Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Зубчатый ремень | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 6000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 3000 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 115 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 115 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | при работе на природном газе | 104 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | при работе на природном газе | 104 | Nm | |
Ход | стандарт | 77,00 | мм | |
Ход | стандарт | 77,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 72,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 72,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 2 | ||
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 7°-/41°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 7°-/41°+ | - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 57°-/9°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала | стандарт | 57°-/9°- | - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,982 - 5,000 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 4,982 - 5,000 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,974 - 4,992 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 4,974 - 4,992 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Степень сжатия | стандарт | 11,10 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 11,10 | :1 |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 86° - 90° |
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | ZKR7A-10 | ||
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK | стандарт | ZKR7A-10 | ||
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 6000±600 | Ohm | при 23°C |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 6000±600 | Ohm | при 23°C |
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,50±0,05 | при 23°C | |
Первичное сопротивление катушки зажигания | стандарт | 0,50±0,05 | при 23°C |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ / природный газ | ||
Вид горючего | стандарт | OTTO 95 ROZ / природный газ | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | Система впрыскивания бензина | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Магнети-Марелли | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | Магнети-Марелли | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | IAW 5SF8.M8 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | IAW 5SF8.M8 |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 185/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 185/65 R 15 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в передних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 16 | 2,30 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 185/65 R 15 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 185/65 R 15 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | Частично загруженный, 195/55 R 16 | 2,10 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 16 | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | с полной нагрузкой, 195/55 R 16 | 2,50 | bar |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2513 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2513 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1462 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1462 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1465 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1465 | мм |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 21,90 | мм | Указание производителя 21,90 mm - 22,10 mm |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 21,90 | мм | Указание производителя 21,90 mm - 22,10 mm |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,20 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 20,20 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 203,10 | мм | Указание производителя 203,10 mm - 203,40 mm |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | стандарт | 203,10 | мм | Указание производителя 203,10 mm - 203,40 mm |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 204,70 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | стандарт | 204,70 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 257,00 | мм | Указание производителя 257,00 mm - 257,50 mm |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 257,00 | мм | Указание производителя 257,00 mm - 257,50 mm |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 02 | 87° - 93° | ||
Коренной подшипник | M10, Ступень 02 | 87° - 93° | ||
Шатунный подшипник | M8, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Шатунный подшипник | M8, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Шатунный подшипник | M8, Ступень 02 | 38° - 42° | ||
Шатунный подшипник | M8, Ступень 02 | 38° - 42° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M11, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | M11, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | M11, Ступень 02 | 87 - 93° | ||
Центральный винт коленчатого вала | M11, Ступень 02 | 87 - 93° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 | 23 - 28 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | M8 | 23 - 28 Nm |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель двигателя | M10 | 54 - 66 Nm | ||
Держатель двигателя | M10 | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10 | 59 - 72 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове, M10 | 59 - 72 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M10 | 54 - 66 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, M10 | 54 - 66 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Датчик детонации | M8 | 22 - 27 Nm | ||
Датчик детонации | M8 | 22 - 27 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Масляный фильтр | стандарт | затянуть накрепко | ||
Масляный фильтр | стандарт | затянуть накрепко | ||
Масляный поддон | M8, винт(ы) | 22 - 27 Nm | ||
Масляный поддон | M8, винт(ы) | 22 - 27 Nm | ||
Масляный поддон | M6, гайка(и) | 8 - 10 Nm | ||
Масляный поддон | M6, гайка(и) | 8 - 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | M22 | 40 - 50 Nm | Заменить резьбовую(-ые) пробку(-и) маслосливного отверстия. | |
Винт(ы) спуска масла | M22 | 40 - 50 Nm | Заменить резьбовую(-ые) пробку(-и) маслосливного отверстия. |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | M12, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | M12, Ступень 01 | 19 - 21 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | M12, Ступень 02 | 53 - 57° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | M12, Ступень 02 | 53 - 57° | ||
Приводная шестерня распределительного вала | M27, Крышка | 24 - 30 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | M27, Крышка | 24 - 30 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M8 | 25 - 31 Nm | ||
Натяжной ролик зубчатого ремня | M8 | 25 - 31 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление генератора | M10 x 1,25 | 45 - 55 Nm | ||
Крепление генератора | M10 x 1,25 | 45 - 55 Nm | ||
Крепление генератора | M8 | 23 - 27 Nm | ||
Крепление генератора | M8 | 23 - 27 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 1,25 | 45 - 55 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M10 x 1,25 | 45 - 55 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M8 | 23 - 27 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | M8 | 23 - 27 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | M10, нижнее крепление | 45 - 55 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | M10, нижнее крепление | 45 - 55 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | палец с резьбой, M10 | 45 - 55 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | палец с резьбой, M10 | 45 - 55 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | контргайка, M8 | 20 - 24 Nm | ||
Насос усилителя рулевого управления | контргайка, M8 | 20 - 24 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M16 | 36 - 44 Nm | ||
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления | M16 | 36 - 44 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | M8 | 18 - 22 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | M8 | 18 - 22 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | M6 | 8 - 10 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M9, Ступень 01 | 29 - 31 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M9, Ступень 01 | 29 - 31 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M9, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M9, Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M9, Ступень 03 | 87 - 93° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | M9, Ступень 03 | 87 - 93° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач C514 | 16 - 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | Коробка передач C514 | 16 - 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач C514 | 23 - 28 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | Коробка передач C514 | 23 - 28 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, M8 | 29 - 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове, M8 | 29 - 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12 | 95 - 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, M12 | 95 - 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 63 - 77 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | M12 | 63 - 77 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рулевая передача | M12 | 80 - 97 Nm | Заменить шпильку(-и). | |
Рулевая передача | M12 | 80 - 97 Nm | Заменить шпильку(-и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M12 | 38 - 42 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | M12 | 38 - 42 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12, спереди, Ступень 01 | 38 - 42 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12, спереди, Ступень 01 | 38 - 42 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12, спереди, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | M12, спереди, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади, M12, Ступень 01 | 43 - 48 Nm | Заменить шпильку(-и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади, M12, Ступень 01 | 43 - 48 Nm | Заменить шпильку(-и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | сзади, M12, Ступень 02 | 90° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 50 - 61 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | M10 | 50 - 61 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 50 - 61 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | M10 | 50 - 61 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, Ступень 01 | 38 - 42 Nm | Заменить шпильку(-и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, Ступень 01 | 38 - 42 Nm | Заменить шпильку(-и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, Ступень 02 | 45° | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | M10, Ступень 02 | 45° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | с алюминиевым колёсным диском(-ами) | 88 - 108 Nm | ||
Крепление колеса | с алюминиевым колёсным диском(-ами) | 88 - 108 Nm | ||
Крепление колеса | со стальными колёсными дисками | 77 - 95 Nm | ||
Крепление колеса | со стальными колёсными дисками | 77 - 95 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | с алюминиевым колёсным диском(-ами) | 88 - 108 Nm | ||
Крепление колеса | с алюминиевым колёсным диском(-ами) | 88 - 108 Nm | ||
Крепление колеса | со стальными колёсными дисками | 77 - 95 Nm | ||
Крепление колеса | со стальными колёсными дисками | 77 - 95 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5975 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 5975 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2502 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 2502 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1152 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1152 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 576 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 576 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 309 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 309 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 176 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100° | стандарт | 176 | Ohm | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm | стандарт | 1,00±0,50 | мм | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 1134 - 1386 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 1134 - 1386 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,80 - 15,20 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 13,80 - 15,20 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 2,60 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 2,60 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | FIAT 9.55535-T2 | |||
Вязкость моторного масла | FIAT 9.55535-T2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | FIAT 9.55535-T2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | FIAT 9.55535-T2 | ||
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,50 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | стандарт | 1,50 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 PLUS SAE 75W-85 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | API GL4 PLUS SAE 75W-85 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | CUNA NC 956-16|ASTM D 3306 | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | CUNA NC 956-16|ASTM D 3306 | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | Грамм | Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Масло кондиционер | стандарт | cm³ | Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера. | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | SP 10 | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене конденсатора | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене осушителя | Конденсатор со встроенным осушителем | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Объём дозаправки компрессорного масла при замене испарителя | стандарт | cm³ | ||
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | стандарт | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Противотуманная фара | стандарт | H1 12V 55W P14,5s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | Задний габаритный огонь и противотуманный свет | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | стандарт | каждые 120.000 km / 5 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя | в затрудненных условиях эксплуатации | каждые 120.000 km / 4 года/лет | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Пробный интервал ремня агрегата | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены свеч зажигания | стандарт | каждые 60.000 km | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год |
FIAT QUBO (225_) 1.4 Natural Power (225AXC1A) 350 A1.000
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены