Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5400 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 4200 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 87 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 87 | Nm | |
Ход | стандарт | 67,50 | мм | |
Ход | стандарт | 67,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 68,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 68,50 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,13 - 0,17 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | стандарт | 0,13 - 0,17 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,18 - 0,22 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | стандарт | 0,18 - 0,22 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,465 - 5,480 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,465 - 5,480 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,440 - 5,455 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,440 - 5,455 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 9,30 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 9,30 | :1 |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 90° | ||
Вентилятор радиатора выключается при температуре | стандарт | 90° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 93° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Расстояние между электродами | стандарт | 1,05±0,05 | мм | |
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Альтернатива:, Woojin | BPR5EY | с отводящим электродом | |
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Альтернатива:, Woojin | BPR5EY | с отводящим электродом | |
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Woojin | BPR5EY-11 | без отводящего электрода | |
Другие свечи зажигания/свечи накаливания | Woojin | BPR5EY-11 | без отводящего электрода |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 725 - 875 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 725 - 875 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 725 - 875 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач | стандарт | 725 - 875 | 1/min | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Момент зажигания | стандарт | - перед в.м.т. + после в.м.т. | ||
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2700 | 1/min | |
Повышенное число оборотов на холостом ходу | стандарт | 2400 - 2700 | 1/min | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | стандарт | 0,00 - 0,30 | % | |
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Исполнение лямбда-зондов | стандарт | Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала | ||
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов | стандарт | >0,30 | Вольт | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ | |
Значение лямбда | стандарт | 0,97 - 1,03 | λ |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 145/70 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 145/70 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 155/65 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 155/65 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 155/70 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 155/70 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 145/70 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 145/70 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 155/65 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 155/65 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 155/70 R 13 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 155/70 R 13 | 2,10 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2340 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2340 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1315 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1315 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1280 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1280 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | 145/70 R 13 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | 145/70 R 13 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | 155/65 R 13 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | 155/65 R 13 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | 155/70 R 13 | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | 155/70 R 13 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | 145/70 R 13 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | 145/70 R 13 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | 155/65 R 13 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | 155/65 R 13 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | 155/70 R 13 | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | 155/70 R 13 | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 12,70 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 12,70 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 10,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 182,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 182,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | стандарт | 17 - 27 Nm | ||
Выпускной коллектор | стандарт | 17 - 27 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 19 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 15 - 19 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 55 - 60 Nm | ||
Коренной подшипник | стандарт | 55 - 60 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 31 - 35 Nm | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 31 - 35 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 65 - 75 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | стандарт | 65 - 75 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 65 - 75 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 65 - 75 Nm | ||
Маховик | стандарт | 40 - 45 Nm | ||
Маховик | стандарт | 40 - 45 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | стандарт | 9 - 12 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 9 - 12 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 - 40 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 30 - 40 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 - 60 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 50 - 60 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 15 - 23 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 15 - 23 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 15 - 23 Nm | ||
Механизм натяжения зубчатого ремня | стандарт | 15 - 23 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 - 12 Nm | ||
Верхний кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 - 12 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 - 12 Nm | ||
Нижний кожух зубчатого ремня | стандарт | 9 - 12 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 20 - 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Опора коромысла | стандарт | 9 - 12 Nm | ||
Опора коромысла | стандарт | 9 - 12 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 9 - 12 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 9 - 12 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 - 12 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 9 - 12 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | стандарт | Использовать новый винт(ы). |
Моменты затяжки для трансмиссии
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 18 - 28 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 18 - 28 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 26 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 26 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 95 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 95 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 65 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 65 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | стандарт | 50 - 66 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 50 - 66 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 - 55 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 - 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 210 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 210 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 1 | 35 - 55 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 1 | 35 - 55 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 2 | 40 - 50 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 2 | 40 - 50 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 3 | 55 - 70 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 3 | 55 - 70 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 4 | 50 - 70 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 4 | 50 - 70 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 5 | 70 - 90 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 5 | 70 - 90 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 6 | 50 - 60 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 6 | 50 - 60 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 7 | 18 - 28 Nm | ||
Подвеска переднего моста | Винт(ы) 7 | 18 - 28 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 01 | 25 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 02 | Ослабить 180° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 03 | 2,5 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Ступень 03 | 2,5 Nm | ||
Подвеска заднего моста | Винт(ы) 1 | 45 - 70 Nm | ||
Подвеска заднего моста | Винт(ы) 1 | 45 - 70 Nm | ||
Подвеска заднего моста | Винт(ы) 2 | 70 - 90 Nm | ||
Подвеска заднего моста | Винт(ы) 2 | 70 - 90 Nm | ||
Подвеска заднего моста | Винт(ы) 3 | 80 - 90 Nm | ||
Подвеска заднего моста | Винт(ы) 3 | 80 - 90 Nm | ||
Подвеска заднего моста | Винт(ы) 4 | 50 - 70 Nm | ||
Подвеска заднего моста | Винт(ы) 4 | 50 - 70 Nm | ||
Подвеска заднего моста | Винт(ы) 5 | 35 - 55 Nm | ||
Подвеска заднего моста | Винт(ы) 5 | 35 - 55 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 90 - 110 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 9420 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 9420 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 7280 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5° | стандарт | 7280 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 4450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15° | стандарт | 4450 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 3520 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 3520 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2796 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2796 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1802 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35° | стандарт | 1802 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1459 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1459 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1188 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45° | стандарт | 1188 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 973 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 973 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 667 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 667 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 332 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 332 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 177 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 177 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 45 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 45 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 330 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 330 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 65 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 65 | Ампер | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,30 - 14,90 | Вольт | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,30 - 14,90 | Вольт | |
Стартёр тип | стандарт | SD 80 | ||
Стартёр тип | стандарт | SD 80 | ||
Мощность стартёра | стандарт | 0,80 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 0,80 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 2,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 2,70 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | API SL | |||
Вязкость моторного масла | API SL | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | API SL | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | API SL | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,10 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 2,10 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | SAE 75W-80 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | SAE 75W-80 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 4,20 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 4,20 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на фосфатной основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на фосфатной основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 330 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 330 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 100 - 120 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 100 - 120 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | ISU PAG 105 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | ISU PAG 105 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 35 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 35 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H3 12V 55W PK22s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | P21W 12V 21W BA15s |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31) | ||
Плафон салона | стандарт | Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31) | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 90.000 km / 6 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | стандарт | каждые 75.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера | стандарт | каждые 75.000 km / 5 года/лет | ||
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления | стандарт | каждые 75.000 km / 5 года/лет | ||
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления | стандарт | каждые 75.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 45.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 7.500 km / 6 месяца(ев) | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 75.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | первый раз на 75.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 75.000 km | ||
Интервал замены масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 75.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 75.000 km | ||
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 75.000 km |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX B10S,LA2
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены