Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 3250 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 - 3250 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 410 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 410 | Nm | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Ход | стандарт | 90,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Давление сжатия | стандарт | bar | ||
Давление сжатия | стандарт | bar | ||
Степень сжатия | стандарт | 17,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,00 | :1 | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 130,02 - 130,12 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 130,02 - 130,12 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | |||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 650 - 850 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 580 - 780 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 580 - 780 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 60 | °C |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 1/min | ||
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 1/min | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 3900 - 4100 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 3900 - 4100 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | без противосажевого фильтра | 1,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | без противосажевого фильтра | 1,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | с противосажевым фильтром | 1,00 | 1/m | |
Максимальное значение K | с противосажевым фильтром | 1,00 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 215/60 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/60 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/55 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/55 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/50 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/50 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/45 R 19 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 235/45 R 19 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/60 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/60 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/55 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/55 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/50 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 235/50 R 18 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/45 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/45 R 18 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/40 R 19 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 255/40 R 19 | 2,40 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2795 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2795 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 676 - 696 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 676 - 696 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 689 - 709 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 689 - 709 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 701 - 721 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 701 - 721 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | |||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 688 - 708 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 688 - 708 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 332x30 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 332x30 mm | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 325x25 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 325x25 mm | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 332x30 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 332x30 mm | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 325x25 mm | 22,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | для тормозного диска 325x25 mm | 22,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | с технологией M, для тормозного диска 325x25 mm | 23,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | с технологией M, для тормозного диска 325x25 mm | 23,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | с технологией M, для тормозного диска 332x30 mm | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | с технологией M, для тормозного диска 332x30 mm | 28,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с технологией M | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с технологией M | 20,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 185,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 185,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 325x25 mm | 325,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 325x25 mm | 325,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 332x30 mm | 332,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | для тормозного диска 332x30 mm | 332,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 320,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 320,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M8 | 15 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | M8 | 15 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 40 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 40 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | |||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 4 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 4 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 03 | 9 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 03 | 9 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 23 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | стандарт | 23 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 23 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | стандарт | 23 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M40 x 1,5, Крышка | 30 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M40 x 1,5, Крышка | 30 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M14, Центральный болт | 65 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | M14, Центральный болт | 65 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | на картере двигателя, M14 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | на картере двигателя, M14 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 01 | 22 Nm | Заменить винты, промыть и смазать маслом. | |
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 01 | 22 Nm | Заменить винты, промыть и смазать маслом. | |
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 85, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 5 Nm | Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 70° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 70° | ||
Ведомый диск | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый диск | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Виброгаситель | Ступень 01 | Использовать новые винты. | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 60° | ||
Виброгаситель | Ступень 02 | 60° | ||
Виброгаситель | Ступень 03 | 60° | ||
Виброгаситель | Ступень 03 | 60° | ||
Маховик | стандарт | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | M30 x 1 | 70 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | M30 x 1 | 70 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | M40 x 1,5 | 30 Nm | ||
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя | M40 x 1,5 | 30 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, спереди | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, спереди | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, центр | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, центр | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, сзади, M12 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, сзади, M12 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, сзади, M10 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | на кузове, сзади, M10 | 50 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M10 | 74 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M10 | 74 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M8 8.8 | 21 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M8 8.8 | 21 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 8.8 | 38 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M10 8.8 | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на несущей балке моста, M8 | 21 Nm | ||
Подшипник двигателя | на несущей балке моста, M8 | 21 Nm | ||
Подшипник двигателя | на несущей балке моста, M10 | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на несущей балке моста, M10 | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M10 | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M10 | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12 | 68 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12 | 68 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 18 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 18 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 4 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Масляный поддон | M6, винт(ы) | 8 Nm | ||
Масляный поддон | M6, винт(ы) | 8 Nm | ||
Масляный поддон | M8, винт(ы) | 19 Nm | ||
Масляный поддон | M8, винт(ы) | 19 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | M12 x 1,5, Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M12 x 1,5, Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M12 x 1,5, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводная шестерня выпускного распредвала | M12 x 1,5, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводная шестерня впускного распредвала | M12 x 1,5, Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | M12 x 1,5, Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | M12 x 1,5, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Приводная шестерня впускного распредвала | M12 x 1,5, Центральный болт, Ступень 02 | |||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M7, винт(ы) | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | ||
Крышка привода ГРМ | M7, винт(ы) | Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. | ||
Крышка привода ГРМ | M30 x 1, Крышка | |||
Крышка привода ГРМ | M30 x 1, Крышка | |||
Крышка привода ГРМ | M40 x 1,5, Крышка | 30 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M40 x 1,5, Крышка | 30 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | на картере двигателя, M10 | 38 Nm | ||
Генератор | на картере двигателя, M10 | 38 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 19 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8 | 19 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 22 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 22 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 45 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 45 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M6 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M6 | 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 7 - 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 7 - 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 03 | 50 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15, Ступень 06 | 19 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15, Ступень 06 | 19 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M27, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M27, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на масляном поддоне | 27 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на масляном поддоне | 27 Nm | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M10 10.9, с оребрением, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M10 10.9, с оребрением, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M10 10.9, с оребрением, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M10 10.9, с оребрением, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M12 10.9, с оребрением, Ступень 01 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M12 10.9, с оребрением, Ступень 01 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M12 10.9, с оребрением, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M12 10.9, с оребрением, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M10 8.8 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M10 8.8 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M10 10.9 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M10 10.9 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | M10 10.9, Ступень 01 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | M10 10.9, Ступень 01 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | M10 10.9, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | M10 10.9, Ступень 02 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | спереди | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | спереди | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | сзади | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | сзади | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | |||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | стандарт | |||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 45 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | стандарт | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 24 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 24 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 21 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винты Torx | 21 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 45 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винты Torx | 42 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винты Torx | 42 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 82 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) | 82 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винты Torx | 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винт(ы) | 9 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 21 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 21 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M12 | 73 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M12 | 73 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 390R | 18 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 390R | 18 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 390R | 18 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач A5S 390R | 18 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | M18, винт(ы) | 33 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | M18, винт(ы) | 33 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | M18, винт(ы) | 33 Nm | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки | M18, винт(ы) | 33 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач A5S 390R | 10 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач A5S 390R | 10 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M8 10.9, винт(ы), Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | M8 10.9, винт(ы), Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | M8 10.9, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Ведущий диск сцепления | M8 10.9, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 8 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 8 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры, с призонными болтами | 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры, с призонными болтами | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | на картере КПП | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | на картере КПП | 22 Nm |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 43 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | стандарт | 43 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 19 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 19 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 7: | 3,5 - 5,0 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 7: | 3,5 - 5,0 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 16 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 16 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 28 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 28 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | стандарт | 100 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Рулевая передача | стандарт | 100 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 80 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 51 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 51 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 75 - 105° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 75 - 105° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | M27, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M27, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 56 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | 56 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 130 - 150 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 130 - 150 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | Заменить винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | Заменить винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 14 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 14 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новый винт. | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новый винт. |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Раскос(-ы) заднего моста | на кузове | 60 Nm | ||
Раскос(-ы) заднего моста | на кузове | 60 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12 x 1,5 | 77 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12 x 1,5 | 77 Nm | ||
Балка заднего моста | на дифференциале, спереди | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на дифференциале, спереди | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на дифференциале, сзади | 165 Nm | ||
Балка заднего моста | на дифференциале, сзади | 165 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 21 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 21 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 77 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 77 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 100 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 100 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 77 Nm | Затянуть в нормальном положении. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 77 Nm | Затянуть в нормальном положении. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 77 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 77 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 130 - 150 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 130 - 150 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 80 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 80 | А-ч | |
Мощность генератора | стандарт | 2,10 | Киловатт | |
Мощность генератора | стандарт | 2,10 | Киловатт | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 150 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 150 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 7,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-53DZ/BZ, Новая заправка | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-53DZ/BZ, Новая заправка | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-53DZ/BZ, переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-53DZ/BZ, переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач GS6-53BZ /DZ | 83 22 0 309 031 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач GS6-53BZ /DZ | 83 22 0 309 031 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач A5S 390R | 9,20 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач A5S 390R | 9,20 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач A5S 390R | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач A5S 390R | Оригинальное масло | ||
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 0,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 0,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,69 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | стандарт | 0,69 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | 83 22 9 407 858 | Оригинальное масло | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | 83 22 9 407 858 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | > | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | > | ||
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 10,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 10,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 10,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 10,20 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | Оригинальная тормозная жидкость | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | Оригинальная тормозная жидкость | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 670 - 690 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 670 - 690 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU16C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU16C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Calsonic CSV613 | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Calsonic CSV613 | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 67 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 67 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Передний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота, вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота, вариант 1 | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота, вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота, вариант 2 | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) | ||
Светильник для чтения | сзади | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | сзади | Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | спереди | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | спереди | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 3. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 3. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 3. смена моторного масла | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | для каждого 3. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | стандарт | При записи в накопителе неисправностей 54C6 заменить масло в раздаточной коробке. | ||
Интервал замены масла распределительной передачи | стандарт | При записи в накопителе неисправностей 54C6 заменить масло в раздаточной коробке. | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены патрона отсекателя масла | стандарт | для каждого 3. смена моторного масла | ||
Интервал замены патрона отсекателя масла | стандарт | для каждого 3. смена моторного масла |
BMW X3 (E83) 3.0 d M57 D30 (306D2)
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены