Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5000 - 6250 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5000 - 6250 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1250 - 4500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1250 - 4500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 270 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 270 | Nm | |
Ход | стандарт | 90,10 | мм | |
Ход | стандарт | 90,10 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 10,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 7,00 - 10,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 | bar | Двигатель прогрет |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 | bar | Двигатель прогрет |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 112,50 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 112,50 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 98 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Расход топлива | стандарт | 7,10 | литра(-ов) / 100 км | |
Расход топлива | стандарт | 7,10 | литра(-ов) / 100 км |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2760 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2760 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 630 - 650 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 630 - 650 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 643 - 663 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 643 - 663 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 655 - 675 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 655 - 675 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 619 - 639 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 619 - 639 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 632 - 652 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 632 - 652 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 644 - 664 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 644 - 664 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | с технологией M | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | с технологией M | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с технологией M | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с технологией M | 18,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 160,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 160,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 312x24 mm | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 312x24 mm | 312,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 330x24 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | тормозной диск 330x24 mm | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 300,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 13 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 13 Nm | ||
Катализатор | M8, на кронштейне | 28 Nm | ||
Катализатор | M8, на кронштейне | 28 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 27 - 33 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 27 - 33 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на инжекторе | 20 - 26 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на инжекторе | 20 - 26 Nm | ||
Высоконапорный насос | M6 | 12 Nm | ||
Высоконапорный насос | M6 | 12 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Модуль балансирного вала | M6 x 25 | |||
Модуль балансирного вала | M6 x 25 | |||
Модуль балансирного вала | M8 x 40, Ступень 01 | |||
Модуль балансирного вала | M8 x 40, Ступень 01 | |||
Модуль балансирного вала | M8 x 40, Ступень 02 | |||
Модуль балансирного вала | M8 x 40, Ступень 02 | |||
Модуль балансирного вала | M8 x 75, Ступень 01 | |||
Модуль балансирного вала | M8 x 75, Ступень 01 | |||
Модуль балансирного вала | M8 x 75, Ступень 02 | |||
Модуль балансирного вала | M8 x 75, Ступень 02 | |||
Шестерня балансирного вала | M10, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Шестерня балансирного вала | M10, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Шестерня балансирного вала | M10, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Шестерня балансирного вала | M10, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 30, Ступень 03 | 22 Nm | ||
Коренной подшипник | Винт(ы) 11 - 30, Ступень 03 | 22 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 140° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 140° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M18, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | M18, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт. | |
Центральный винт коленчатого вала | M18, Ступень 02 | 270° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M18, Ступень 02 | 270° | ||
Ведомый диск | M12 x 19, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | M12 x 19, Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | M12 x 19, Ступень 02 | 45° | ||
Ведомый диск | M12 x 19, Ступень 02 | 45° | ||
Виброгаситель | M8 x 16 | 35 Nm | ||
Виброгаситель | M8 x 16 | 35 Nm | ||
Маховик | M12 x 25, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | M12 x 25, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Маховик | M12 x 25, Ступень 02 | 45° | ||
Маховик | M12 x 25, Ступень 02 | 45° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | 108 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове | 108 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | на подрамнике, Ступень 02 | 90° | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 28 Nm | ||
Подшипник двигателя | на подрамнике | 28 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 56 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на головке блока цилиндров | 22 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на головке блока цилиндров | 22 Nm | ||
Масляный насос | M6 x 70 | |||
Масляный насос | M6 x 70 | |||
Цепная звёздочка масляного насоса | M10, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M10, Центральный болт, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M10, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Цепная звёздочка масляного насоса | M10, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Масляный поддон | Пластмассовый масляный поддон, M6 x 25 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Пластмассовый масляный поддон, M6 x 25 | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 | 8 Nm | Заменить пластиковый болт. | |
Винт(ы) спуска масла | M12 | 8 Nm | Заменить пластиковый болт. |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | |||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | |||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 55 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 55 Nm | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | |||
Направляющая цепи привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M8 | 20 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M7 | 14 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 80 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 80 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 38 Nm | ||
Генератор | стандарт | 38 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 21 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 21 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | M8 | 19 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | M8 | 19 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы), M16 | 35 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | полый(е) винт(ы), M16 | 35 Nm | ||
Ремённый шкив сервонасоса | M8 | 21 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ремённый шкив сервонасоса | M8 | 21 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 38 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 38 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | M12 x 1,25 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M12 x 1,25 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M14x1,25 | 27 - 33 Nm | ||
Свечи зажигания | M14x1,25 | 27 - 33 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, M6 x 50 | 12 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, M6 x 50 | 12 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал, M6 x 30 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал, M6 x 30 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | |||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 10, Ступень 02 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 10, Ступень 02 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 10, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 10, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 05 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 6, Ступень 05 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 10, Ступень 06 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 7 - 10, Ступень 06 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 07 | 22 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 07 | 22 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 55 Nm | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 55 Nm | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M8, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Карданный вал | M8, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Карданный вал | M8, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 45° | ||
Карданный вал | M8, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 45° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 74 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 74 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 25 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 49 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 49 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 30, с алюминиевый винтом(-ами) | 20 Nm + 90°-110° | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 30, с алюминиевый винтом(-ами) | 20 Nm + 90°-110° | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 85, с алюминиевый винтом(-ами) | 20 Nm + 180°-200° | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 x 85, с алюминиевый винтом(-ами) | 20 Nm + 180°-200° | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, с алюминиевый винтом(-ами) | 25 Nm + 130° + 20° | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, с алюминиевый винтом(-ами) | 25 Nm + 130° + 20° |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на коробке передач, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на коробке передач, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M10 | 42 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M10 | 42 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M12 | 68 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M12 | 68 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | 35 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M8 10.9 | 15 Nm + 90° | ||
Ведущий диск сцепления | M8 10.9 | 15 Nm + 90° | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 12 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 12 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, M12 x 1,5 | 110 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, M12 x 1,5 | 110 Nm | Использовать новые винты. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг | стандарт | 24 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 24 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9 mm | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9 mm | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 12 - 18 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 12 - 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 81 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 81 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 34 Nm | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | на кузове | 34 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | M14 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Обратный слив на рулевом механизме | M16 | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель ZF | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | Производитель ZF | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | Использовать новый винт. | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | Использовать новый винт. |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста | 68 Nm + 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста | 68 Nm + 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 175 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | M12 x 1,5 | 120 Nm | ||
Крепление колеса | M12 x 1,5 | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | M6 | Заменить винт(ы). | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M6 | Заменить винт(ы). | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | Заменить винт(ы). | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | Заменить винт(ы). | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | Использовать новые болты | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с внутренним шестигранником | Использовать новые болты | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с винтом(ами) с шестигранной головкой | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке, M10 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке, M10 | 65 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | Заменить верхнюю часть упорного подшипника. | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | Заменить верхнюю часть упорного подшипника. | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | Заменить верхнюю часть упорного подшипника. | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | Заменить верхнюю часть упорного подшипника. | ||
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | с кронштейне опоры | 38 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | стойка подшипника, на поперечном рычаге подвески | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | стойка подшипника, на поперечном рычаге подвески | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке | |||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Раскос(-ы) заднего моста | M8 | |||
Раскос(-ы) заднего моста | M8 | |||
Раскос(-ы) заднего моста | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) заднего моста | M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) заднего моста | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Раскос(-ы) заднего моста | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12 | 108 Nm | ||
Балка заднего моста | на дифференциале, M12 | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на дифференциале, M12 | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на дифференциале, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Балка заднего моста | на дифференциале, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 21 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 21 Nm | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M10, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M10, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M10, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 110° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M10, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 110° | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M10, Ступень 02 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | M12 x 1,5 | 120 Nm | ||
Крепление колеса | M12 x 1,5 | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка | 1,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка | 1,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG | 83 22 7 533 818 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач GS6-17BG/DG | 83 22 7 533 818 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP45Z, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP45Z, Новая заправка | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | Оригинальное масло | ||
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,85 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 8,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 8,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 8,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 610 - 630 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 610 - 630 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Calsonic CSE613C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Calsonic CSE613C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 63 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 63 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла |
BMW X1 (E84) sDrive 20 i N20 B20 A
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены