Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6600 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 315 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 315 | Nm | |
Ход | стандарт | 88,00 | мм | |
Ход | стандарт | 88,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 85,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 85,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,900 - 4,940 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,900 - 4,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,900 - 4,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,900 - 4,940 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Степень сжатия | стандарт | 10,70 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,70 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 111,65 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 111,65 | мм |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FR7NPP332 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH | стандарт | FR7NPP332 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | ILZFR6D11 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | ILZFR6D11 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | 98 ROZ | ||
Вид горючего | стандарт | 98 ROZ | ||
Давление в системе | стандарт | 4,80 - 5,20 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 4,80 - 5,20 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. |
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2495 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2495 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1473 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1473 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1523 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1523 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | > | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | с низкой посадкой автомобиля | |||
Развал передних колёс | с низкой посадкой автомобиля | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | при 20° повороте колеса | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | при 20° повороте колеса | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с низкой посадкой автомобиля | при 20° повороте колеса | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с низкой посадкой автомобиля | при 20° повороте колеса | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | с низкой посадкой автомобиля | |||
Развал задних колёс | с низкой посадкой автомобиля | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 595 - 615 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 595 - 615 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 607 - 627 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 607 - 627 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 592 - 612 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 592 - 612 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 590 mm ± 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 590 mm ± 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 603 mm ± 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 603 mm ± 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 574 mm ± 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 574 mm ± 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 587 mm ± 10 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 587 mm ± 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 23,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 17,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 17,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 160,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 160,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 325,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 325,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 294,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 294,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. | |
Выпускной коллектор | стандарт | 20 Nm | Заменить гайки, использовать монтажную пасту. |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M6 | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 22 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10 x 100, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 100, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 100, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M10 x 100, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M10 x 27, Ступень 01 | 15 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 27, Ступень 01 | 15 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 27, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 27, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M8 x 37, Ступень 01 | 8 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8 x 37, Ступень 01 | 8 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8 x 37, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M8 x 37, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 41, Ступень 01 | 15 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 41, Ступень 01 | 15 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 41, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 41, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 120° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 120° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M16, Ступень 01 | 100 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | M16, Ступень 01 | 100 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | M16, Ступень 02 | 360° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M16, Ступень 02 | 360° | ||
Ведомый диск | двигатель N52, Магниевая крышка клапана | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | двигатель N52, Магниевая крышка клапана | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый диск | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый диск | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана, Ступень 02 | |||
Ведомый диск | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана, Ступень 02 | |||
Виброгаситель | M8 x 16 10.9 | 35 Nm | ||
Виброгаситель | M8 x 16 10.9 | 35 Nm | ||
Виброгаситель | M8 x 20 8.8 | 25 Nm | ||
Виброгаситель | M8 x 20 8.8 | 25 Nm | ||
Маховик | двигатель N52 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | двигатель N52 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Датчик детонации | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Датчик детонации | Ступень 02 | 90° | ||
Датчик детонации | Ступень 02 | 90° | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | M8 x 112, M8 x 92, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 112, M8 x 92, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 24, M8 x 26, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 24, M8 x 26, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | 8 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 | 25 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 02 | 180° | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M18, Крышка | 25 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M18, Крышка | 25 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | на головке блока цилиндров, M6 x 35 | 8 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | на головке блока цилиндров, M6 x 35 | 8 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M22, Крышка | 50 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M22, Крышка | 50 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 55 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 55 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | двигатель N52, Магниевая крышка клапана | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | двигатель N52, Магниевая крышка клапана | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана | 55 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана | 55 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 01 | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 01 | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 02 | Установить подшипник с помощью специального инструмента. | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 02 | Установить подшипник с помощью специального инструмента. | ||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Крышка клапана (комплект) | Магниевая крышка клапана, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крышка клапана (комплект) | Магниевая крышка клапана, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крышка клапана (комплект) | Магниевая крышка клапана, Ступень 02 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | Магниевая крышка клапана, Ступень 02 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | пластмассовая крышка от клапана | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | пластмассовая крышка от клапана | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 15 - 18, Ступень 05 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 15 - 18, Ступень 05 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 15 - 18, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 15 - 18, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 15 - 18, Ступень 05 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 15 - 18, Ступень 05 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 15 - 17, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 15 - 17, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 18, Ступень 07 | 135° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 18, Ступень 07 | 135° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | M8 x 40 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 10.9 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 10.9 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Карданный вал | M10 10.9, с оребрением, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, с оребрением, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, с оребрением, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 45° | ||
Карданный вал | M10 10.9, с оребрением, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 45° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 55 Nm | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 55 Nm | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, спереди | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, спереди | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, сзади | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, сзади |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Преобразователь крутящего момента | M10 8.8 | 45 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | M10 8.8 | 45 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | M10 10.9 | 56 Nm | ||
Преобразователь крутящего момента | M10 10.9 | 56 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач GA6HP19Z | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач GA6HP19Z | 35 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | Ступень 01 | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 85° - 95° | ||
Ведущий диск сцепления | Ступень 02 | 85° - 95° |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 19 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 19 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 16 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 16 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 7: | 3,5 - 5,0 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 7: | 3,5 - 5,0 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Восстановить болт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Восстановить болт. | |
Рулевая передача | M10 | 42 Nm | Использовать новые винты или гайки | |
Рулевая передача | M10 | 42 Nm | Использовать новые винты или гайки | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 65 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 65 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 45 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 45 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | спереди | 80 Nm | Восстановить гайки. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | спереди | 80 Nm | Восстановить гайки. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади | 56 Nm | Сменить болты. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади | 56 Nm | Сменить болты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 290 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 290 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 58 Nm | Восстановить гайки. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 58 Nm | Восстановить гайки. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 58 Nm | Восстановить гайки. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 58 Nm | Восстановить гайки. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 65 Nm | Восстановить гайки. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 65 Nm | Восстановить гайки. | |
Подвеска переднего моста | стандарт | > | ||
Подвеска переднего моста | стандарт | > |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Очистить компоненты, не смазывать. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 27 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 27 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 77 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове | 77 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 22 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 22 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 77 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 77 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 100 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 100 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 77 Nm | Затянуть в нормальном положении. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 77 Nm | Затянуть в нормальном положении. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | Затянуть в нормальном положении. | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | Затянуть в нормальном положении. | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 10.9 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 10.9 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на кронштейне опоры | стандарт | 22 Nm | Восстановить гайки. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на кронштейне опоры | стандарт | 22 Nm | Восстановить гайки. | |
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | M12 x 1,5 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | M12 x 1,5 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 55 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 55 | А-ч | |
Мощность генератора | стандарт | 2,17 | Киловатт | |
Мощность генератора | стандарт | 2,17 | Киловатт | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 155 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 155 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Масло коробки переключения передач | Новая заправка | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Новая заправка | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 83 22 0 309 031 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 83 22 0 309 031 | Оригинальное масло | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | Новая заправка | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 83 22 9 407 768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | 83 22 9 407 768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | > | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | > | ||
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 8,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 8,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 7,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 7,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 81 22 9 407 454 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 81 22 9 407 454 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | с DSC без предварительного нагнетателя | DOT 4 Class 6 | ||
Спецификация тормозной жидкости | с DSC без предварительного нагнетателя | DOT 4 Class 6 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 730 - 750 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 730 - 750 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. |
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждом техническом обслуживании |
BMW Z4 купе (E86) 3.0 si N52 B30 A
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены