Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 5500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 205 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 205 | Nm | |
Ход | стандарт | 90,50 | мм | |
Ход | стандарт | 90,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | параметр настройки, Двигатель холодный | 0,28 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | параметр настройки, Двигатель холодный | 0,28 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный, Проверочное значение | 0,23 - 0,33 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный, Проверочное значение | 0,23 - 0,33 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | параметр настройки, Двигатель холодный | 0,46 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | параметр настройки, Двигатель холодный | 0,46 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный, Проверочное значение | мм | ||
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный, Проверочное значение | мм | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 44° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 44° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 44° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 44° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,970 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,970 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | мм | ||
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | мм | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | bar | Разница макс. 3 bar | |
Давление сжатия | стандарт | bar | Разница макс. 3 bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | bar | Испытательная температура 85° C | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | bar | Испытательная температура 85° C | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 0,00 | мм | Подрезание головки цилиндра не разрешается. |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 82° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Расстояние между электродами | стандарт | мм | ||
Расстояние между электродами | стандарт | мм |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | |||
Вид горючего | стандарт | |||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Давление в системе | Сторона низкого давления | 5,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 5,00 | bar | |
Расход топлива | стандарт | 4,70 | литра(-ов) / 100 км | |
Расход топлива | стандарт | 4,70 | литра(-ов) / 100 км |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Нет | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом. | ||
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ | стандарт | 80 | °C |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/55 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/50 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/50 R 17 | 1,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/55 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/50 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/50 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/50 R 17 | 2,00 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2595 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2595 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1505 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1505 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1539 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1539 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза и с предписанным давлением воздуха в шинах | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль без груза и с предписанным давлением воздуха в шинах | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Развал передних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | Не регулируется. | ||
Боковой наклон оси шкворня | стандарт | Не регулируется. | ||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Развал задних колёс | стандарт | Не регулируется. | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | Измерить расстояние между полом мастерской и лонжероном. | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | Измерить расстояние между полом мастерской и лонжероном. | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | Измерить расстояние между полом мастерской и несущей балкой моста. | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | Измерить расстояние между полом мастерской и несущей балкой моста. |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 266 мм, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 266 мм, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 20,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 266 мм | 13,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | при диаметре тормозного диска 266 мм | 13,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 266 мм, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 266 мм, Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 18,40 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 266 мм | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | при диаметре тормозного диска 266 мм | 11,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,05 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Размер 249 mm | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | Размер 249 mm | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Размер 249 mm | 7,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | Размер 249 mm | 7,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 182,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 182,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | стандарт | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | стандарт | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | стандарт | 2,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | с тормозным барабаном | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | с тормозным барабаном | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 266,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 266,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 249,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 249,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | стандарт | |||
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 25 Nm | ||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Задняя выхлопная труба | стандарт | |||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 8 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | стандарт | 8 Nm | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы) | 25 Nm | ||
Кронштейн катализатора | стандарт | |||
Кронштейн катализатора | стандарт |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 10 Nm | ||
Опорная стойка впускного коллектора | стандарт | |||
Опорная стойка впускного коллектора | стандарт |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm | ||
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 8 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 30 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 30 Nm | ||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающая магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Обратная магистраль системы охлаждения турбонагнетателя | стандарт | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на блоке цилиндров двигателя | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Трубопровод высокого давления | Ступень 01 | |||
Трубопровод высокого давления | Ступень 01 | |||
Трубопровод высокого давления | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | 25 Nm | ||
Труба распределителя топлива | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | Ступень 01 | 10 Nm | ||
Труба распределителя топлива | Ступень 02 | 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | Ступень 02 | 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Модуль балансирного вала | Крышка | |||
Модуль балансирного вала | Крышка | |||
Шестерня балансирного вала | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Шестерня балансирного вала | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Шестерня балансирного вала | Ступень 02 | |||
Шестерня балансирного вала | Ступень 02 | |||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 140° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 140° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 15 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 15 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 120° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 120° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 50 Nm | Заменить винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 50 Nm | Заменить винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 03 | 45° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 03 | 45° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Маховик | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Маховик | Ступень 03 | 90° | ||
Маховик | Ступень 03 | 90° |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | стандарт | 80 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | стандарт | 80 Nm | ||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | |||
Пластина(-ы) жёсткости подрамника | стандарт | |||
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm | ||
Стопор против проворачивания | стандарт | 40 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач | 60 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | на головке блока цилиндров | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | на головке блока цилиндров | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 60 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик детонации | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 8 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 8 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик давления масла | стандарт | |||
Датчик давления масла | стандарт | |||
Масляный фильтр | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный фильтр | стандарт | 16 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 8 Nm | ||
Масляный поддон | Верхняя часть масляного поддона | 8 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 8 Nm | ||
Масляный поддон | Нижняя часть масляного поддона | 8 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Алюминиевый масляный поддон | 20 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | Алюминиевый масляный поддон | 20 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | со стальным масляным поддоном | 42 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Винт(ы) спуска масла | со стальным масляным поддоном | 42 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 120° | ||
Приводная шестерня выпускного распредвала | Ступень 02 | 120° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт. | |
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 120° | ||
Приводная шестерня впускного распредвала | Ступень 02 | 120° | ||
Регулятор фаз газораспределения | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Регулятор фаз газораспределения | Ступень 02 | 120° | ||
Регулятор фаз газораспределения | Ступень 02 | 120° | ||
Блок управления входного клапанного газораспределения | стандарт | |||
Блок управления входного клапанного газораспределения | стандарт | |||
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Натяжной ролик зубчатого ремня | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | стандарт | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Крышка привода ГРМ | стандарт | 8 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 8 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 40 Nm | ||
Генератор | стандарт | 40 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 24 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 24 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 8 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 8 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 40 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 8 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 8 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 20 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 20 Nm |
Система зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания | стандарт | 22 Nm | ||
Свечи зажигания | стандарт | 22 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | |||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | |||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 11, Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 11, Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 | 230° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 | 230° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 05 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 05 | 180° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя | 60 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя | 60 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 30 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 30 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 55 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 55 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 30 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | стандарт | 30 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 60 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на подшипнике КПП | 60 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 55 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 20 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 19 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 19 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 22 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 22 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 10 Nm | ||
Воздушный клапан | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 6,5 Nm | ||
Воздушный клапан | Вентилируемый дисковый тормозной механизм | 6,5 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 75 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор | на ступице колеса | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | на ступице колеса | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Рулевая передача | стандарт | 100 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 50 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 50 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 67 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 67 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Следует заменить винты и гайки. | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Следует заменить винты и гайки. | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | стандарт | Заменить гайку(-и). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки | стандарт | Заменить гайку(-и). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | на колёсном тормозном цилиндре | |||
Тормозная магистраль заднего моста | на колёсном тормозном цилиндре | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 Nm | Использовать новые винты. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 53 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 53 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 35 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | с тормозным барабаном | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | с тормозным барабаном |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 245 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 245 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | стандарт | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста | на кузове | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. | ||
Крепление колеса | стандарт | Затянуть болты крест-накрест. |
Электрика
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | PSA B71 2312 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2312 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | SAE 0W-30|SAE 5W-30 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | SAE 0W-30|SAE 5W-30 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Оригинальный антифриз | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Оригинальный антифриз | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 425 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 425 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | |||
Спецификация хладагента | стандарт | |||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 5SEL12 | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Denso 5SEL12 | cm³ | ||
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 80 | cm³ | |
Масло кондиционер | Компрессор Sanden | 80 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | |||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | |||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 50 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дневной ходовой свет | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Стояночный фонарь | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Противотуманная фара | стандарт | PSX24W 12V 24W PG20/7 | ||
Противотуманная фара | стандарт | PSX24W 12V 24W PG20/7 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Задний фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Светильник для чтения | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | |||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | |||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 165.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 165.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | |||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | |||
Интервал замены ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | стандарт | |||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | стандарт | |||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 50.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 50.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | |||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | |||
Интервал замены свеч зажигания | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 25.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 25.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | |||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | |||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Выполнить пробную поездку | стандарт | |||
Выполнить пробную поездку | стандарт | |||
Выполнить пробную поездку | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Выполнить пробную поездку | в затрудненных условиях эксплуатации |
CITROËN C4 CACTUS 1.2 THP 110 HNP (EB2ADT),HNV (EB2DTM),HNZ (EB2DT)
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены