Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1500 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 145 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 145 | Nm | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 69,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 69,60 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 12°-/6°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 12°-/6°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 40°-/12°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 40°-/12°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 18,10 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,10 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 105,50 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 105,50 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Магнети-Марелли | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Магнети-Марелли | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | 6J | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | 6J |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | За кожухом блока предохранителей. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 165/70 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 165/70 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 175/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 175/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 185/65 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | 185/65 R 14 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | 165/70 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 165/70 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 175/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 175/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 185/65 R 14 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | 185/65 R 14 | 2,10 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2305 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2305 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1366 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1366 | мм | |
Колея передних колёс | Вариант оснащения Climbing | 1366 | мм | |
Колея передних колёс | Вариант оснащения Climbing | 1366 | мм | |
Колея передних колёс | Cross | 1387 | мм | |
Колея передних колёс | Cross | 1387 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1358 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1358 | мм | |
Колея задних колёс | Вариант оснащения Climbing | 1358 | мм | |
Колея задних колёс | Вариант оснащения Climbing | 1358 | мм | |
Колея задних колёс | Cross | 1382 | мм | |
Колея задних колёс | Cross | 1382 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | стандарт | |||
Развал передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 3,00+3,00-3,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | стандарт | 3,00+3,00-3,00 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 20,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 18,20 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 18,20 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | стандарт | 11,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 9,20 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | стандарт | 9,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 180,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 181,35 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 181,35 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 240,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 240,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 240,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | стандарт | 240,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 48,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 34,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 34,00 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 20,60 | мм | |
Диаметр колёсного тормозного цилиндра | стандарт | 20,60 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | M8, Ступень 01 | 14 - 16 Nm | ||
Выпускной коллектор | M8, Ступень 01 | 14 - 16 Nm | ||
Выпускной коллектор | M8, Ступень 02 | 30° | ||
Выпускной коллектор | M8, Ступень 02 | 30° | ||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | M6 | |||
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора | M6 | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы), M10 | |||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы), M10 | |||
Держатель - выхлопной трубы | M10 x 1,25 | 45 - 55 Nm | ||
Держатель - выхлопной трубы | M10 x 1,25 | 45 - 55 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | M8 | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | M8 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | на коробке передач, M10 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | на коробке передач, M10 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M8 | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | M8 | |||
Катализатор | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Катализатор | M8 | 23 - 28 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | M8 | 23 - 33 Nm | ||
Впускной коллектор | M8 | 23 - 33 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе, M8 | 23 - 28 Nm | ||
Турбокомпрессор | на выпускном коллекторе, M8 | 23 - 28 Nm | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, M10 | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | на турбонагнетателе, M10 | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | M6 | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | M6 | Использовать новую(-ые) деталь(-и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Клапан системы рециркуляции ОГ | M8 x 1,25 | |||
Клапан системы рециркуляции ОГ | M8 x 1,25 | |||
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба, гайка(и) | 18 - 22 Nm | ||
Форсунка/инжектор | поддерживающая скоба, гайка(и) | 18 - 22 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M12 | 23 - 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M12 | 23 - 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M14 | 27 - 29 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M14 | 27 - 29 Nm | ||
Топливный насос | M7 | 14 - 17 Nm | ||
Топливный насос | M7 | 14 - 17 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления, M12 | 23 - 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на насосе высокого давления, M12 | 23 - 25 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на топливной рампе, M14 | 18 - 20 Nm | ||
Трубопровод высокого давления | на топливной рампе, M14 | 18 - 20 Nm | ||
Труба распределителя топлива | M8 x 25 | 20 - 24 Nm | ||
Труба распределителя топлива | M8 x 25 | 20 - 24 Nm | ||
Труба распределителя топлива | M8 x 30 | 23 - 28 Nm | ||
Труба распределителя топлива | M8 x 30 | 23 - 28 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус топливного фильтра | Крышка | |||
Корпус топливного фильтра | Крышка |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | M6 | 8 - 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 02 | 77 - 83° | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 02 | 77 - 83° | ||
Коренной подшипник | M8 | 29 - 32 Nm | ||
Коренной подшипник | M8 | 29 - 32 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 38 - 42° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 38 - 42° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M14x1,25, Ступень 01 | Левая резьба | ||
Центральный винт коленчатого вала | M14x1,25, Ступень 01 | Левая резьба | ||
Центральный винт коленчатого вала | M14x1,25, Ступень 02 | 87 - 93° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M14x1,25, Ступень 02 | 87 - 93° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 x 1,25 | 23 - 28 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 x 1,25 | 23 - 28 Nm | ||
Маховик | M8, Ступень 01 | 14 - 16 Nm | ||
Маховик | M8, Ступень 01 | 14 - 16 Nm | ||
Маховик | M8, Ступень 02 | |||
Маховик | M8, Ступень 02 |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 x 1,25, Ступень 01 | 80 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 x 1,25, Ступень 01 | 80 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 x 1,25, Ступень 02 | |||
Агрегатный кронштейн | на кузове, M12 x 1,25, Ступень 02 | |||
Агрегатный кронштейн | M14x1,25 | 160 Nm | ||
Агрегатный кронштейн | M14x1,25 | 160 Nm | ||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M12 | |||
Стопор против проворачивания | на подрамнике, M12 | |||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, M12 | |||
Стопор против проворачивания | на кронштейне нижнего рычага передней подвески, M12 | |||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, M12 | |||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | на коробке передач, M12 | |||
Держатель двигателя | M10 | 57 - 63 Nm | ||
Держатель двигателя | M10 | 57 - 63 Nm | ||
Подшипник двигателя | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, на кронштейне двигателя, M10 | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, на кронштейне двигателя, M10 | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, на кузове, M10 | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, на кузове, M10 | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M10 | 45 - 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M10 | 45 - 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10 | 45 - 55 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10 | 45 - 55 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | M8 | 9 - 10 Nm | ||
Свечи накаливания | M8 | 9 - 10 Nm | ||
Свечи накаливания | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, M8 | 7 - 9 Nm | ||
Свечи накаливания | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, M8 | 7 - 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Кислородный датчик | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, M18 x 1,5 | 38 - 58 Nm | ||
Кислородный датчик | соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, M18 x 1,5 | 38 - 58 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 - 8 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 6 - 8 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | держатель, M6 | 8 - 10 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | держатель, M6 | 8 - 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M14 | 18 - 22 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M14 | 18 - 22 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня выпускного распредвала | M12 x 1,25 | 135 - 165 Nm | Зубчатое колесо | |
Приводная шестерня выпускного распредвала | M12 x 1,25 | 135 - 165 Nm | Зубчатое колесо | |
Приводная шестерня впускного распредвала | M12 x 1,25 | 135 - 165 Nm | Зубчатое колесо | |
Приводная шестерня впускного распредвала | M12 x 1,25 | 135 - 165 Nm | Зубчатое колесо | |
Приводная шестерня распределительного вала | M12 x 1,25 | 135 - 165 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | M12 x 1,25 | 135 - 165 Nm | ||
Направляющая цепи привода распредвала | M6 | |||
Направляющая цепи привода распредвала | M6 | |||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M8 | |||
Натяжная планка цепи привода распредвала | M8 | |||
Опорный палец натяжной планки | M8 x 1,25 | |||
Опорный палец натяжной планки | M8 x 1,25 | |||
Натяжное устройство цепи | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6, Ступень 01 | |||
Крышка привода ГРМ | M6, Ступень 01 | |||
Крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | M6, Ступень 02 | 9 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Верхняя крышка привода ГРМ | M6 | 8 - 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 23 - 28 Nm | ||
Генератор | стандарт | 23 - 28 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 23 - 28 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 23 - 28 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8, на кронштейне | 23 - 28 Nm | ||
Компрессор кондиционера | M8, на кронштейне | 23 - 28 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | на компрессоре кондиционера, M6 | 7 - 11 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | на компрессоре кондиционера, M6 | 7 - 11 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 23 - 28 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 23 - 28 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 45 - 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | M10 | 45 - 55 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 18 - 22 Nm | ||
Вакуумный насос | M8 | 18 - 22 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 23 - 28 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 23 - 28 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | M7 | |||
Крышка клапана (комплект) | M7 | |||
Крышка клапана (комплект) | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 38 - 42 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 38 - 42 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 87 - 93° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 87 - 93° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 87 - 93° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 87 - 93° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 01 | |||
Приводной вал переднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 01 | |||
Приводной вал переднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 01 | |||
Приводной вал заднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 01 | |||
Приводной вал заднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M8 | |||
Карданный вал раздаточной коробки - заднего моста | M8 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M10 | |||
Промежуточный подшипник карданного вала | M10 |
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Дифференциал заднего моста | слева, на кронштейне | |||
Дифференциал заднего моста | слева, на кронштейне | |||
Кронштейн дифференциала заднего моста | слева | |||
Кронштейн дифференциала заднего моста | слева |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 x 1,25 | 80 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 x 1,25 | 80 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 45 - 55 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | на коробке передач, M10 | 45 - 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M10 | 45 - 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове, M10 | 45 - 55 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12 | |||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП, M12 |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач C514 | 16 - 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач C514 | 16 - 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач C514 | 23 - 28 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач C514 | 23 - 28 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 - 19 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 13 - 19 Nm | ||
Кожух сцепления | стандарт | 80 Nm | ||
Кожух сцепления | стандарт | 80 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | M10 | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | M10 | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,25 | 105 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,25 | 105 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | M8 | 12 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | M8 | 12 Nm | ||
Тормозной шланг | M10, на суппорте дискового тормоза | 16 Nm | ||
Тормозной шланг | M10, на суппорте дискового тормоза | 16 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | M10 x 1,25 | 75 Nm | ||
Амортизационная стойка | M10 x 1,25 | 75 Nm | ||
Амортизационная стойка | M12 x 1,25 | 45 Nm | ||
Амортизационная стойка | M12 x 1,25 | 45 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | M8 | Использовать новый винт(ы). | ||
Рулевая передача | на подрамнике, M12 x 1,25 | 80 Nm | ||
Рулевая передача | на подрамнике, M12 x 1,25 | 80 Nm | ||
Рулевое колесо | M16x1,5 | |||
Рулевое колесо | M16x1,5 | |||
Колонка рулевого управления | M8 | |||
Колонка рулевого управления | M8 | |||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M10 x 1,25 | 40 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M10 x 1,25 | 40 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка, M12 x 1,5 | 34 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка, M12 x 1,5 | 34 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 23 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | стандарт | 23 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 x 1,25 | 120 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, M12 x 1,25 | 120 Nm | ||
Приводной вал переднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 01 | |||
Приводной вал переднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 01 | |||
Приводной вал переднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал переднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 23 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 23 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 23 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 23 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14x1,25 | 32 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M14x1,25 | 32 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 86 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 86 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 98 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 98 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозной диск задних колёс | M8 | 12 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | M8 | 12 Nm | ||
Тормозной барабан | M12 | 12 Nm | ||
Тормозной барабан | M12 | 12 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | M6 | 10 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | M6 | 10 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | M10 | 16 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | M10 | 16 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | M10 x 1,25 | 80 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | M10 x 1,25 | 80 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | M12 x 1,25 | 70 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | M12 x 1,25 | 70 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | поддерживающая скоба, M8 | 35 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста | поддерживающая скоба, M8 | 35 Nm | ||
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | внутри, M12 | 110 Nm | ||
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | внутри, M12 | 110 Nm | ||
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | снаружи, M12 | 100 Nm | ||
Поперечный рычаг(-и) подвески заднего моста | снаружи, M12 | 100 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, гайка(и) | 69 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на поворотном кулаке, гайка(и) | 69 Nm | ||
Приводной вал заднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 01 | |||
Приводной вал заднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 01 | |||
Приводной вал заднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Приводной вал заднего моста | M22, Центральная гайка, Ступень 02 | |||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | M10 | 55 Nm | ||
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески | M10 | 55 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 86 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 86 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 98 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 98 Nm |
Моменты затяжки для кузова
Кузов снаружи
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рычаг стеклоочистителя | сзади, M8 | |||
Рычаг стеклоочистителя | сзади, M8 | |||
Рычаг стеклоочистителя | M8, спереди | |||
Рычаг стеклоочистителя | M8, спереди |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5970 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5970 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 810 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 810 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 580 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 580 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 180 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 180 | Ohm | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,15±0,35 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,15±0,35 | мм | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 632 - 948 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 632 - 948 | Ohm |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 50 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 50 | А-ч | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 250 | Ампер | |
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи | стандарт | 250 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 75 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 75 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | с системой кондиционирования | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | с системой кондиционирования | 90 | Ампер | |
Сопротивление ротора | стандарт | 2,10 | при 20°C | |
Сопротивление ротора | стандарт | 2,10 | при 20°C | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,40 - 14,70 | Вольт | при 20°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,40 - 14,70 | Вольт | при 20°C |
Мощность стартёра | стандарт | 1,30 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,30 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,00 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,00 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C2 | SAE 5W-30 | |
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C2 | SAE 5W-30 | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач C514 | 2,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач C514 | 2,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач C514 | FIAT 9.55550-MX3 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач C514 | FIAT 9.55550-MX3 | ||
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | стандарт | 0,60 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с электромагнитной вязкостной муфтой | 0,90 | литра(ов) | |
Масло дифференциала заднего моста | с электромагнитной вязкостной муфтой | 0,90 | литра(ов) | |
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | стандарт | API GL5 SAE 80W-90 | ||
Спецификация масла заднего моста | с электромагнитной вязкостной муфтой | API GL5 SAE 75W-85 | ||
Спецификация масла заднего моста | с электромагнитной вязкостной муфтой | API GL5 SAE 75W-85 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 4,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Paraflu UP | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Paraflu UP | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 30 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 30 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | Cross | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | Cross | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | Cross | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | Cross | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Плафон салона | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 20.000 km | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 20.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 30.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 80.000 km | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | стандарт | каждые 80.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год |
FIAT PANDA (169_) 1.3 D Multijet 4x4 (169.AXC2A) 188 A8.000
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Моменты затяжки для кузова Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены