Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 190 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 190 | Nm | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 69,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 69,60 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 17,60 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 17,60 | :1 |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Магнети-Марелли | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Магнети-Марелли | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | IAW MJD6F3 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | IAW MJD6F3 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 175/70 R 14 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 175/70 R 14 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 175/70 R 14 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 175/70 R 14 | 2,50 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 175/70 R 14 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 175/70 R 14 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 175/70 R 14 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 175/70 R 14 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 16 | 2,40 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 16 | 2,40 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2513 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2513 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1464 - 1469 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1464 - 1469 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1465 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1465 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | ||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | -1,00+1,00-1,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | -1,00+1,00-1,00 | мм | |
Развал передних колёс | 175/70 R 14 | Не регулируется. | ||
Развал передних колёс | 175/70 R 14 | Не регулируется. | ||
Развал передних колёс | 185/65 R 15 | |||
Развал передних колёс | 185/65 R 15 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | 175/70 R 14 | Не регулируется. | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | 175/70 R 14 | Не регулируется. | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | 185/65 R 15 | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | 185/65 R 15 | |||
Схождение задних колёс в mm | 175/70 R 14 | 0,80+1,00-1,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | 175/70 R 14 | 0,80+1,00-1,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | 185/65 R 15 | 0,90+1,00-1,00 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | 185/65 R 15 | 0,90+1,00-1,00 | мм | |
Развал задних колёс | 175/70 R 14 | |||
Развал задних колёс | 175/70 R 14 | |||
Развал задних колёс | 185/65 R 15 | |||
Развал задних колёс | 185/65 R 15 | |||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 677 - 687 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 677 - 687 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с повышенным дорожным просветом | 691 - 699 mm | ||
Положение переднего моста при порожнем состоянии | с повышенным дорожным просветом | 691 - 699 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 706 - 716 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | стандарт | 706 - 716 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с повышенным дорожным просветом | 728 - 738 mm | ||
Положение заднего моста при порожнем состоянии | с повышенным дорожным просветом | 728 - 738 mm |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,20 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 225,25 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 225,25 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 230,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 257,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 257,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 20,60 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс | стандарт | 20,60 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 14 - 16 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 14 - 16 Nm | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 27° - 33° | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 27° - 33° | ||
Труба выхлопного газа | на катализаторе, Зажимная скоба(ы) | 23 - 27 Nm | ||
Труба выхлопного газа | на катализаторе, Зажимная скоба(ы) | 23 - 27 Nm | ||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | |||
Противосажевый фильтр дизельного двигателя | на турбонагнетателе | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Кронштейн противосажевого фильтра. | стандарт | |||
Катализатор | на турбонагнетателе | 27 - 33 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 27 - 33 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 23 - 28 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 23 - 28 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | двигатель 199 A2.000, на выпускном коллекторе | 22 - 27 Nm | ||
Турбокомпрессор | двигатель 199 A2.000, на выпускном коллекторе | 22 - 27 Nm | ||
Турбокомпрессор | двигатель 199 A9.000, на выпускном коллекторе | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Турбокомпрессор | двигатель 199 A9.000, на выпускном коллекторе | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Подающий маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Заменить уплотнительную прокладку(и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Использовать новую(-ые) деталь(-и). | ||
Сливной маслопровод турбонагнетателя | стандарт | Использовать новую(-ые) деталь(-и). |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 18 - 22 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 18 - 22 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M12 | 23 - 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M12 | 23 - 25 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M14 | 26 - 29 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | M14 | 26 - 29 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 14 - 17 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 14 - 17 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 8 - 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10, центр, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, центр, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, центр, Ступень 02 | 77 - 83° | ||
Коренной подшипник | M10, центр, Ступень 02 | 77 - 83° | ||
Коренной подшипник | M8, со стороны | 29 - 32 Nm | ||
Коренной подшипник | M8, со стороны | 29 - 32 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 40° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 40° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 47 - 52 Nm | Левая резьба | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 47 - 52 Nm | Левая резьба | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 72 - 78° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 72 - 78° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 23 - 28 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 23 - 28 Nm | ||
Маховик | стандарт | 40 - 48 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Маховик | стандарт | 40 - 48 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | на двигателе, M10 | 57 - 63 Nm | ||
Держатель двигателя | на двигателе, M10 | 57 - 63 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 57 - 63 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя | 57 - 63 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 63 - 77 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 63 - 77 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры ОГ | стандарт | 40 - 50 Nm | ||
Датчик температуры ОГ | стандарт | 40 - 50 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 9 - 11 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 9 - 11 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 - 10 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 - 10 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 8 - 10 Nm | ||
Масляный поддон | на блоке цилиндров двигателя | 8 - 10 Nm | ||
Масляный поддон | поддерживающая скоба | 27 - 33 Nm | ||
Масляный поддон | поддерживающая скоба | 27 - 33 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 18 - 22 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 18 - 22 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 135 - 165 Nm | Ведущая звёздочка цепи привода | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 135 - 165 Nm | Ведущая звёздочка цепи привода | |
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода | стандарт | 8 - 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | гайка(и) | 8 - 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | гайка(и) | 8 - 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | винт(ы) | 8 - 10 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | винт(ы) | 8 - 10 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Генератор | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 18 - 22 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 18 - 22 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 22 - 27 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 22 - 27 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | M7, Ступень 01 | 12 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7, Ступень 01 | 12 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7, Ступень 02 | 18 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M7, Ступень 02 | 18 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8, Ступень 01 | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8, Ступень 01 | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8, Ступень 02 | 25 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M8, Ступень 02 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 20 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 40 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 04 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 - 24 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | стандарт | 20 - 24 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 72 - 88 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 72 - 88 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 36 - 44 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 36 - 44 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с автоматизированной коробкой переключения передач, M12 | 48 - 72 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | с автоматизированной коробкой переключения передач, M12 | 48 - 72 Nm |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель коробки перемены передач | M10 | 63 - 77 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M10 | 63 - 77 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, M12 | 95 - 105 Nm | ||
Держатель коробки перемены передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, M12 | 95 - 105 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 76 - 84 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 76 - 84 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 63 - 77 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | на кронштейне КПП | 63 - 77 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, на кронштейне КПП | 86 - 94 Nm | ||
Подшипник коробки перемены передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, на кронштейне КПП | 86 - 94 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач C510 | 46 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач C510 | 46 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач | 17 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач | 17 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач C514 | 20 - 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач C514 | 20 - 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач | 24 - 36 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач | 24 - 36 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 - 31 Nm | Затянуть крест-накрест. | |
Ведущий диск сцепления | стандарт | 25 - 31 Nm | Затянуть крест-накрест. |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 14 - 18 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 14 - 18 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 27 - 33 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 99 - 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 99 - 110 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 8 - 14 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 8 - 14 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 14 - 18 Nm | ||
Тормозной шланг | на суппорте дискового тормоза | 14 - 18 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 5 - 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 5 - 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 29 - 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 29 - 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 95 - 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 95 - 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 63 - 77 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 63 - 77 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Напорная магистраль на рулевом механизме | стандарт | 36 - 44 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на надрамнике | 80 - 97 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Рулевая передача | на надрамнике | 80 - 97 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 38 - 42 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 38 - 42 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 45 - 55 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | стандарт | 45 - 55 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на надрамнике | 23 - 28 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | на надрамнике | 23 - 28 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 40 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 45 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | стандарт | 45 Nm + 90° | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 70 Nm + 55° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | стандарт | 70 Nm + 55° | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 50 - 61 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 50 - 61 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 51 - 61 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 51 - 61 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 40 Nm + 45° | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | на кузове | 119 - 131 Nm | ||
Подвеска переднего моста | на кузове | 119 - 131 Nm |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 77 - 95 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 77 - 95 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 88 - 108 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 88 - 108 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | 38 - 42 Nm | ||
Щит барабанного тормозного механизма | M8 | 38 - 42 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 10 - 14 Nm | ||
Тормозной барабан | стандарт | 10 - 14 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 10 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на кузове | 54 - 66 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове | 54 - 66 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 105 - 115 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 105 - 115 Nm |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 266 - 294 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Центральная гайка | 266 - 294 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса | 120 - 130 Nm | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса | 120 - 130 Nm | ||
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 45 - 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | стойка подшипника, на кузове | 45 - 55 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | с кронштейне опоры | 117 - 143 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска заднего моста | с кронштейне опоры | 117 - 143 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 77 - 95 Nm | ||
Крепление колеса | стальной(ые) обод(ы) колес | 77 - 95 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 88 - 108 Nm | ||
Крепление колеса | алюминиевый(е) обод(ы) колес | 88 - 108 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5970 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5970 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2500 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1150 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 810 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° | стандарт | 810 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 580 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 580 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 310 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 180 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 180 | Ohm | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,15±0,35 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,15±0,35 | мм | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 632 - 948 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 632 - 948 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 75 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | стандарт | 75 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | с системой кондиционирования | 90 | Ампер | |
Зарядный ток генератора | с системой кондиционирования | 90 | Ампер | |
Сопротивление ротора | стандарт | 2,10 | при 20°C | |
Сопротивление ротора | стандарт | 2,10 | при 20°C | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,40 - 14,70 | Вольт | при 20°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 14,40 - 14,70 | Вольт | при 20°C |
Стартёр производитель | стандарт | VALEO | ||
Стартёр производитель | стандарт | VALEO | ||
Стартёр тип | стандарт | D6G32 | ||
Стартёр тип | стандарт | D6G32 | ||
Мощность стартёра | стандарт | 1,30 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,30 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 3,20 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Вязкость моторного масла | ACEA C2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C2 | SAE 5W-30 | |
Спецификация моторного масла | стандарт | ACEA C2 | SAE 5W-30 | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач C514 | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач C514 | 1,80 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, Новая заправка | 2,15 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, Новая заправка | 2,15 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, переменное количество | 1,58 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, переменное количество | 1,58 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач C514 | API GL4 PLUS SAE 75W-85 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач C514 | API GL4 PLUS SAE 75W-85 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач | API GL4 SAE 75W-85 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач | API GL4 SAE 75W-85 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,38 | литра(ов) | |
Масло вспомогания системы рулевого управления | стандарт | 0,38 | литра(ов) | |
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | стандарт | ATF Dexron III | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 7,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | CUNA NC 956-16|ASTM D 3306 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | CUNA NC 956-16|ASTM D 3306 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Жидкость сцепления | стандарт | 0,04 | литра(ов) | |
Жидкость сцепления | стандарт | 0,04 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 | ||
Жидкость гидромеханизма переключения скоростей | с автоматизированной коробкой переключения передач | 0,50 | литра(ов) | |
Жидкость гидромеханизма переключения скоростей | с автоматизированной коробкой переключения передач | 0,50 | литра(ов) | |
Спецификация жидкости для гидропровода | с автоматизированной коробкой переключения передач | SAE 75W | ||
Спецификация жидкости для гидропровода | с автоматизированной коробкой переключения передач | SAE 75W | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 120.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | с механической КПП | каждые 90.000 km | ||
Режим контроля трансмиссионного масла | с механической КПП | каждые 90.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены жидкости сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены жидкости сцепления | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 60.000 km / 2 года/лет |
FIAT QUBO (225_) 1.3 D Multijet (225CXB1A, 225AXB1A, 225CXB11, 225AXB11,... 199 A2.000,199 A9.000
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены