Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1200 - 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1200 - 5000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 400 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 400 | Nm | |
Ход | стандарт | 89,60 | мм | |
Ход | стандарт | 89,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 84,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 16,00 | bar | Разница макс. 2 bar |
Давление сжатия | стандарт | 10,00 - 16,00 | bar | Разница макс. 2 bar |
Степень сжатия | стандарт | 10,20 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,20 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | Двигатель прогрет |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | Двигатель прогрет |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 111,65 - 111,75 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 111,65 - 111,75 | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | |||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | |||
Расход топлива | стандарт | 8,80 | литра(-ов) / 100 км | |
Расход топлива | стандарт | 8,80 | литра(-ов) / 100 км |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2810 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2810 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея передних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм | ||
Колея задних колёс | стандарт | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 655 - 675 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 655 - 675 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 667 - 687 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 667 - 687 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 679 - 699 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 679 - 699 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | 692 - 712 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | 692 - 712 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 651 - 671 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 651 - 671 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 664 - 684 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 664 - 684 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 676 - 696 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 676 - 696 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | 689 - 709 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | 689 - 709 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | с технологией M | 26,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | с технологией M | 26,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | мм | ||
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с технологией M | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с технологией M | 18,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 328,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 328,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 330,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Выпускной коллектор | на головке блока цилиндров, Ступень 02 | 13 Nm | ||
Выпускной коллектор | на блоке цилиндров двигателя, держатель | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выпускной коллектор | на блоке цилиндров двигателя, держатель | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Выпускной коллектор | на выпускном коллекторе, держатель | 20 Nm | ||
Выпускной коллектор | на выпускном коллекторе, держатель | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы) | |||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | Использовать новую(-ые) деталь(-и). |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 15 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | |||
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба | |||
Топливопроводы высокого давления | на поручне | 20 - 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на поручне | 20 - 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на инжекторе | 20 - 26 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на инжекторе | 20 - 26 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на поручне | 27 - 33 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на поручне | 27 - 33 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 27 - 33 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 27 - 33 Nm | ||
Высоконапорный насос | Производитель BOSCH | |||
Высоконапорный насос | Производитель BOSCH | |||
Труба распределителя топлива | стандарт | |||
Труба распределителя топлива | стандарт |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | M14 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | M14 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | 90° | ||
Насос подачи охлаждающих средств | Ступень 02 | 90° |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10 x 100, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | M10 x 100, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Коренной подшипник | M10 x 100, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M10 x 100, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M8 x 37, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8 x 37, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8 x 37, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M8 x 37, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 27, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 27, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 27, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 27, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 41, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 41, Винт(ы) 15, Ступень 03 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 41, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 41, Винт(ы) 15, Ступень 04 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 140° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 140° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 01 | 100 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 01 | 100 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 02 | 270° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Центральный болт, Ступень 02 | 270° | ||
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 01 | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | Ступень 02 | 45° | ||
Ведомый диск | Ступень 02 | 45° | ||
Виброгаситель | M8 | 35 Nm | ||
Виброгаситель | M8 | 35 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Маховик | Ступень 01 | 60 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 45° | ||
Маховик | Ступень 02 | 45° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M12 | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | M12 | |||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M12 | 66 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя, M12 | 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на несущей балке моста, M8 x 45 | 28 Nm | ||
Подшипник двигателя | на несущей балке моста, M8 x 45 | 28 Nm | ||
Подшипник двигателя | на несущей балке моста, M10 x 30 | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на несущей балке моста, M10 x 30 | 38 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 66 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 21,5 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 21,5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 5 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | на головке блока цилиндров | 22 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на головке блока цилиндров | 22 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 16 Nm | ||
Маслоохладитель | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный насос | M8 x 123, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 123, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 123, винт(ы), Ступень 02 | 180 ° | ||
Масляный насос | M8 x 123, винт(ы), Ступень 02 | 180 ° | ||
Масляный насос | M8 x 37, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 37, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 37, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | M8 x 37, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | M8 x 31, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 31, винт(ы), Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный насос | M8 x 31, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный насос | M8 x 31, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон | M8 x 26, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 26, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 26, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 26, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 92, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 92, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 92, винт(ы), Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 92, винт(ы), Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 112, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 112, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 112, винт(ы), Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 112, винт(ы), Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 50, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 50, винт(ы), Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 50, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 50, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M12, винт(ы) | |||
Масляный поддон | M12, винт(ы) | |||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Центральный болт, Ступень 02 | 180° | ||
Эксцентриковый вал механизма входного клапанного газораспределения | M6 | |||
Эксцентриковый вал механизма входного клапанного газораспределения | M6 | |||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 x 16, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 x 16, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 x 16, Ступень 02 | |||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M6 x 16, Ступень 02 | |||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M16x1,5, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Направляющая цепи ГРМ – масляный насос | M16x1,5, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M18, Крышка | 25 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M18, Крышка | 25 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | на головке блока цилиндров | 8 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | на головке блока цилиндров | 8 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M22, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M22, Крышка | Заменить резьбовую крышку. | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 55 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 55 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | на картере двигателя, M8 | 19 Nm | ||
Генератор | на картере двигателя, M8 | 19 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 38 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 38 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 18 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 18 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M8 | 19 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M8 | 19 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 38 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 38 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 60 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 60 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Вакуумный насос | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Цепная звёздочка вакуумного насоса | стандарт | Болты помыть и смазать маслом. | ||
Цепная звёздочка вакуумного насоса | стандарт | Болты помыть и смазать маслом. |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 | 38 Nm | ||
Стартёр | M10 | 38 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 02 | 60° | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 02 | 60° | ||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал | |||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 02 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 02 | 30 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 06 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11 - 14, Ступень 06 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15 - 18, Ступень 07 | 22 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15 - 18, Ступень 07 | 22 Nm |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M16, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на масляном поддоне | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на масляном поддоне | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M12, винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M12, винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M12, винт(ы), Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M12, винт(ы), Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | M8, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | M8, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - переднего моста | M8, Ступень 02 | |||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | Закладная гайка | Заменить гайку(-и) и дать на отверждение 2 часа(-ов). | ||
Карданный вал | M12, винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12, винт(ы), Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Карданный вал | M12, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12, винт(ы), Ступень 02 | 90° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка дифференциала | ось 188LW | |||
Крышка дифференциала | ось 188LW | |||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | M22 | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала | M22 | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | M22 | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала | M22 | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста | стандарт | Использовать новый винт. |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | Коробка передач GA8HP45Z | 56 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | Коробка передач GA8HP45Z | 56 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M6, винт(ы) | 9 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винт(ы) | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M8, винт(ы) | 19 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 38 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 38 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Стальной (-ые) болт(-ы) | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, Стальной (-ые) болт(-ы) | 66 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Алюминиевый винт(-ы), M12, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Алюминиевый винт(-ы), M12, Ступень 01 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Алюминиевый винт(-ы), M12, Ступень 02 | 130° | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | Алюминиевый винт(-ы), M12, Ступень 02 | 130° |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M12 | 68 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на резиновой опоре, M12 | 68 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, Пластмассовый масляный поддон | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, Пластмассовый масляный поддон | 8 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | M22 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки | M22 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | M22 | 60 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки | M22 | 60 Nm | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, M6, Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, M6, Ступень 01 | 4 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, M6, Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z, M6, Ступень 02 | 45° |
Раздаточная коробка
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | M10 | 43 Nm | ||
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач | M10 | 43 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Ширина зева гаечного ключа 7 mm | 30 - 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Ширина зева гаечного ключа 7 mm | 30 - 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Ширина зева гаечного ключа 9 mm | 55 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Ширина зева гаечного ключа 9 mm | 55 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 45° | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг | стандарт | 17 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 17 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9 mm | 9 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9 mm | 9 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 12 - 18 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 12 - 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизационная стойка | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Шток поршня амортизатора | M12 | 71 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 71 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Очистить резьбу, использовать новые болты, болты больше не подтягивать. | ||
Рулевая передача | на несущей балке моста, M12 | 100 Nm | ||
Рулевая передача | на несущей балке моста, M12 | 100 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 51 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 51 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Передняя распорка купола | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты. | |
Передняя распорка купола | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новые винты. | |
Передняя распорка купола | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Передняя распорка купола | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 56 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 56 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Приводной вал переднего моста | M16, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M16, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | M10 | 56 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | M10 | 56 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M12 | 108 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M12 | 108 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M12 | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, винт(ы) | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, винт(ы) | 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14, гайка(и) | 130 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14, гайка(и) | 130 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M14, гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | M14, гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | M14 | 140 Nm | ||
Крепление колеса | M14 | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Ширина зева гаечного ключа 13 mm | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Ширина зева гаечного ключа 13 mm | 35 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 75 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | Заменить винт(ы). | ||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | Заменить винт(ы). |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Амортизационная стойка заднего моста | на кузове, Ступень 02 | |||
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | |||
Амортизационная стойка заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 02 | |||
Шток поршня амортизатора заднего моста | M12 | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | M12 | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | 100 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поперечном рычаге подвески, Ступень 01 | 100 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | Ступень 02 | 90° | ||
Амортизатор заднего моста | Ступень 02 | 90° |
Рулевое управление заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на несущей балке моста | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечная рулевая тяга заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Балка заднего моста | на кузове, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Балка заднего моста | на дифференциале, M12, спереди | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на дифференциале, M12, спереди | 100 Nm | ||
Балка заднего моста | на дифференциале, сзади, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Балка заднего моста | на дифференциале, сзади, M14 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 34 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 34 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 90° | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | |||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке, Ступень 02 | |||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M12, Блок подшипника ступицы колеса | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | стандарт | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке | M10 | 56 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе | стандарт | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M12 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове, M12 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | M14 | 140 Nm | ||
Крепление колеса | M14 | 140 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP45Z | 8,50 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Коробка передач GA8HP45Z | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | Оригинальное масло | ||
Спецификация масла автоматической коробки передач | Коробка передач GA8HP45Z | Оригинальное масло | ||
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 0,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала переднего моста | стандарт | 0,60 | литра(ов) | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла переднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | ось 188LW | 0,85 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | ось 188LW | 0,85 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 33 11 7 695 240 | Оригинальное масло | |
Масло распределительной передачи | Новая заправка | 0,70 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | Новая заправка | 0,70 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | переменное количество | 0,60 | литра(ов) | |
Масло распределительной передачи | переменное количество | 0,60 | литра(ов) | |
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | 83 22 0 397 244 | ||
Спецификация раздаточной коробки | стандарт | 83 22 0 397 244 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 9,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 470 - 490 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 470 - 490 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 67 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 67 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Ближний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дальний свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | от 2014/04, с галогенной фарой | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Дневной ходовой свет | от 2014/04, с галогенной фарой | W21W 12V 21W W3x16d | ||
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | без поворотного света | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | без поворотного света | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Противотуманная фара | с поворотным светом | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | с поворотным светом | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | с технологией LED | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с галогенной фарой | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с биксеноновыми фарами | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Передний фонарь указателя поворота | с основной(-ыми) фарой(-ами) LED | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/09 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/09 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/10 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/10 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Периодичность замены воздушного фильтра системы рециркуляции | стандарт | при каждой смене моторного масла | ||
Периодичность замены воздушного фильтра системы рециркуляции | стандарт | при каждой смене моторного масла |
BMW X3 (F25) xDrive 35 i N55 B30 A
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены