Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Ход | стандарт | 90,50 | мм | |
Ход | стандарт | 90,50 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 75,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | параметр настройки, Двигатель холодный | 0,28 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | параметр настройки, Двигатель холодный | 0,28 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный, Проверочное значение | 0,23 - 0,33 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный, Проверочное значение | 0,23 - 0,33 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | параметр настройки, Двигатель холодный | 0,46 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | параметр настройки, Двигатель холодный | 0,46 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный, Проверочное значение | мм | ||
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный, Проверочное значение | мм | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Положение 1. цилиндра | стандарт | |||
Давление сжатия | стандарт | bar | Разница макс. 3 bar | |
Давление сжатия | стандарт | bar | Разница макс. 3 bar |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | |||
Вид горючего | стандарт | |||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система непосредственного впрыска топлива | ||
Давление в системе | Сторона низкого давления | 5,00 | bar | |
Давление в системе | Сторона низкого давления | 5,00 | bar |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. |
Моменты затяжки двигателя
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Шестерня балансирного вала | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Шестерня балансирного вала | Ступень 02 | |||
Шестерня балансирного вала | Ступень 02 | |||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Заменить винт(ы). | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 140° | ||
Коренной подшипник | Ступень 02 | 140° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 15 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 15 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 120° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 03 | 120° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 50 Nm | Заменить винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 50 Nm | Заменить винт(ы). | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 180° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 02 | 25 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 03 | 45° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | Ступень 03 | 45° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новые болты и затянуть до отказа крест-накрест. | ||
Маховик | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Маховик | Ступень 02 | 30 Nm | ||
Маховик | Ступень 03 | 90° | ||
Маховик | Ступень 03 | 90° |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 01 | |||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Крышка подшипника, Ступень 02 | 10 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | |||
Подшипник распределительного вала | Корпус подшипника | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | |||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | |||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 11, Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 11, Ступень 01 | Заменить винт(ы). | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 30 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 11, Ступень 03 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 | 230° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 | 230° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 05 | 180° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 9 - 10, Ступень 05 | 180° |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | PSA B71 2312 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2312 | |||
Вязкость моторного масла | PSA B71 2290 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | SAE 0W-30, SAE 5W-30 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | SAE 0W-30, SAE 5W-30 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали высокого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене магистрали низкого давления | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | |||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | |||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 165.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 165.000 km / 10 года/лет | ||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | |||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | стандарт | |||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены натяжного валика управления двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | |||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | |||
Интервал замены ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 120.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | стандарт | |||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | стандарт | |||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 50.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 50.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | |||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | |||
Интервал замены свеч зажигания | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены свеч зажигания | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 45.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | ||
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | первый раз для 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет | Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. | |
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 25.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 25.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | |||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | |||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 15.000 km / один раз в год | ||
Выполнить пробную поездку | стандарт | |||
Выполнить пробную поездку | стандарт | |||
Выполнить пробную поездку | в затрудненных условиях эксплуатации | |||
Выполнить пробную поездку | в затрудненных условиях эксплуатации |