | 577 - 597 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 17-дюймовым колёсным диском | 577 - 597 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 18-дюймовым колёсным диском | 590 - 610 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 18-дюймовым колёсным диском | 590 - 610 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 15-дюймовым колёсным диском | 538 - 558 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 15-дюймовым колёсным диском | 538 - 558 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 551 - 571 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 551 - 571 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым колёсным диском | 538 - 558 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым колёсным диском | 538 - 558 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 551 - 571 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 551 - 571 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 15-дюймовым колёсным диском | 553 - 573 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 15-дюймовым колёсным диском | 553 - 573 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 16-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 16-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 17-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 17-дюймовым колёсным диском | 581 - 601 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 18-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с регулировкой уровня, с 18-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым колёсным диском | 558 - 578 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым колёсным диском | 558 - 578 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым колёсным диском | 571- 591 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым колёсным диском | 571- 591 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым колёсным диском | 586 - 606 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым колёсным диском | 586 - 606 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым колёсным диском | 599 - 619 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым колёсным диском | 599 - 619 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 18,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 185,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 185,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 296,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 296,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 298,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 298,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01 | 20 Nm | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | |
Коренной подшипник | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01 | 20 Nm | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | |
Коренной подшипник | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 | 20 Nm | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | |
Коренной подшипник | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 | 20 Nm | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | |
Коренной подшипник | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02 | 50° | ||
Коренной подшипник | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 02 | 50° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | Заменить винт(-ы), промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | Заменить винт(-ы), промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 70° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 70° | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 410 Nm | Восстановить болт. | |
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 410 Nm | Восстановить болт. | |
Маховик | стандарт | 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 105 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | стандарт | 25 Nm | ||
Масляный поддон | M6 8.8 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6 8.8 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6 10.9 | 12 Nm | ||
Масляный поддон | M6 10.9 | 12 Nm | ||
Масляный поддон | M8 | 22 Nm | ||
Масляный поддон | M8 | 22 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 | 25 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 70 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 70 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | M12 x 1,25 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M12 x 1,25 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M14x1,25 | 27 - 33 Nm | ||
Свечи зажигания | M14x1,25 | 27 - 33 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M6 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M6 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M7 | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M7 | 15 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M8 | 20 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M8 | 20 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7 | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7 | 15 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из алюминия, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Блок цилиндров двигателя из серого чугуна, Ступень 01 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Чёрный, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Чёрный, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12 10.9, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12 10.9, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 310Z | 16 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 310Z | 16 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 310R | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 310R | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 270R | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 270R | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 300J | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 300J | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач S6S 420G | 52 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач S6S 420G | 52 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 310Z | 100 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 310Z | 100 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 310R | 33 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 310R | 33 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 270R | 33 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A4S 270R | 33 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 300J | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 300J | 40 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач S6S 420G | 52 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач S6S 420G | 52 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M8 8.8 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | M8 8.8 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | M8 10.9 | 34 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | M8 10.9 | 34 Nm | Использовать новые винты. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Ширина зева гаечного ключа 7: | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Ширина зева гаечного ключа 7: | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 22 - 26 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 22 - 26 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 16 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 16 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 7: | 3,5 - 5,0 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 7: | 3,5 - 5,0 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 9 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимной винт | 27 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимной винт | 27 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимная гайка | 51 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | зажимная гайка | 51 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 110 Nm | Сменить болты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 110 Nm | Сменить болты. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M10, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 30 Nm | Сменить болты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M10, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 30 Nm | Сменить болты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M10, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M10, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Чёрный, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Чёрный, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, Серебристый, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12 10.9, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M12 10.9, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 4 Nm | Заменить винт. | |
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 4 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Альтернатива: | 120 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | Альтернатива: | 120 | Ампер | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,40 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,40 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 98 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 98 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-98 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-98 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S6S 420G, Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S6S 420G, Новая заправка | 1,90 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S6S 420G, переменное количество | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S6S 420G, переменное количество | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка | 1,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка | 1,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка | 1,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка | 1,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество | 1,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество | 1,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 390Z, Новая заправка | 1,55 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 390Z, Новая заправка | 1,55 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 390Z, переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 390Z, переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 83 22 0 309 031 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 83 22 0 309 031 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 8,70 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | стандарт | 8,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 83 22 9 407 807 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 83 22 9 407 807 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 83 22 9 407 768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 83 22 9 407 768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | > | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | > | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 10,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 81 22 9 407 454 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 81 22 9 407 454 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | с DSC без предварительного нагнетателя | DOT 4 Plus | ||
Спецификация тормозной жидкости | с DSC без предварительного нагнетателя | DOT 4 Plus | ||
Хладагент для кондиционера | от 1997/12 | 715 - 765 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | от 1997/12 | 715 - 765 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | до 1997/11 | 1200 - 1250 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | до 1997/11 | 1200 - 1250 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 170 - 190 | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. |
Масло кондиционер | стандарт | 170 - 190 | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | от 2000/09 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | от 2000/09 | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | до 2000/08 | HB3 12V 60W P20d | ||
Дальний свет | до 2000/08 | HB3 12V 60W P20d | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | от 2000/09 | > | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | от 2000/09 | > | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | до 2000/08, с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2000/08, с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2000/08, с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Стояночный фонарь | до 2000/08, с ксеноновыми фарами | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Противотуманная фара | от 2000/09 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | от 2000/09 | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | до 2000/08 | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | до 2000/08 | H7 12V 55W PX26d | ||
Противотуманная фара | с технологией M | HB4 12V 51W P22d | ||
Противотуманная фара | с технологией M | HB4 12V 51W P22d | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | от 2000/09 | LED | ||
Задний фонарь | от 2000/09 | LED | ||
Задний фонарь | до 2000/08 | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | до 2000/08 | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение пространства для ног | стандарт | Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) | ||
Светильник для чтения | сзади | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Светильник для чтения | сзади | H6W 12V 6W BAX9s | ||
Светильник для чтения | спереди | R10W 12V 10W BA15s | ||
Светильник для чтения | спереди | R10W 12V 10W BA15s | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 1998/09 | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены свеч зажигания | от 1998/09 | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1998/08 | при каждом техническом обслуживании I | ||
Интервал замены свеч зажигания | до 1998/08 | при каждом техническом обслуживании I | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | самое позднее каждые 2 года/лет | |
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | самое позднее каждые 2 года/лет | |
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | от 1998/09 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | от 1998/09 | каждые 4 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | до 1998/08 | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | до 1998/08 | каждые 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | до 1997/08 | для каждого 2. техническое обслуживание II | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | до 1997/08 | для каждого 2. техническое обслуживание II | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | до 1997/08 | для каждого 2. техническое обслуживание II | ||
Интервал замены масла передачи задней оси | до 1997/08 | для каждого 2. техническое обслуживание II | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждом техническом обслуживании |
BMW 5 Touring (E39) 520 i M52 B20 (206S3),M52 B20 (206S4)
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены