Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 255 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 255 | Nm | |
Ход | стандарт | 90,40 | мм | |
Ход | стандарт | 90,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,30 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,30 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,35 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,35 | мм | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | °/32°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | °/32°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 40°-/2°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 40°-/2°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,974 - 7,992 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,974 - 7,992 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,974 - 7,992 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,974 - 7,992 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 140,85 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 140,85 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,98 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,98 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16C39 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16C39 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | В блоке предохранителей | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | В блоке предохранителей | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 770 - 870 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 770 - 870 | 1/min |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4900 - 5100 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 4900 - 5100 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,52 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,52 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,90 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 205/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/45 R 17 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 225/40 R 18 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/65 R 15 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 205/55 R 16 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/45 R 17 | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,90 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 225/40 R 18 | 2,90 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2600 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2600 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1538 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1538 | мм | |
Колея передних колёс | с 18-дюймовым колёсным диском | 1530 | мм | |
Колея передних колёс | с 18-дюймовым колёсным диском | 1530 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1532 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1532 | мм | |
Колея задних колёс | с 18-дюймовым колёсным диском | 1524 | мм | |
Колея задних колёс | с 18-дюймовым колёсным диском | 1524 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | -1,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | -1,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 2,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | Расстояние между днищем и краем грязезащитного крыла в mm. | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | Расстояние между днищем и краем грязезащитного крыла в mm. | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 694 - 704 mm | Расстояние между днищем и краем грязезащитного крыла в mm. | |
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 694 - 704 mm | Расстояние между днищем и краем грязезащитного крыла в mm. |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,20 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,20 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,90 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 9,90 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 9,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 9,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 284,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 284,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 251,20 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 251,20 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 38,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M8, гайка(и) | 22 - 27 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | M8, гайка(и) | 22 - 27 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Труба выхлопного газа | M8, гайка(и) | 22 - 27 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M8, гайка(и) | 22 - 27 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M8, винт(ы) | 23 - 28 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M8, винт(ы) | 23 - 28 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M10, винт(ы) | 45 - 55 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M10, винт(ы) | 45 - 55 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M10, гайка(и) | 40 - 50 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M10, гайка(и) | 40 - 50 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M16 | 23 - 28 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M16 | 23 - 28 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M8, гайка(и) | 23 - 28 Nm | ||
Впускной коллектор | M8, гайка(и) | 23 - 28 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | M8, гайка(и) | 23 - 28 Nm | ||
Турбокомпрессор | M8, гайка(и) | 23 - 28 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба, M8, гайка(и) | 27 - 33 Nm | ||
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба, M8, гайка(и) | 27 - 33 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M12 | 22 - 24 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M12 | 22 - 24 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M14 | 18 - 20 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M14 | 18 - 20 Nm | ||
Топливный насос | M8, гайка(и) | 23 - 28 Nm | ||
Топливный насос | M8, гайка(и) | 23 - 28 Nm | ||
Ведущая шестерня ТНВД | M14, гайка(и) | 45 - 55 Nm | ||
Ведущая шестерня ТНВД | M14, гайка(и) | 45 - 55 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопровод | M12 | 22 - 24 Nm | ||
Топливопровод | M12 | 22 - 24 Nm | ||
Топливопровод | M14 | 18 - 20 Nm | ||
Топливопровод | M14 | 18 - 20 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | M8, винт(ы) | 23 - 28 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Насос подачи охлаждающих средств | M8, винт(ы) | 23 - 28 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M12, винт(ы), Ступень 01 | 24 - 26 Nm | ||
Коренной подшипник | M12, винт(ы), Ступень 01 | 24 - 26 Nm | ||
Коренной подшипник | M12, винт(ы), Ступень 02 | 100° | ||
Коренной подшипник | M12, винт(ы), Ступень 02 | 100° | ||
Шатунный подшипник | M9, винт(ы), Ступень 01 | 24 - 26 Nm | ||
Шатунный подшипник | M9, винт(ы), Ступень 01 | 24 - 26 Nm | ||
Шатунный подшипник | M9, винт(ы), Ступень 02 | 60° | ||
Шатунный подшипник | M9, винт(ы), Ступень 02 | 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M16, винт(ы) | 323 - 357 | Левая резьба | |
Центральный винт коленчатого вала | M16, винт(ы) | 323 - 357 | Левая резьба | |
Ременный шкив коленчатого вала | M8 | 25 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 | 25 Nm | ||
Маховик | M12, винт(ы) | 144 - 176 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | M12, винт(ы) | 144 - 176 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M14 | Использовать новый винт(ы). | ||
Раскос(-ы) подрамника | M10 | |||
Раскос(-ы) подрамника | M10 | |||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Стопор против проворачивания | на коробке передач | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, M16 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, M16 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на блоке цилиндров двигателя, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на блоке цилиндров двигателя, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник двигателя | M10, винт(ы) | 45 - 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | M10, винт(ы) | 45 - 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | M12, гайка(и) | 68 - 82 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | M12, гайка(и) | 68 - 82 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | M12 | 13 - 17 Nm | ||
Свечи накаливания | M12 | 13 - 17 Nm | ||
Датчик положения коленвала | M6, винт(ы) | 8 - 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | M6, винт(ы) | 8 - 10 Nm | ||
Кислородный датчик | M18 | 41 - 50 Nm | ||
Кислородный датчик | M18 | 41 - 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | M6, винт(ы) | 8 - 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | M6, винт(ы) | 8 - 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | M20 | 54 - 66 Nm | ||
Маслоохладитель | M20 | 54 - 66 Nm | ||
Маслопроводы | M12 | 22 - 27 Nm | ||
Маслопроводы | M12 | 22 - 27 Nm | ||
Маслопроводы | M10 | 14 - 16 Nm | ||
Маслопроводы | M10 | 14 - 16 Nm | ||
Маслопроводы | M8, винт(ы) | 22 - 27 Nm | ||
Маслопроводы | M8, винт(ы) | 22 - 27 Nm | ||
Маслопроводы | M6, винт(ы) | 8 - 10 Nm | ||
Маслопроводы | M6, винт(ы) | 8 - 10 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M8, винт(ы) | 22 - 27 Nm | ||
Масляный поддон | на коробке передач, M8, винт(ы) | 22 - 27 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M6, винт(ы) | 8- 10 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя, M6, винт(ы) | 8- 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 18 - 22 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 18 - 22 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | M12, винт(ы) | 28 - 31 Nm + 40° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | M12, винт(ы) | 28 - 31 Nm + 40° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M8, гайка(и) | 23 - 28 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M8, гайка(и) | 23 - 28 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M8, винт(ы) | 22 - 27 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M8, винт(ы) | 22 - 27 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M12, винт(ы), Ступень 01 | 28 - 31 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M12, винт(ы), Ступень 01 | 28 - 31 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M12, винт(ы), Ступень 02 | 38° - 42° | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M12, винт(ы), Ступень 02 | 38° - 42° |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M12, винт(ы) | 63 - 77 Nm | ||
Генератор | M12, винт(ы) | 63 - 77 Nm | ||
Генератор | M10, винт(ы) | 45 - 55 Nm | ||
Генератор | M10, винт(ы) | 45 - 55 Nm | ||
Генератор | M8, винт(ы) | 23 - 27 Nm | ||
Генератор | M8, винт(ы) | 23 - 27 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8, винт(ы) | 23 - 27 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8, винт(ы) | 23 - 27 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6, винт(ы) | 7 - 11 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6, винт(ы) | 7 - 11 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8, винт(ы) | 18 - 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8, винт(ы) | 18 - 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10, винт(ы) | 45 - 55 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10, винт(ы) | 45 - 55 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M8, гайка(и) | 23 - 27 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M8, гайка(и) | 23 - 27 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8, винт(ы) | 23 - 28 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8, винт(ы) | 23 - 28 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8, винт(ы) | 22 - 27 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8, винт(ы) | 22 - 27 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | винт(ы) | 24 - 30 Nm | ||
Стартёр | винт(ы) | 24 - 30 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M7, винт(ы) | 13 - 16 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M7, винт(ы) | 13 - 16 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6, винт(ы) | 8 - 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6, винт(ы) | 8 - 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать болт(-ы) только четыре раза. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать болт(-ы) только четыре раза. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 45 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 45 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 62 - 68 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 62 - 68 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 06 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Заменить и зачеканивать гайку. | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Заменить и зачеканивать гайку. | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 48 - 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, винт(ы) | 48 - 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, гайка(и) | 48 - 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12, гайка(и) | 48 - 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 36 - 44 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10, винт(ы) | 36 - 44 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | M10, винт(ы) | 50 - 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Держатель коробки перемены передач | M10, винт(ы) | 50 - 60 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M10, винт(ы) | 54 - 66 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M10, винт(ы) | 54 - 66 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M12, винт(ы) | 77 - 93 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M12, винт(ы) | 77 - 93 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, M12, гайка(и) | 90 - 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач, M12, гайка(и) | 90 - 110 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | M18 | 18 - 22 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | M18 | 18 - 22 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M8, винт(ы) | 23 - 28 Nm | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | M8, винт(ы) | 23 - 28 Nm | Использовать новые болты и затянуть крест-накрест. | |
Главный цилиндр сцепления | M8, гайка(и) | 12 - 18 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | M8, гайка(и) | 12 - 18 Nm | ||
Выжимной цилиндр | Коробка передач C530.5 | 7 - 9 Nm | ||
Выжимной цилиндр | Коробка передач C530.5 | 7 - 9 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | M10 | 14 - 18 Nm | ||
Тормозная магистраль | M10 | 14 - 18 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 - 33 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 - 33 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12, винт(ы) | 99 - 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12, винт(ы) | 99 - 110 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | M8, винт(ы) | 9- 14 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | M8, винт(ы) | 9- 14 Nm | ||
Тормозной шланг | M10 | 14 - 18 Nm | ||
Тормозной шланг | M10 | 14 - 18 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 8 - 12 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 8 - 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 5 - 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 5 - 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, M12 | 36 - 44 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове, M12 | 36 - 44 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12 | 67 - 73 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12 | 67 - 73 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 57 - 63 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 57 - 63 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | M12, Центральная гайка | 57 - 63 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор | M12, Центральная гайка | 57 - 63 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | на подрамнике | 72 - 88 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике | 72 - 88 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M10, гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M10, гайка(и) | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка, M14 | 45 - 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка, M14 | 45 - 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на несущей балке моста, поддерживающая скоба, винт(ы) | 23 - 27 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на несущей балке моста, поддерживающая скоба, винт(ы) | 23 - 27 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 | |||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12 | |||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M14, Ступень 01 | |||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M14, Ступень 01 | |||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M14, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M14, Ступень 02 | 90° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 66 - 73 Nm + 60 - 64° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Центральная гайка | 66 - 73 Nm + 60 - 64° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Заменить и зачеканивать гайку. | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 01 | Заменить и зачеканивать гайку. | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M24, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10, гайка(и) | 45 - 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10, гайка(и) | 45 - 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10, гайка(и) | 45 - 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10, гайка(и) | 45 - 55 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, винт(ы) | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 77 - 95 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 77 - 95 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 110 - 132 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 110 - 132 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 - 33 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 30 - 33 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M10, винт(ы) | 54 - 62 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M10, винт(ы) | 54 - 62 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | M8, винт(ы) | 8 - 14 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | M8, винт(ы) | 8 - 14 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 104 - 115 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 104 - 115 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту, поворотный кулак | 120 - 130 Nm | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | на заднем мосту, поворотный кулак | 120 - 130 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M22, Центральная гайка | 224 - 336 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M22, Центральная гайка | 224 - 336 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 45 - 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 45 - 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | с кронштейне опоры, Центральный болт | 120 - 130 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | с кронштейне опоры, Центральный болт | 120 - 130 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 77 - 95 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 77 - 95 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 110 - 132 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 110 - 132 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5975 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5975 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2502 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2502 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2044 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25° | стандарт | 2044 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1152 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1152 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 807 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 807 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 576 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 576 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 309 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 309 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 176 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 176 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 420 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 420 | Ампер | |
Тип генератора | стандарт | A115IM 14V 50/90A | ||
Тип генератора | стандарт | A115IM 14V 50/90A | ||
Тип генератора | В странах с холодным климатом | A127IM 14V 70/120A | ||
Тип генератора | В странах с холодным климатом | A127IM 14V 70/120A | ||
Зарядный ток генератора | стандарт | 50 - 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 50 - 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | В странах с холодным климатом | 70 - 120 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | В странах с холодным климатом | 70 - 120 | Ампер | |
Сопротивление ротора | стандарт | 2,09 - 2,31 | при 20°C | |
Сопротивление ротора | стандарт | 2,09 - 2,31 | при 20°C | |
Сопротивление ротора | В странах с холодным климатом | 1,76 - 1,94 | при 20°C | |
Сопротивление ротора | В странах с холодным климатом | 1,76 - 1,94 | при 20°C | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,05 - 14,35 | Вольт | при 20°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,05 - 14,35 | Вольт | при 20°C |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр тип | стандарт | R74 | ||
Стартёр тип | стандарт | R74 | ||
Стартёр тип | В странах с холодным климатом | R78 | ||
Стартёр тип | В странах с холодным климатом | R78 | ||
Мощность стартёра | стандарт | 2,00 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 2,00 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,70 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | FIAT 9.55535-S1 | |||
Вязкость моторного масла | FIAT 9.55535-S1 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | FIAT 9.55535-S1 | SAE 5W-30 | |
Спецификация моторного масла | стандарт | FIAT 9.55535-S1 | SAE 5W-30 | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,80 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 PLUS SAE 75W-85 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 PLUS SAE 75W-85 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,00 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | CUNA NC 596-16|ASTM D 3306 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | CUNA NC 596-16|ASTM D 3306 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | |||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | |||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 58 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 58 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Ближний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с галогенной фарой | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | Фара-прожектор дальнего света, с биксеноновыми фарами | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY24W 12V 24W PGU20/4 | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | R10W 12V 10W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Подсветка перчаточного ящика | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km / 8 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с противосажевым фильтром | по индикатору периодичности / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с противосажевым фильтром | по индикатору периодичности / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при длине пробега менее 10.000 km в год | один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | при длине пробега менее 10.000 km в год | один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с противосажевым фильтром, при длине пробега менее 10.000 km в год | по индикатору периодичности / 12 месяца(-ев) | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с противосажевым фильтром, при длине пробега менее 10.000 km в год | по индикатору периодичности / 12 месяца(-ев) | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | При каждом профилактическом обслуживании. | ||
Проверить кузов и днище кузова | стандарт | При каждом профилактическом обслуживании. | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 15 месяца(ев) | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 15 месяца(ев) | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Настроить клапанный зазор. | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет |
FIAT BRAVO II (198_) 1.9 D Multijet (198AXB1A) 192 A8.000
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены