Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 - 6400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 - 6400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 4500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 - 4500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 600 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 600 | Nm | |
Ход | стандарт | 88,30 | мм | |
Ход | стандарт | 88,30 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 89,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 89,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 8 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 8 | ||
Давление сжатия | стандарт | 14,00 - 16,00 | bar | Разница макс. 2 bar |
Давление сжатия | стандарт | 14,00 - 16,00 | bar | Разница макс. 2 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | Двигатель прогрет |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | Двигатель прогрет |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | мм | ||
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,50 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 1,50 | bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | |||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 860 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 600 - 860 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2300 - 2700 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2300 - 2700 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,20 | % | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 200 | ppm | |
Максимальное содержание HC при холостом ходе | стандарт | 200 | ppm | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Широкополосный кислородный датчик | ||
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 860 | 1/min | |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | стандарт | 600 - 860 | 1/min | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2855 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2855 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 604 - 624 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 604 - 624 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 616 - 636 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 616 - 636 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | 629 - 649 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | 629 - 649 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 348x36 mm | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 348x36 mm | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 374x36 mm | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 374x36 mm | 36,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для керамического тормозного диска | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для керамического тормозного диска | 38,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 348x36 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 348x36 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 348x36 mm | 34,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 348x36 mm | 34,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 374x36 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 374x36 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 374x36 mm | 34,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 374x36 mm | 34,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для керамического тормозного диска | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для керамического тормозного диска | мм | ||
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 345x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 345x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 396x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 396x24 mm | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 345x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 345x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 345x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 345x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 396x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | для тормозного диска 396x24 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 396x24 mm | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Перфорированный тормозной диск(-и)., для тормозного диска 396x24 mm | 22,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 348x36 mm | 348,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 348x36 mm | 348,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 374x36 mm | 374,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 374x36 mm | 374,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для керамического тормозного диска | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | для керамического тормозного диска | мм | ||
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 345x24 mm | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 345x24 mm | 345,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 396x24 mm | 370,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | для тормозного диска 396x24 mm | 370,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M8 | 15 Nm | ||
Выпускной коллектор | M8 | 15 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на катализаторе, M8 | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на катализаторе, M8 | 20 Nm | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы), M8 | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы), M8 | Использовать новую(-ые) деталь(-и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | Зажимная скоба(ы), M8 | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Турбокомпрессор | Зажимная скоба(ы), M8 | Использовать новую(-ые) деталь(-и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | M7 | |||
Форсунка/инжектор | M7 | |||
Топливопроводы высокого давления | M12, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M12, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M12, Ступень 02 | 23 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M12, Ступень 02 | 23 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | M14, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | M14, Ступень 01 | 10 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | M14, Ступень 02 | 30 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | M14, Ступень 02 | 30 Nm | ||
Высоконапорный насос | M6 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Высоконапорный насос | M6 | Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). | ||
Труба распределителя топлива | M7 | |||
Труба распределителя топлива | M7 |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 10 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 100° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 100° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 20, Ступень 03 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 20, Ступень 03 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 20, Ступень 04 | 55° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 20, Ступень 04 | 55° | ||
Коренной подшипник | Резьбовая втулка, Ступень 05 | 6 Nm | ||
Коренной подшипник | Резьбовая втулка, Ступень 05 | 6 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 21 - 30, Ступень 06 | 34 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 21 - 30, Ступень 06 | 34 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 70° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 70° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M18 x 1,5, Ступень 01 | Заменить болт(-ы) и смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Центральный винт коленчатого вала | M18 x 1,5, Ступень 01 | Заменить болт(-ы) и смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Центральный винт коленчатого вала | M18 x 1,5, Ступень 02 | 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M18 x 1,5, Ступень 02 | 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M18 x 1,5, Ступень 03 | 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M18 x 1,5, Ступень 03 | 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M18 x 1,5, Ступень 04 | 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M18 x 1,5, Ступень 04 | 60° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M10 | 40 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M10 | 40 Nm | ||
Ведомый диск | стандарт | 105 Nm | Заменить винт(ы). | |
Ведомый диск | стандарт | 105 Nm | Заменить винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 8.8 | 38 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 8.8 | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике, M8 | 19 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике, M8 | 19 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12 | 100 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12 | 100 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | M8 | 22 Nm | ||
Датчик детонации | M8 | 22 Nm | ||
Датчик положения коленвала | M6 | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | M6 | 9 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | M6 | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | M6 | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра, Ступень 01 | Смазать маслом уплотнительное кольцо(-а). | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра, Ступень 01 | Смазать маслом уплотнительное кольцо(-а). | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра, Ступень 02 | Ослабить 180°. | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра, Ступень 02 | Ослабить 180°. | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра, Ступень 03 | 40 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра, Ступень 03 | 40 Nm | ||
Маслопроводы | M6 | 10 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслопроводы | M6 | 10 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Маслопроводы | M10 | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Маслопроводы | M10 | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Масляный насос | M8 | 24 Nm | ||
Масляный насос | M8 | 24 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Левая резьба | |
Цепная звёздочка масляного насоса | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Левая резьба | |
Цепная звёздочка масляного насоса | M10, Ступень 02 | 40° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M10, Ступень 02 | 40° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M6 | 10 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M6 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 25 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 25 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 27 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Винт(ы) спуска масла | M18 | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | M18 | 40 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 01 | Заменить болт(-ы) и нанести поверхность прилегания медную пасту. | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 01 | Заменить болт(-ы) и нанести поверхность прилегания медную пасту. | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 01 | Заменить болт(-ы) и нанести поверхность прилегания медную пасту. | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 01 | Заменить болт(-ы) и нанести поверхность прилегания медную пасту. | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | M14 | 25 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | M14 | 25 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M14 | 25 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M14 | 25 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | M7 | 15 Nm | ||
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода | M7 | 15 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | M7 | 15 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M10 | 46 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M10 | 46 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | M7 | |||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | M7 | |||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | M6 | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров | M6 | 10 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M6 | 10 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8, Ступень 02 | 21 Nm | ||
Нижняя крышка привода ГРМ | M8, Ступень 02 | 21 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8 | 21 Nm | ||
Генератор | M8 | 21 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | |||
Компрессор кондиционера | стандарт | |||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 8 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 8 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 18 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 18 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 10 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 38 Nm | ||
Стартёр | M10 | 38 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M7 | 15 Nm | Затянуть за 1/2 оборотов от центра к краю крышку подшипника распредвала. | |
Подшипник распределительного вала | M7 | 15 Nm | Затянуть за 1/2 оборотов от центра к краю крышку подшипника распредвала. | |
Крышка клапана (комплект) | 1.ряд цилиндров | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка клапана (комплект) | 1.ряд цилиндров | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка клапана (комплект) | 2.ряд цилиндров | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка клапана (комплект) | 2.ряд цилиндров | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Номер детали 11127582454, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Номер детали 11127582454, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Номер детали 11127582454, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Номер детали 11127582454, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Номер детали 11127582454, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Номер детали 11127582454, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Номер детали 11127607557, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Номер детали 11127607557, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Номер детали 11127607557, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Номер детали 11127607557, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Номер детали 11127607557, Ступень 03 | 140° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Номер детали 11127607557, Ступень 03 | 140° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04 | 23 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04 | 23 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | Закладная гайка, Ступень 01 | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | Закладная гайка, Ступень 01 | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | Закладная гайка, Ступень 02 | |||
Карданный вал | Закладная гайка, Ступень 02 | |||
Карданный вал | Закладная гайка, Ступень 03 | 85 Nm | ||
Карданный вал | Закладная гайка, Ступень 03 | 85 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 02 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 02 | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Крышка дифференциала | M12 | |||
Крышка дифференциала | M12 | |||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | M22 | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала заднего моста | M22 | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | M10 10.9 | 56 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Преобразователь крутящего момента | M10 10.9 | 56 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач GA8HP70Z, M6, винты Torx | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач GA8HP70Z, M6, винты Torx | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач GA8HP70Z, M8, винты Torx | 21 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач GA8HP70Z, M8, винты Torx | 21 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач GA8HP70Z, M10, винты Torx | 38 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач GA8HP70Z, M10, винты Torx | 38 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач GA8HP70Z, M12, винты Torx | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Коробка передач GA8HP70Z, M12, винты Torx | 66 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 48 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 48 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M8 | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на подшипнике КПП, M8 | 19 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z, Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z, Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z, Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z, Ступень 02 | 45° |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | на тормозном шланге | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, Ширина зева гаечного ключа 7: | 25 - 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, Ширина зева гаечного ключа 7: | 25 - 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, Ширина зева гаечного ключа 9: | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Направляющий палец, Ширина зева гаечного ключа 9: | 55 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5, винт(ы) | 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5, винт(ы) | 110 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | M8 | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | M8 | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 17 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 17 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 12 - 18 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 12 - 18 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9 mm | 9 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9 mm | 9 - 11 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 12 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, M14, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, M14, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, M14, Ступень 02 | 180° | ||
Амортизационная стойка | на поперечном рычаге подвески, M14, Ступень 02 | 180° | ||
Шток поршня амортизатора | M12 | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | на рулевом механизме | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | на рулевом механизме | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Рулевая передача | M12, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | M12, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Рулевая передача | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 51 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 51 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | Ступень 02 | 105° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | Ступень 02 | 105° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, M10 | 54 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на кузове, M10 | 54 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 56 Nm | Восстановить гайки. | |
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 56 Nm | Восстановить гайки. | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M14, Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M14, Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M14, Ступень 02 | 180° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M14, Ступень 02 | 180° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M14, Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M14, Ступень 01 | 85 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M14, Ступень 02 | 180° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M14, Ступень 02 | 180° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M16, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12 x 1,5, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12 x 1,5, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12 x 1,5, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12 x 1,5, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12 x 1,25, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12 x 1,25, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12 x 1,25, Ступень 02 | 120 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12 x 1,25, Ступень 02 | 120 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12 x 1,25, Ступень 03 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12 x 1,25, Ступень 03 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | M12, Ступень 02 | 105° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | M12, Ступень 02 | 105° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M12, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M12, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M12, Ступень 02 | 45° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M12, Ступень 02 | 45° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12, Ступень 02 | 45° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12, Ступень 02 | 45° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M16, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M16, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M16, Ступень 02 | 90° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M16, Ступень 02 | 90° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | M14 | 140 Nm | ||
Крепление колеса | M14 | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 12 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | стандарт | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Ширина зева гаечного ключа 13 mm | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Ширина зева гаечного ключа 13 mm | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,5, винт(ы) | 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,5, винт(ы) | 110 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | M8 | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | M8 | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Тормозной шланг заднего моста | на суппорте дискового тормоза | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | Заменить винт(ы). | ||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | Заменить винт(ы). |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 28 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове | 28 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка заднего моста | на поворотном кулаке, M16 | 250 Nm | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на поворотном кулаке, M16 | 250 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | M12 | 27 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | M12 | 27 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поворотный модуль заднего моста | на несущей балке моста, M14, винт(ы), с активным рулевым управлением | |||
Поворотный модуль заднего моста | на несущей балке моста, M14, винт(ы), с активным рулевым управлением | |||
Поворотный модуль заднего моста | на несущей балке моста, M12, гайка(и) , Ступень 01, с активным рулевым управлением | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Поворотный модуль заднего моста | на несущей балке моста, M12, гайка(и) , Ступень 01, с активным рулевым управлением | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Поворотный модуль заднего моста | на несущей балке моста, M12, гайка(и) , Ступень 02, с активным рулевым управлением | |||
Поворотный модуль заднего моста | на несущей балке моста, M12, гайка(и) , Ступень 02, с активным рулевым управлением | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном модуле, Ступень 01, с активным рулевым управлением | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном модуле, Ступень 01, с активным рулевым управлением | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном модуле, Ступень 02, с активным рулевым управлением | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном модуле, Ступень 02, с активным рулевым управлением | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | стойка подшипника, на несущей балке моста, без активного рулевого управления | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | стойка подшипника, на несущей балке моста, без активного рулевого управления | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01, без активного рулевого управления | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 01, без активного рулевого управления | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02, без активного рулевого управления | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | с кронштейне опоры, Ступень 02, без активного рулевого управления | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M14 | 165 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M14 | 165 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 | |||
Балка заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 | |||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 56 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | стандарт | 56 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 180° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, спереди, Ступень 01 | 165 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, спереди, Ступень 01 | 165 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, спереди, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, спереди, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, сзади | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, сзади | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M16 | 265 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M16 | 265 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста | на поперечном рычаге подвески, M14, Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста | на поперечном рычаге подвески, M14, Ступень 01 | Использовать новые винты и гайки. | ||
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста | на поперечном рычаге подвески, M14, Ступень 02 | |||
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста | на поперечном рычаге подвески, M14, Ступень 02 | |||
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 108 Nm | ||
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 108 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | M12, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | M12, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | M12, Ступень 02 | 45° | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | M12, Ступень 02 | 45° | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M12, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M12, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M12, Ступень 02 | 45° | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M12, Ступень 02 | 45° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | M14 | 140 Nm | ||
Крепление колеса | M14 | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 105 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 105 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 210 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 210 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 9,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | BMW Longlife-04 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-53BZ | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-53BZ | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-53BZ, с охладителем трансмиссионного масла | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-53BZ, с охладителем трансмиссионного масла | 2,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач GS6-53BZ | 83 22 0 309 031 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач GS6-53BZ | 83 22 0 309 031 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP70Z, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP70Z, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP70Z | Оригинальное масло | ||
Масло дифференциала заднего моста | ось 225AL | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | ось 225AL | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | ось 225AL | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | ось 225AL | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 14,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 14,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 81 22 9 407 454 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 81 22 9 407 454 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 840 - 860 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 840 - 860 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 70 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Поворотный свет | с биксеноновыми фарами | H3 12V 55W PK22s | ||
Поворотный свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Поворотный свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Задняя противотуманная фара | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение проёма двери | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/06 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/06 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/07 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/07 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла |
BMW 6 Кабриолет (F12) 650 i N63 B44 A
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены