Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Ход | стандарт | 88,00 | мм | |
Ход | стандарт | 88,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 85,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 85,00 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 6 | ||
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 18,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 9,00 - 18,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 10,70 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 10,70 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | вдоль | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | поперёк | 0,050 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 111,65 - 111,75 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 111,65 - 111,75 | мм |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B |
Давление в передних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B |
Давление в задних шинах | стандарт | 0,00 | bar | см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2496 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2496 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | Проверочное значение | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, Проверочное значение | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью, параметр настройки | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | Проверочное значение | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Схождение задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | Проверочное значение | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Развал задних колёс | параметр настройки | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 596 - 616 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 596 - 616 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 609 - 629 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 609 - 629 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 621 - 641 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 621 - 641 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 17-дюймовым колёсным диском | 586 - 606 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 17-дюймовым колёсным диском | 586 - 606 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 18-дюймовым колёсным диском | 598 - 618 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 18-дюймовым колёсным диском | 598 - 618 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 19-дюймовым колёсным диском | 611 - 631 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение переднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), с 19-дюймовым колёсным диском | 611 - 631 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 583 - 603 mm | Максимальная разница между левым и правым 20 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 17-дюймовым колёсным диском | 583 - 603 mm | Максимальная разница между левым и правым 20 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 596 - 616 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 18-дюймовым колёсным диском | 596 - 616 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 608 - 628 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 19-дюймовым колёсным диском | 608 - 628 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 572 - 592 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым колёсным диском | 572 - 592 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 12 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым колёсным диском | 585 - 605 mm | Максимальная разница между левым и правым 12 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 598 - 618 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым колёсным диском | 598 - 618 mm | Максимальная разница между левым и правым 10 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 384 мм | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 384 мм | 30,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 330 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 330 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 384 мм | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 384 мм | 28,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 330 мм | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 330 мм | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 300 мм | 22,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 300 мм | 22,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 324 мм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 324 мм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | при диаметре тормозного диска 300 мм | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 18,40 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | стандарт | 0,01 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 3,70 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 1 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 2 | 330,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 3 | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | вариант 3 | мм | ||
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 1 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 1 | 300,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 2 | 324,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | вариант 2 | 324,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M8 | 20 Nm | Использовать монтажную пасту | |
Выпускной коллектор | M8 | 20 Nm | Использовать монтажную пасту |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm | ||
Впускной коллектор | M7 | 15 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | на картере двигателя, M14 | 50 Nm | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а), использовать новый(-ые) болт(-ы). | |
Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости | на картере двигателя, M14 | 50 Nm | Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а), использовать новый(-ые) болт(-ы). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10 x 100, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 100, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 100, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M10 x 100, Ступень 02 | 70° | ||
Коренной подшипник | M10 x 27, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 27, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 27, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 27, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M8 x 37, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8 x 37, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M8 x 37, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M8 x 37, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 41, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 41, Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Коренной подшипник | M10 x 41, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | M10 x 41, Ступень 02 | 90° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 120° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 120° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M16, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | M16, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | M16, Ступень 02 | 360° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M16, Ступень 02 | 360° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 x 16 | 35 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 x 16 | 35 Nm | ||
Ведомый диск | двигатель N52, Магниевая крышка клапана | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | двигатель N52, Магниевая крышка клапана | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведомый диск | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый диск | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Ведомый диск | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана, Ступень 02 | |||
Ведомый диск | двигатель N52, пластмассовая крышка от клапана, Ступень 02 | |||
Виброгаситель | M8 x 16 10.9 | 35 Nm | ||
Виброгаситель | M8 x 16 10.9 | 35 Nm | ||
Виброгаситель | M8 x 20 8.8 | 25 Nm | ||
Виброгаситель | M8 x 20 8.8 | 25 Nm | ||
Маховик | двигатель N52 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | двигатель N52 | 120 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | 108 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | M12 | 108 Nm | ||
Подшипник двигателя | Класс прочности 10.9, M8 | 28 Nm | ||
Подшипник двигателя | Класс прочности 10.9, M8 | 28 Nm | ||
Подшипник двигателя | Класс прочности 10.9, M10 | 56 Nm | ||
Подшипник двигателя | Класс прочности 10.9, M10 | 56 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | M8 | 10 Nm | ||
Датчик детонации | M8 | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | M6 | 3 Nm | ||
Датчик положения коленвала | M6 | 3 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | M6 | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | M6 | 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Корпус масляного фильтра | на головке блока цилиндров, M8 | 22 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Корпус масляного фильтра | на головке блока цилиндров, M8 | 22 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Масляный насос | M8 x 123 | 10 Nm + 180° | ||
Масляный насос | M8 x 123 | 10 Nm + 180° | ||
Масляный насос | M8 x 31 | 10 Nm + 90° | ||
Масляный насос | M8 x 31 | 10 Nm + 90° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8 x 20 | 20 Nm + 45° | ||
Цепная звёздочка масляного насоса | M8 x 20 | 20 Nm + 45° | ||
Масляный поддон | M8 x 26, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 26, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 26, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 26, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 112, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 112, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 112, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 112, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 92, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 92, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 92, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 92, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 180° | ||
Масляный поддон | M8 x 36, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 36, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 36, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 36, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 40, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 40, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 40, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 40, с алюминиевым масляным поддоном, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 24, Масляный поддон из стального листа, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 24, Масляный поддон из стального листа, Ступень 01 | 8 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Масляный поддон | M8 x 24, Масляный поддон из стального листа, Ступень 02 | 90° | ||
Масляный поддон | M8 x 24, Масляный поддон из стального листа, Ступень 02 | 90° | ||
Винт(ы) спуска масла | M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Винт(ы) спуска масла | M12 x 1,5 | 25 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | M10, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 02 | 180° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | M10, Ступень 02 | 180° | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M7 | 14 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M18, Крышка | 25 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M18, Крышка | 25 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | на головке блока цилиндров, M6 x 35 | 8 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | на головке блока цилиндров, M6 x 35 | 8 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | Задвижка подшипника, M8 | 20 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M22, Крышка | 50 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M22, Крышка | 50 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 55 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M22 x 1,5 | 55 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 55 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 55 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | на картере двигателя, M8, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новые винты. | |
Генератор | на картере двигателя, M8, Ступень 01 | 10 Nm | Использовать новые винты. | |
Генератор | на картере двигателя, M8, Ступень 02 | 190° | ||
Генератор | на картере двигателя, M8, Ступень 02 | 190° | ||
Компрессор кондиционера | M8, на кронштейне | 21 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8, на кронштейне | 21 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | на картере двигателя, M10 x 85 | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стартёр | на картере двигателя, M10 x 85 | 20 Nm + 180° | Использовать новый винт(ы). | |
Стартёр | на картере двигателя, M10 x 30 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Стартёр | на картере двигателя, M10 x 30 | 20 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M12 | 20 - 26 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm | ||
Свечи зажигания | M14 | 27 - 33 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 01 | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 01 | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 02 | 60° | ||
Подшипник распределительного вала | Выпускной распределительный вал, Ступень 02 | 60° | ||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Подшипник распределительного вала | Впускной распределительный вал | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Крышка клапана (комплект) | M7 | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Крышка клапана (комплект) | M7 | Заменить алюминиевый(-ые) болт(-ы) | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 01 | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 14, Ступень 04 | 45° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15 - 18, Ступень 05 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15 - 18, Ступень 05 | 10 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15 - 17, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 15 - 17, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 18, Ступень 07 | 135° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 18, Ступень 07 | 135° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M10 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 01 | 55 Nm | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 01 | 55 Nm | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Карданный вал | M12 10.9, Ступень 02 | 90° | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm | ||
Промежуточный подшипник карданного вала | стандарт | 21 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, M8 | 19 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, M8 | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове | 19 Nm | ||
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач | на кузове | 19 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M18 x 1,5 | 45 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 x 1,5 | 25 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач GS6-17BG/DG, M12 x 1,5 | 25 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8, Ступень 01 | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8, Ступень 01 | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8, Ступень 02 | 85° - 95° | ||
Ведущий диск сцепления | Класс прочности 10.9, M8, Ступень 02 | 85° - 95° | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | с кронштейне опоры | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | на картере КПП | 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | на картере КПП | 22 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Ширина зева гаечного ключа 7 mm | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Ширина зева гаечного ключа 7 mm | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Ширина зева гаечного ключа 13 mm | 35 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Суппорт дискового тормоза передних колёс | Ширина зева гаечного ключа 13 mm | 35 Nm | Заменить самостопорящиеся и микроинкапсулированные болты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5 | 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,5 | 110 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 16 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 24 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9 mm | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 9 mm | 7 - 11 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 12 - 18 Nm | ||
Воздушный клапан | Ширина зева гаечного ключа 11 mm | 12 - 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12 | 81 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12 | 81 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 64 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | M8 | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | M8 | 34 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | M10, Ступень 01 | 56 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Рулевая передача | M10, Ступень 02 | 90° | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 165 Nm | Заменить гайки. | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M14 | 165 Nm | Заменить гайки. | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | M10 | 40 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | M8 | 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Класс прочности 8.8, M12, Ступень 01 | 68 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Класс прочности 8.8, M12, Ступень 01 | 68 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Класс прочности 8.8, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Класс прочности 8.8, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 165 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | на поворотном кулаке, M12 | 110 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на раме | M8 | 22 Nm | Заменить гайку(-и) | |
Стойка стабилизатора переднего моста на раме | M8 | 22 Nm | Заменить гайку(-и) | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 58 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Ширина зева гаечного ключа 13 mm | 35 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | Ширина зева гаечного ключа 13 mm | 35 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,5 | 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M12 x 1,5 | 110 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | M8 | 16 Nm | Использовать новые винты. | |
Тормозной диск задних колёс | M8 | 16 Nm | Использовать новые винты. | |
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | Заменить винт(ы). | ||
Сервопривод стояночного тормоза | стандарт | Заменить винт(ы). |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 14 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора заднего моста | M10 | 14 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, M18 | 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, M18 | 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 165 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на поворотном кулаке, M14 | 165 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Балка заднего моста | на кузове, M12, с резиновой опорой | 77 Nm | ||
Балка заднего моста | на кузове, M12, с резиновой опорой | 77 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 22 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | M8 | 22 Nm | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | M12, Ступень 01 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | M12, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | M12 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | M12 | 100 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста | на несущей балке моста, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M24, Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал заднего моста | M10, с оребрением, винты Torx | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на кронштейне опоры | M8 | 22 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на кронштейне опоры | M8 | 22 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M8 | 22 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на раме | M8 | 22 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 120 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 3,5 Nm |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 6,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | с дополнительным масляным радиатором | 7,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | с дополнительным масляным радиатором | 7,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 FE | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 04 | |||
Вязкость моторного масла | BMW Longlife 01 | |||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 1 | BMW Longlife-04 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 2 | BMW Longlife-01 | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Спецификация моторного масла | вариант 3 | BMW Longlife-01 FE | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка | 1,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка | 1,40 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество | 1,30 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | MTF-LT-3 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | MTF-LT-3 | ||
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Масло для автоматической коробки переключения передач | Новая заправка | 9,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла автоматической коробки передач | стандарт | 83 22 0 142 516 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 8,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с механической КПП | 8,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 8,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | с автоматической КПП | 8,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | 83 19 2 211 191 | ||
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с автоматической КПП | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Class 6 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SBU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 6SEU14C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SEU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17A | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | Компрессор Denso 7SBU17C | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 81 22 9 407 724 | Оригинальное масло | |
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене компрессора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 55 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | стандарт | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | стандарт | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Стояночный фонарь | стандарт | H8 12V 35W PGJ19-1 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Задний фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | H21W 12V 21W BAY9s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Освещение пространства для ног | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | Xenon W6 12V 6W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | для каждого 2. смена моторного масла | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/02 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | до 2011/02 | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/03 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | от 2011/03 | первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | в соответствии с индикацией технического обслуживания |