Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 2000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 280 | Nm | |
Ход | стандарт | 90,40 | мм | |
Ход | стандарт | 90,40 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 82,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Компенсационная шайба | ||
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,25 - 0,35 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан | Двигатель холодный | 0,25 - 0,35 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,30 - 0,40 | мм | |
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан | Двигатель холодный | 0,30 - 0,40 | мм | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,974 - 7,992 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 7,974 - 7,992 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,974 - 7,992 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 7,974 - 7,992 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 | bar | |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | стандарт | 1,00 | bar | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 140,85 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 140,85 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,98 | bar | |
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) | стандарт | 0,98 | bar | |
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 96° - 98° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 96° - 98° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16C39 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC 16C39 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Положение штепселя диагностики | стандарт | |||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 800 - 900 | 1/min |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 3000 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 3900 - 4100 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 3900 - 4100 | 1/min | |
Режим измерения | стандарт | B | ||
Режим измерения | стандарт | B | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Измерительный зонд | стандарт | 1 | ||
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время остановки | стандарт | 1 | секунда(ы) | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Время измерения | стандарт | 0,5 | с | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,54 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,54 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 185/65 R 15 88H | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 185/65 R 15 88H | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/55 R 16 87H | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/55 R 16 87H | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/45 R 17 88V | 2,60 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/45 R 17 88V | 2,60 | bar | |
Давление в задних шинах | 185/65 R 15 88H | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 185/65 R 15 88H | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/55 R 16 87H | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/55 R 16 87H | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/45 R 17 88V | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/45 R 17 88V | 2,30 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2510 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2510 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1473 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1473 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1466 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1466 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 1,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 1,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 1,90+2,00-2,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 1,90+2,00-2,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 3- дверьми | Измерить расстояние между опорной поверхностью (полом мастерской) и центром переднего крепёжного винта поперечного рычага подвески. | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 3- дверьми | Измерить расстояние между опорной поверхностью (полом мастерской) и центром переднего крепёжного винта поперечного рычага подвески. | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 5- дверьми | 144 - 166 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 5- дверьми | 144 - 166 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 3- дверьми, с автоматизированной коробкой переключения передач | 141 - 161 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 3- дверьми, с автоматизированной коробкой переключения передач | 141 - 161 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 5- дверьми, с автоматизированной коробкой переключения передач | 142,5 - 162,5 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с 5- дверьми, с автоматизированной коробкой переключения передач | 142,5 - 162,5 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 3- дверьми | Измерить высоту автомобиля в точке замера между опорной поверхностью (полом мастерской) и подрамником. | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 3- дверьми | Измерить высоту автомобиля в точке замера между опорной поверхностью (полом мастерской) и подрамником. | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 3- дверьми, с автоматизированной коробкой переключения передач | 203 - 223 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 3- дверьми, с автоматизированной коробкой переключения передач | 203 - 223 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 5- дверьми, с автоматизированной коробкой переключения передач | 195 - 215 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 5- дверьми, с автоматизированной коробкой переключения передач | 195 - 215 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 5- дверьми | 194,5 - 214,5 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с 5- дверьми | 194,5 - 214,5 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,20 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,20 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 8,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 284,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 284,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 264,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 36,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 36,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M8 | 22 - 27 Nm | ||
Выпускной коллектор | M8 | 22 - 27 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M8 | 22 - 26 Nm | ||
Труба выхлопного газа | M8 | 22 - 26 Nm | ||
Катализатор | M10 | 22 - 26 Nm | ||
Катализатор | M10 | 22 - 26 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 22 - 27 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 22 - 27 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | M8 | 27 - 33 Nm | ||
Форсунка/инжектор | M8 | 27 - 33 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на поручне | 22 - 24 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на поручне | 22 - 24 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на инжекторе | 22 - 24 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | на инжекторе | 22 - 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 22 - 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления | 22 - 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на поручне | 22 - 24 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на поручне | 22 - 24 Nm | ||
Высоконапорный насос | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Высоконапорный насос | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Шестерня насоса высокого давления | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 23 - 28 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 23 - 28 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопровод | M12, M14 | 22 - 24 Nm | ||
Топливопровод | M12, M14 | 22 - 24 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | M8 | 22 - 27 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M8 | 22 - 27 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | стандарт | 25 Nm + 100° | ||
Коренной подшипник | стандарт | 25 Nm + 100° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 25 Nm + 60° | ||
Шатунный подшипник | стандарт | 25 Nm + 60° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M16 | 323 - 357 | Левая резьба | |
Центральный винт коленчатого вала | M16 | 323 - 357 | Левая резьба | |
Ременный шкив коленчатого вала | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Маховик | стандарт | 144 - 176 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 144 - 176 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове | |||
Агрегатный кронштейн | на кузове | |||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески | 95 - 105 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески | 95 - 105 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | |||
Стопор против проворачивания | на подрамнике | |||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач | 95 - 105 Nm | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач | 95 - 105 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 - 55 Nm | ||
Держатель двигателя | на блоке цилиндров двигателя | 45 - 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 - 110 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 90 - 110 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 54 - 66 Nm | ||
Подвеска двигателя | M12 | 90 - 110 Nm | ||
Подвеска двигателя | M12 | 90 - 110 Nm | ||
Подвеска двигателя | на кузове, M10 | 54 - 66 Nm | ||
Подвеска двигателя | на кузове, M10 | 54 - 66 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | M12 | 13 - 16 Nm | ||
Свечи накаливания | M12 | 13 - 16 Nm | ||
Датчик положения коленвала | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Кислородный датчик | M18 | 41 - 50 Nm | ||
Кислородный датчик | M18 | 41 - 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | M6 | 6 - 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | M6 | 6 - 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 45 - 55 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя, M10 | 45 - 55 Nm | ||
Маслоохладитель | M10 | 45 - 55 Nm | ||
Маслоохладитель | M10 | 45 - 55 Nm | ||
Маслоохладитель | M8 | 22 - 27 Nm | ||
Маслоохладитель | M8 | 22 - 27 Nm | ||
Маслопроводы | M10 | 14 - 16 Nm | ||
Маслопроводы | M10 | 14 - 16 Nm | ||
Маслопроводы | M12 | 22 - 27 Nm | ||
Маслопроводы | M12 | 22 - 27 Nm | ||
Маслопроводы | M6, винт(ы) | 8 - 10 Nm | ||
Маслопроводы | M6, винт(ы) | 8 - 10 Nm | ||
Маслопроводы | M8, винт(ы) | 22 - 27 Nm | ||
Маслопроводы | M8, винт(ы) | 22 - 27 Nm | ||
Масляный поддон | M6 | 8- 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6 | 8- 10 Nm | ||
Масляный поддон | M8 | 22 - 27 Nm | ||
Масляный поддон | M8 | 22 - 27 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 18 - 22 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 18 - 22 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | M12, винт(ы) | 30 Nm + 40° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | M12, винт(ы) | 30 Nm + 40° | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M12, винт(ы) | 28 - 31 Nm + 40° | ||
Натяжное приспособление для зубчатого ремня | M12, винт(ы) | 28 - 31 Nm + 40° | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 45 - 55 Nm | ||
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала | M10 | 45 - 55 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | M12 | 63 - 77 Nm | ||
Генератор | M12 | 63 - 77 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 23 - 27 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M10 | 23 - 27 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 5 - 7 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M6 | 5 - 7 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 18 - 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | M8 | 18 - 22 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 | 45 - 55 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 | 45 - 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 22 - 27 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M8 | 22 - 27 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8 | 22 - 27 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | M8 | 22 - 27 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 27 - 33 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 27 - 33 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Стартёр | M8 | 23 - 28 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M7 | 13 - 16 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M7 | 13 - 16 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 45 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 | 45 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 65 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 | 65 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M24 x 1,5, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24 x 1,5, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24 x 1,5, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M24 x 1,5, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя | 45 - 55 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя | 45 - 55 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на кронштейне | 6 - 10 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на кронштейне | 6 - 10 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 48 - 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 48 - 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 36 - 44 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 36 - 44 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M12 | 95 - 105 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M12 | 95 - 105 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M12 | 90 - 110 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M12 | 90 - 110 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12, Ступень 01 | 76 - 84 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12, Ступень 01 | 76 - 84 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12, Ступень 02 | 45° | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12, Ступень 02 | 45° |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M32 | 17 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач M32 | 17 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M32 | 24 - 36 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач M32 | 24 - 36 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M8 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ведущий диск сцепления | M8 | 25 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кожух сцепления | M12 | 48 - 72 Nm | ||
Кожух сцепления | M12 | 48 - 72 Nm | ||
Кожух сцепления | M10 | 36 - 44 Nm | ||
Кожух сцепления | M10 | 36 - 44 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | |||
Выжимной цилиндр | стандарт |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 - 18 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 - 18 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 | 99 - 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 | 99 - 110 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | M6 | 9- 14 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | M6 | 9- 14 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 14 - 18 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 14 - 18 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 8 - 12 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 8 - 12 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | M6 | 5 - 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | M6 | 5 - 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 47 - 52 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 47 - 52 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | Использовать новый винт(ы). | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | Использовать новый винт(ы). | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 36 - 44 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | M10 | 50 - 60 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M10 | 50 - 60 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | на подрамнике | 90 - 110 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике | 90 - 110 Nm | ||
Рулевое колесо | M15 | |||
Рулевое колесо | M15 | |||
Колонка рулевого управления | M8 | |||
Колонка рулевого управления | M8 | |||
Промежуточный вал рулевого управления | M10, на рулевой колонке | Использовать новый винт(ы). | ||
Промежуточный вал рулевого управления | M10, на рулевой колонке | Использовать новый винт(ы). | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M10 | 36 - 44 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M10 | 36 - 44 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка, M14 | 45 - 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка, M14 | 45 - 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | |||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | |||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | |||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | |||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | M24 x 1,5, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24 x 1,5, Центральная гайка, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24 x 1,5, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M24 x 1,5, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | M8 | 23 - 27 Nm | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | M8 | 23 - 27 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 45 - 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 45 - 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 45 - 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 45 - 55 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, M12 | 121 - 148 Nm | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, M12 | 121 - 148 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 108 - 132 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 108 - 132 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M10 | 54 - 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | M10 | 54 - 60 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | M6 | 10 - 14 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | M6 | 10 - 14 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 72 - 88 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 72 - 88 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 117 - 143 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 117 - 143 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 120 - 130 Nm | ||
Цапфа(-ы) заднего моста. | стандарт | 120 - 130 Nm | ||
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 72 - 88 Nm | ||
Балка заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 72 - 88 Nm | ||
Балка заднего моста | с кронштейне опоры | 117 - 143 Nm | ||
Балка заднего моста | с кронштейне опоры | 117 - 143 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M22, Центральная гайка | 280 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M22, Центральная гайка | 280 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 108 - 132 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 108 - 132 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | стандарт | 4 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,15±0,35 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,15±0,35 | мм |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 60 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 540 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 540 | Ампер | |
Тип генератора | стандарт | |||
Тип генератора | стандарт | |||
Зарядный ток генератора | стандарт | 120 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 120 | Ампер | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,05 - 14,35 | Вольт | при 20°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,05 - 14,35 | Вольт | при 20°C |
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр производитель | стандарт | Bosch | ||
Стартёр тип | стандарт | R74 | ||
Стартёр тип | стандарт | R74 | ||
Мощность стартёра | стандарт | 2,00 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 2,00 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,18 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 4,18 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | FIAT 9.55535-S1 | |||
Вязкость моторного масла | FIAT 9.55535-S1 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | FIAT 9.55535-S1 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | FIAT 9.55535-S1 | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M32, переменное количество | литра(ов) | ||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач M32, переменное количество | литра(ов) | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M32 | FIAT 9.55550-MZ1 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач M32 | FIAT 9.55550-MZ1 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,35 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,35 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | FIAT 9.55523 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | FIAT 9.55523 | ||
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,25 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | с механической КПП | 1,25 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | |||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | |||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Освещение проёма двери | Аксессуары | |||
Освещение проёма двери | Аксессуары |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 150.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 150.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 150.000 km / 4 года/лет | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Режим контроля зубчатого ремня двигателя | стандарт | производителем не предписано | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с противосажевым фильтром | по индикатору периодичности / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с противосажевым фильтром | по индикатору периодичности / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Режим регулировки зазора в клапанах | стандарт | каждые 60.000 km |
FIAT GRANDE PUNTO (199_) 1.9 D Multijet 939 A1.000
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены