Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3500 - 5000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3500 - 5000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 230 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 230 | Nm | |
Ход | стандарт | 79,00 | мм | |
Ход | стандарт | 79,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-5-3-6-2-4 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 18,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 18,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 11,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 11,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | При прогретом двигателе. |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,50 | bar | При прогретом двигателе. |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 111,65 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 111,65 | мм |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2495 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2495 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1473 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1473 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1523 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1523 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал задних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 579 - 599 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 595 - 615 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 595 - 615 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 607 - 627 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 607 - 627 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 620 - 640 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 620 - 640 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | 633 - 653 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | 633 - 653 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 564 - 584 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым колёсным диском | 564 - 584 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 580 - 600 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 580 - 600 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 592 - 612 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 592 - 612 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 605 - 625 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 605 - 625 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 618 - 638 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 20-дюймовым колёсным диском | 618 - 638 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 16-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 582 - 602 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 594 - 614 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 607 - 627 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 607 - 627 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | 620 - 640 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 20-дюймовым колёсным диском | 620 - 640 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 16-дюймовым колёсным диском | 550 - 570 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 16-дюймовым колёсным диском | 550 - 570 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 17-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 17-дюймовым колёсным диском | 566 - 586 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 18-дюймовым колёсным диском | 578 - 598 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 18-дюймовым колёсным диском | 578 - 598 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 19-дюймовым колёсным диском | 591 - 611 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 19-дюймовым колёсным диском | 591 - 611 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 20-дюймовым колёсным диском | 604 - 624 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 20-дюймовым колёсным диском | 604 - 624 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 345 мм | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 345 мм | 28,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 325 мм | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 325 мм | 25,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 286 мм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 286 мм | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 345 мм | 26,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 345 мм | 26,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 325 мм | 23,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 325 мм | 23,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 300 мм | 19,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 300 мм | 19,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 286 мм | 19,60 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 286 мм | 19,60 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 328 мм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 328 мм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 294 мм | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 294 мм | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 280 мм | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 280 мм | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 328 мм | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 328 мм | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 294 мм | 17,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 294 мм | 17,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 280 мм | 8,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 280 мм | 8,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 160,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | Стояночный тормоз | 160,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 286,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 286,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 280,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 280,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M8 | 20 Nm | Использовать монтажную пасту | |
Выпускной коллектор | M8 | 20 Nm | Использовать монтажную пасту |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10 x 100, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 100, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 100, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M10 x 100, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M10 x 27, Ступень 01 | 15 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 27, Ступень 01 | 15 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 27, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 27, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M8 x 37, Ступень 01 | 8 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8 x 37, Ступень 01 | 8 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8 x 37, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M8 x 37, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 41, Ступень 01 | 15 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 41, Ступень 01 | 15 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 41, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 41, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 120° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 120° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M16, Ступень 01 | 100 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | M16, Ступень 01 | 100 Nm | Заменить винт и слегка смазать маслом. | |
Центральный винт коленчатого вала | M16, Ступень 02 | 360° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M16, Ступень 02 | 360° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 x 20 | 25 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 x 20 | 25 Nm | ||
Ведомый диск | двигатель N52, Магниевая крышка клапана | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | двигатель N52, Магниевая крышка клапана | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый диск | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый диск | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана, Ступень 02 | |||
Ведомый диск | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана, Ступень 02 | |||
Маховик | двигатель N52 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | двигатель N52 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник двигателя | стандарт | 42 Nm | ||
Подшипник двигателя | стандарт | 42 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | M8, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Датчик детонации | M8, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Датчик детонации | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Датчик детонации | M8, Ступень 02 | 90° | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8, Ступень 02 | 45° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8, Ступень 02 | 45° | ||
Масляный поддон | M8 x 26, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 26, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 26, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 26, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 92, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 92, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 92, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 92, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 112, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 112, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 112, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 112, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 24, Масляный поддон из стального листа, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 24, Масляный поддон из стального листа, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 24, Масляный поддон из стального листа, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 24, Масляный поддон из стального листа, Ступень 02 | 90° | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 25 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 02 | 180° | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M18, Крышка | 25 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M18, Крышка | 25 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | на головке блока цилиндров, M6 x 35 | 8 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | на головке блока цилиндров, M6 x 35 | 8 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M22, Крышка | 50 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M22, Крышка | 50 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 55 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 55 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | двигатель N52, Магниевая крышка клапана | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | двигатель N52, Магниевая крышка клапана | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана | 55 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана | 55 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M8, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новые винты. | |
Генератор | M8, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новые винты. | |
Генератор | M8, Ступень 02 | 180° | ||
Генератор | M8, Ступень 02 | 180° | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | стандарт | 35 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M10 x 85, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стартёр | M10 x 85, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стартёр | M10 x 85, Ступень 02 | 180° | ||
Стартёр | M10 x 85, Ступень 02 | 180° | ||
Стартёр | M10 x 30, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стартёр | M10 x 30, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стартёр | M10 x 30, Ступень 02 | 90° | ||
Стартёр | M10 x 30, Ступень 02 | 90° |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 01 | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 01 | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 02 | Установить подшипник с помощью специального инструмента. | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 02 | Установить подшипник с помощью специального инструмента. | ||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Крышка клапана (комплект) | Магниевая крышка клапана, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крышка клапана (комплект) | Магниевая крышка клапана, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Крышка клапана (комплект) | Магниевая крышка клапана, Ступень 02 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | Магниевая крышка клапана, Ступень 02 | 90° | ||
Крышка клапана (комплект) | пластмассовая крышка от клапана | 9 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | пластмассовая крышка от клапана | 9 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 15 - 18, Ступень 05 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 15 - 18, Ступень 05 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 15 - 18, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Магниевая крышка клапана, Винт(ы) 15 - 18, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 15 - 18, Ступень 05 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 15 - 18, Ступень 05 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 15 - 17, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 15 - 17, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 18, Ступень 07 | 135° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | пластмассовая крышка от клапана, Винт(ы) 18, Ступень 07 | 135° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | M8 x 40 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 10.9 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 10.9 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Карданный вал | M10 10.9, с оребрением, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, с оребрением, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 40 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, с оребрением, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 45° | ||
Карданный вал | M10 10.9, с оребрением, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 45° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 55 Nm | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01 | 55 Nm | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M10 8.8 | 48 Nm | ||
Карданный вал | M10 8.8 | 48 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9 | 64 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9 | 64 Nm | ||
Карданный вал | M12 10.9 | 100 Nm | ||
Карданный вал | M12 10.9 | 100 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, спереди | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, спереди | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, сзади | |||
Дифференциал заднего моста | на несущей балке моста, сзади |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, M8 | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 21 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове, M8 | 21 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S5D 250G | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S5D 250G | 50 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M18 x 1,5 | 35 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5 | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 8.8, M8 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 8.8, M8 | 25 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8 | 34 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8 | 34 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | Винт с утонченным стержнем, Класс прочности 10.9, M8, Ступень 01 | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | Винт с утонченным стержнем, Класс прочности 10.9, M8, Ступень 01 | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | Винт с утонченным стержнем, Класс прочности 10.9, M8, Ступень 02 | 85° - 95° | ||
Ведущий диск сцепления | Винт с утонченным стержнем, Класс прочности 10.9, M8, Ступень 02 | 85° - 95° | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 22 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 110 Nm | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новые винты. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новые винты. | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 19 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 19 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на тормозной магистрали | 14 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9: | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 16 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11: | 12 - 16 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 7: | 3,5 - 5,0 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 7: | 3,5 - 5,0 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 81 Nm | Заменить винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 81 Nm | Заменить винт(ы). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Восстановить болт. | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 30 Nm | Восстановить болт. | |
Рулевая передача | M10 | 42 Nm | ||
Рулевая передача | M10 | 42 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 110 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 65 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 45 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 45 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 21 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, M14 | 80 Nm | Восстановить гайки. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, M14 | 80 Nm | Восстановить гайки. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 65 Nm | Сменить болты. | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 65 Nm | Сменить болты. | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 290 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 290 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 58 Nm | Восстановить гайки. | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 58 Nm | Восстановить гайки. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 65 Nm | Восстановить гайки. | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 65 Nm | Восстановить гайки. |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Заменить самоконтрящиеся или микроинкапсулированные болты | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M10 | 65 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M10 | 65 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск задних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 13 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 27 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 27 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове | 77 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове | 77 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 22 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | на несущей балке моста | 22 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 77 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | на кузове | 77 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 100 Nm | ||
Продольный рычаг подвески заднего моста | с кронштейне опоры | 100 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 77 Nm | Затянуть в нормальном положении. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | 77 Nm | Затянуть в нормальном положении. | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | Затянуть в нормальном положении. | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста | Затянуть в нормальном положении. | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на поворотном кулаке | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M8 x 40 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 10.9 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10 10.9 | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Приводной вал заднего моста | M27, Центральная гайка | Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на кронштейне опоры | стандарт | 22 Nm | Восстановить гайки. | |
Стойка стабилизатора заднего моста на кронштейне опоры | стандарт | 22 Nm | Восстановить гайки. | |
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | M12 x 1,5 | |||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | M12 x 1,5 |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 - 130 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | винты Torx | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 55 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 55 | А-ч | |
Мощность генератора | стандарт | 2,17 | Киловатт | |
Мощность генератора | стандарт | 2,17 | Киловатт | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 155 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 155 | Ампер |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-37BZ/DZ, переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-37BZ/DZ, переменное количество | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-37BZ/DZ, Новая заправка | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-37BZ/DZ, Новая заправка | 1,60 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG, Новая заправка | 1,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG, Новая заправка | 1,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 250G, переменное количество | 1,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 250G, переменное количество | 1,00 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 250G, Новая заправка | 1,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач S5D 250G, Новая заправка | 1,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | MTF-LT-2 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач | MTF-LT-2 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | до 2007/03, со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | MTF-LT-2 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | до 2007/03, со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | MTF-LT-2 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | от 2007/03, со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | MTF-LT-3 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | от 2007/03, со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач | MTF-LT-3 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | Pentosin CHF 11S | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,40 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 8,40 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | Оригинальный антифриз | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | с DSC без предварительного нагнетателя | DOT 4 Class 6 | ||
Спецификация тормозной жидкости | с DSC без предварительного нагнетателя | DOT 4 Class 6 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 730 - 750 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 730 - 750 | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. |
Масло кондиционер | стандарт | 140 - 160 | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | от 2008/12, Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | от 2008/12, Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | до 2008/11, Конденсатор без осушителя | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | до 2008/11, Конденсатор без осушителя | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Ближний свет | с ксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дальний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d Longlife | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s Longlife | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s interference | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Плафон салона | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Светильник для чтения | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | при каждом техническом обслуживании II | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждом техническом обслуживании | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | при каждом техническом обслуживании |