Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 200 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 200 | Nm | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 69,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 69,60 | мм | |
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 17,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,60 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 105,50 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 105,50 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Магнети-Марелли | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Магнети-Марелли | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MJD 6F3 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | MJD 6F3 | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP 1H | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP 1H |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 185/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 185/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/60 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/60 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | 205/45 R 17 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | 185/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 185/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/60 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/60 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/45 R 17 | 2,20 | bar | |
Давление в задних шинах | 205/45 R 17 | 2,20 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,30+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,30+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 1,70+1,00-1,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 1,70+1,00-1,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 670 - 680 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 670 - 680 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Дайнэмик | 669 - 679 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | Дайнэмик | 669 - 679 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 684 - 694 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 684 - 694 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Дайнэмик | 681 - 691 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | Дайнэмик | 681 - 691 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,20 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 228,45 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 228,45 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 257,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 257,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M8, Ступень 01 | 14 - 16 Nm | ||
Выпускной коллектор | M8, Ступень 01 | 14 - 16 Nm | ||
Выпускной коллектор | M8, Ступень 02 | 27 - 33° | ||
Выпускной коллектор | M8, Ступень 02 | 27 - 33° | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы), M10 | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы), M10 | |||
Катализатор | на турбонагнетателе, M8 | 27 - 33 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе, M8 | 27 - 33 Nm | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы), M10 | 36 - 44 Nm | ||
Катализатор | Зажимная скоба(ы), M10 | 36 - 44 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 23 - 28 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | 22 - 27 Nm | ||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе | 22 - 27 Nm | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | M10 | |||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | M10 | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | |||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | M8 | 18 - 22 Nm | ||
Форсунка/инжектор | M8 | 18 - 22 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M12 | 23 - 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M12 | 23 - 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M14 | 26 - 29 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M14 | 26 - 29 Nm | ||
Топливный насос | M7, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Топливный насос | M7, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Топливный насос | M7, Ступень 02 | 14 - 17 Nm | ||
Топливный насос | M7, Ступень 02 | 14 - 17 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | 8 - 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 02 | 77 - 83° | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 02 | 77 - 83° | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 03 | 29 - 32 Nm | ||
Коренной подшипник | M8, Ступень 03 | 29 - 32 Nm | ||
Шатунный подшипник | M8, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Шатунный подшипник | M8, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Шатунный подшипник | M8, Ступень 02 | 38 - 42° | ||
Шатунный подшипник | M8, Ступень 02 | 38 - 42° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M14, Ступень 01 | 47 - 52 Nm | Левая резьба | |
Центральный винт коленчатого вала | M14, Ступень 01 | 47 - 52 Nm | Левая резьба | |
Центральный винт коленчатого вала | M14, Ступень 02 | 72 - 78° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M14, Ступень 02 | 72 - 78° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Маховик | стандарт | 40 - 48 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 40 - 48 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Агрегатный кронштейн | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Держатель двигателя | M10 | 57 - 63 Nm | ||
Держатель двигателя | M10 | 57 - 63 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12 | 90 - 110 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M12 | 90 - 110 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10 | 63 - 77 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10 | 63 - 77 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 9 - 11 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 9 - 11 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 41 - 50 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 41 - 50 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 - 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 - 9 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | M6, Ступень 01 | 4 Nm | Затянуть до отказа от центра к краю. | |
Масляный поддон | M6, Ступень 01 | 4 Nm | Затянуть до отказа от центра к краю. | |
Масляный поддон | M6, Ступень 02 | 8 - 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6, Ступень 02 | 8 - 10 Nm | ||
Масляный поддон | поддерживающая скоба, M8 | 27 - 33 Nm | ||
Масляный поддон | поддерживающая скоба, M8 | 27 - 33 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 18 - 22 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 18 - 22 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | M12 | 135 - 165 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | M12 | 135 - 165 Nm | ||
Опорный палец натяжной планки | M8 x 1,25 | |||
Опорный палец натяжной планки | M8 x 1,25 | |||
Натяжное устройство цепи | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 8 - 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | на блоке цилиндров двигателя, M6 | 8 - 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6, Ступень 01 | 4 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка привода ГРМ | M6, Ступень 01 | 4 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 8 - 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 8 - 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 20 - 22 Nm | ||
Генератор | стандарт | 20 - 22 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 - 22 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 - 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 7 - 11 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 7 - 11 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 45 - 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 45 - 55 Nm | ||
Вакуумный насос | M8, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Вакуумный насос | M8, Ступень 01 | 5 Nm | ||
Вакуумный насос | M8, Ступень 02 | 18 - 22 Nm | ||
Вакуумный насос | M8, Ступень 02 | 18 - 22 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | M8 | 22,5 - 27,5 Nm | ||
Стартёр | M8 | 22,5 - 27,5 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | M7, Ступень 01 | 12 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7, Ступень 01 | 12 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7, Ступень 02 | 18 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7, Ступень 02 | 18 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8, Ступень 01 | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8, Ступень 01 | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8, Ступень 02 | 25 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8, Ступень 02 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 38 - 42 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 38 - 42 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M24, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M24, Ступень 02 | |||
Промежуточный подшипник ведущего вала | M8 | 20 - 24 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | M8 | 20 - 24 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 48 - 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 48 - 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 30 - 44 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 30 - 44 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | M8 | 18 - 22 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M8 | 18 - 22 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M10 | 63 - 77 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M10 | 63 - 77 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M12 | 90 - 110 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M12 | 90 - 110 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12 | 63 - 77 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12 | 63 - 77 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 46 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 46 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 20 - 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 20 - 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | с механической КПП, M8 | 25 - 31 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | с механической КПП, M8 | 25 - 31 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач, M6 | 13 - 19 Nm | Использовать новые винты. | |
Ведущий диск сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач, M6 | 13 - 19 Nm | Использовать новые винты. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 25 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 18 - 22 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 18 - 22 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 - 18 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 - 18 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 99 - 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | на поворотном кулаке | 99 - 110 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 - 14 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 10 - 14 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 14 - 18 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 14 - 18 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 9 - 10 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 9 - 10 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 63 - 77 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове | 63 - 77 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 103 - 126 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 01 | 103 - 126 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 45° | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, Ступень 02 | 45° | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 63 - 77 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 63 - 77 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | M12 | Использовать новый винт(ы). | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Обратный слив на рулевом механизме | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 31 - 37 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 31 - 37 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M10, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M10, Ступень 01 | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M10, Ступень 02 | 45° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке, M10, Ступень 02 | 45° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | |||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 01 | |||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Ступень 01 | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | M24, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M24, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 45 - 55 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 88 - 108 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 88 - 108 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 75 - 94 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 75 - 94 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке | 54 - 60 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | на поворотном кулаке | 54 - 60 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 10 - 14 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 10 - 14 Nm | ||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Сапун заднего моста | стандарт | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шток поршня амортизатора заднего моста | M12 | 105 - 115 Nm | ||
Шток поршня амортизатора заднего моста | M12 | 105 - 115 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 119 - 132 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 119 - 132 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 72 - 88 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 72 - 88 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M22 x 1,5 | 266 - 294 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | M22 x 1,5 | 266 - 294 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, с кронштейне опоры, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подвеска заднего моста | на кузове, с кронштейне опоры, M10 | Использовать новый винт(ы). | ||
Подвеска заднего моста | с кронштейне опоры, M12, задний мост | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | ||
Подвеска заднего моста | с кронштейне опоры, M12, задний мост | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 88 - 108 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 88 - 108 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 75 - 94 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 75 - 94 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | M8 | |||
Рычаг стеклоочистителя | M8 |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5970 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5970 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 810 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 810 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 580 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 580 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 180 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 180 | Ohm | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,15±0,35 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,15±0,35 | мм | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 632 - 948 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 632 - 948 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 50 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 50 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | В странах с холодным климатом | 60 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | В странах с холодным климатом | 60 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 250 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 250 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | В странах с холодным климатом | 380 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | В странах с холодным климатом | 380 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 75 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 75 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | с системой кондиционирования | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | с системой кондиционирования | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | с автоматизированной коробкой переключения передач | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | с автоматизированной коробкой переключения передач | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | с автоматизированной коробкой переключения передач, с системой кондиционирования | 105 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | с автоматизированной коробкой переключения передач, с системой кондиционирования | 105 | Ампер | |
Сопротивление ротора | стандарт | 3,12 | при 20°C | |
Сопротивление ротора | стандарт | 3,12 | при 20°C | |
Сопротивление ротора | с системой кондиционирования | 2,27 | ||
Сопротивление ротора | с системой кондиционирования | 2,27 | ||
Сопротивление ротора | с автоматизированной коробкой переключения передач | 2,66 - 2,94 | ||
Сопротивление ротора | с автоматизированной коробкой переключения передач | 2,66 - 2,94 | ||
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,05 - 14,35 | Вольт | при 20°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,05 - 14,35 | Вольт | при 20°C |
Стартёр производитель | стандарт | VALEO | ||
Стартёр производитель | стандарт | VALEO | ||
Стартёр тип | стандарт | D6G | ||
Стартёр тип | стандарт | D6G | ||
Мощность стартёра | стандарт | 1,30 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,30 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B4 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA A3/B3 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3|ACEA A3/B4 | SAE 5W-40 | |
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA A3/B3|ACEA A3/B4 | SAE 5W-40 | |
Масло коробки переключения передач | с механической КПП | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с механической КПП | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной коробкой переключения передач | 2,08 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной коробкой переключения передач | 2,08 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 PLUS SAE 75W-85 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 PLUS SAE 75W-85 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron II D | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,10 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,10 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Paraflu UP | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Paraflu UP | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Жидкость сцепления | стандарт | 0,04 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | стандарт | 0,04 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | DOT 4 | ||
Жидкость гидромеханизма переключения скоростей | с автоматизированной коробкой переключения передач | 0,51 | литра(ов) | |
Жидкость гидромеханизма переключения скоростей | с автоматизированной коробкой переключения передач | 0,51 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости для гидропровода | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация жидкости для гидропровода | стандарт | ATF Dexron III | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | стандарт | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | стандарт | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | без противосажевого фильтра | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | без противосажевого фильтра | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с противосажевым фильтром | по индикатору периодичности / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | с противосажевым фильтром | по индикатору периодичности / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 60.000 km / 2 года/лет |
FIAT LINEA (323_, 110_) 1.3 D Multijet (323AXB11, 323AXB1A) 199 A3.000
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены